2,8 подтупливает со второй передачи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем crashtestov, 25 апр 2012.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    после лежачего на второй давлю газ-разгоняется,но не фонтан.отпускаю газ,нажимаю-начинает ехать,потом уже начинает в полную мощь.по сути-переливает или задыхается,но вроде все ок!единственное-грязь попадала в шумогаситель из левой головы.может из-за засранной дроссельки такое быть?ремень вроде не перескочил,хотя будем посмотреть.компрессию не мерял.
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не уверен, но что то похожее было из-за лямбд
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    по идее-попал в точку!выхлоп галимый,тяга не особо,расход тоже не радует!а все было отлично до заправки на тнк-заправился,проехал километр и тах встал на холостом на 2000 оборотов!я охренел!вырубил пепелац,включил через пять секунд-все в норме,но теперь как-то туристов.грешу на мозг,который видимо встал в аварийку.короче нужно диагностить вагом,по-другому не прокатит.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Почисть для начало дроссель и адаптируй вагом.
    Лямбды и воздух значения посмотри. Ремнь жеалтельно проверить планкой и стопором. Свечи посмотри. Может хапнул с железом. Я уже устал свечи менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Как понять-адаптируй вагом?У меня мех.дроссель,ВАГ думаю с ним не справится)))Если только потенциометр?Но смысл его адаптировать?