Покупаю жене А7 с таким мотором.Так как ездить в основном будет она но и иногда я,то вопрос неслучаен.Как этот мотор в целом?жрет масло как и на предыдущих?И какие плюсы и минусы?
Я думал, что на самом деле авто будет туповато, но был приятно удивлен, машина довольно резво едет и в потоке абсолютно не чувствуешь себя ущербно.
заливаю только немецкое масло - 10 000 км пробега в уровне. наше масло у официалов - горит и долил 200-300 гр за тот же пробег.
У нас в семье 2 шт А7 2.8 2011 года. У меня пробег около 30 000 км, масло не доливали между ТО. Уровень масла максимальный. У супруги около 40 000 км - тоже не доливала. Если берете новую, то вроде должно быть все ок. На а/м образца 2010-2011 были вопросы с "задирами" цилиндров, эту проблему устранили вроде. У нас на 2-х а/м проблем с двигателем не было. Еще бывает вопрос по КПП (Мехатроник) на одном а/м меняли. Замена за день, без проблем. Причем меняли уже после завершения гарантии, все бесплатно. В остальном все ок. Для города хватает вполне.
Итак.Забрал я сие чудо неделю назад,проехал 450 км за дни праздников съездив туда-сюда раз три на дачу...Расход ниже 11,5 от момента завода до остановки дома не упал.)))Экономичности в нем нет!)Или он так обкатывается.Отсутствие круиза,напрягает))В остальном всё окей)
если честно,то у А7 только экстерьер крут,внутри мой С6 гораздо лучше.Хотя может дело в комплектации А7
Честно говоря ничего "лучше" внутри С6 не обнаружил, все одно, правда панели у А7 чуть симпатишнее спроектированы. Хтя пригляделся, эта-ж предыдущее поколение, А/С7 на голову выше спроектирована в салоне
Мотор 2,8 полное говно!!!Расход по городу в самом экономном варианте составил 15 литров,в среднем 18!!!По трассе минимум 11!!!На 3,0Т такой расход!)))
А что вы хотели, так и должно быть. Объем примерно тот же, цилиндров столько же, почему расход должен быть другим. Для экономии нужно брать 2.0Т, но A7 вродебы не было с такими моторами.
Чтож дизель-то не взял? А так - смешно сравнивать с дизелем, да и на 2.0т расход ненамного меньше будет.
На А8 4,2 кваттро 2012 года расход 16 литров в городе.По трассе 10...Понятно теперь почему этот мотор 2,8 такой непопулярный....
Какой смысл брать машину стоимостью выше 2.5 лямов, а местами доходящую до 5 и кричать о её неэкономичности? берите нексию с 8 мощными узбеками под капотом, будет вам экономичность, их сейчас даже со встроенной навигацией выпускают Я лично поездил на 3.0 TFSI 460 коней и 4.4 до сотки, ну да круто, но не на каждый день, в пробках ездить на ней невозможно
Какая связь 3,0Т и тяжесть в пробках?460 коней с 3,0Т когда это стало?2,8 атмосферник должен с эстроником жрать не более 13-15 литров!Мне на налог пофиг да и на расход тоже,я купил машину жене.И брал лоховской мотор так как ей без разницы.Но так как езжу я иногда и часто на дальняк,знал бы что это древний 2,4 переделанный,а менеджеры меня уверяли что его вот-вот переделали и он даже не тот что был в 10-11 годах с проблемами задиров,я бы взял дизель! Плюсов этого мотора кроме невысоко налога нет.
Сильно не изменится уже ваш расход. Только если пару кругов по мкаду по ночам накатывать будете, средний упадет ) У всех город разный, у меня на 1.8т автомате было 16.5, сейчас 2.0т автомат - 16.9, у жены на бмв х3 3 литра бенз вообще 21. А на мерсе 3.2 дизеле при этом 12 у меня )