Продолжая упорную борьбу с тряской-дерганьем, решил заново помыть Форсы и заодно проверить их производительность и удержание. Ранее чисто смотрели на распыление. Не хочу сразу заказывать 6штук по 2500р, может 2-3и еще живые! Кто знает норму : за раз, за 1мин, хоть за час!?
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Ну возможно и хандрит пара форс, либо залипает шток, либо распыл ... По производительности не скажу точно в граммах, но логика подсказывает, что разброс не может привышать 5-10 процентов... потому, если какая выбивается из ряда, то ее и долой. или купи новую и на нее и ровняйся. на ультразвуке не чисть...добьешь форсы. Думаю что повторная промывка резалта не даст. Колечки обязательно только новые, на вазелин и в рампу. А еще бы хорошо посмотреть длительность импульса на каждой форсе, вставляют переходник между разъемами и смотрят. А лучше осцилографом, там и по фронту сигнала возможно будет можно увидеть залипание... Если вдруг поймаешь момент тряха, то попробуй скидывать разъем с каждой форсы, и смотри-слушай как меняется работа двигла в том числе и на оборотах, ничего не сгорит и не испортится. Хотя на 6-и горшках отключение одной форсы практически не заметно, но думаю ты заметишь...
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Привет.Спасибо за поддержку. Думал уже забыть и привыкнуть к "глюку", но поехал в дальний путь и вымотало аж жуть. Приходится типтроником поддерживать обороты от2200 и выше, тогда меньше ощутим "дерг-дерг". На Форуме мнения расходятся по поводу мытья Форсов уль/звуком или насосом( везде моющее Винс и т.п.). Я раньше все машины мыл насосом по всей системе и был доволен. Теперь много мнений, что Ультразвук разрушает Форсы. Спецы в отказ - не может быть. Нашел у КАРПа инфу, что наша форса льет 90-125мл/30сек. Импульсы осцилографом слишком мудрено и кто возьмется не знаю. Прогоню через Ультрозвук. стенд чисто на бензе и посмотрю работу. У меня всетаки ощущается перелив : на горячую заглушишь и потом сразу не заводится без нажатия на педаль акселератора!
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Отчет по проверке Форсунок! Приехал к корешку на промывочный стенд. Подняли рампу - вроде подтеков нет. Вставили 4-ре на стенд,пронумеровали. Льем бензом. Включили ,смотрим распыл,ждем зуммера окончания. Результ: 19мл, 19,2мл, 12мл, 20мл. Ставим две следующие и те что 12ть и 20ть дали. Снова. Показало: 19-19-20-19-12-20мл. При давлении 4бара. Увеличили давлени: та что 12ть дала почти 18ть, а остальные 36-37мл. Та что12ть поставили на промывку Винсом с ультразвукомю Два раза в разные стороны дули. Проверяем снова - та же херня 12-13мл. У спеца есть формула расчета по среднему показателю и %тах по доп.отклонению. И перечень отклонений в %тах с описание как влияют на работу ДВС. От 2,5% уже идет неравномерный переход отмалых оборотов на большие, а от 4% уже троение и дерготня. Все совпадает! Пока зря себя не радую. Ищу Форсу красную. По Ростову их нет, с Москвы 5ть дней. Если у кого интерес, то скопирую описание и формулу у Спеца.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? ну вот , одна вообще не вдугу. Разбирали ее??? там сетка на входе и колпак на выходе..., колпак снять, проверить производительность с другим от другой форсы... если гут, то меняем только колпачок, если нет, то меняем форсу......... Кидай толмут, почитаем..
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! Форсу конечно не разбирали. Продували Винсом туда/обратно, но эффекта не дало. ССыт одна струя , а вторая приписывает! Про сетку и колпак если бы раньше подсказал, сейчас уже не до того - заказал новую,жду. В принципе можно на ноу-хау подавать : изобрел ДВС 2,8 V5,5(а не 6). Вот отдохну!!! Тфу-тьфу-тфу! Подскажи как в письмо файл прикрепить? У многих вижу, а как вставить не знаю. Может просто попечатаю.
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! Инструкция по проверке Форсунок!!! 1)Включаем один полный цикл работы стенда. Затем с помощью мерного цилиндра данные объемы по каждой форсунке замеряются и вписываются в сервисный талон.Например: V1ф=22мл, 2ф=25мл, 3ф=27мл, 4ф=21мл. 2) Затем расчитывается средний объем по рейке: Vср=1ф+...4фмл/4=23,75мл 3) Определяется величина отклонения объемов по каждой из формул: 1ф=22-23,75 = -1,75мл 2ф=25-23,75= +1,25мл . 4ф=21-23,75=-2,75мл 3)Далее определяем в процентах величину отклонения объемов впрыска топлива: 1ф -1,75/23,75*100= -7,37% 2ф +1,25/23,75*100= +5,26% . 4ф -2,75/23,75*100= -11,58% 5) Затем на стенде производится процедура "Чистка", после завершения повторное "сравнение-2" с прсчетом величин отклонения,согласно примера №1 методики. Оператор должен убедиться в том, что величина отклонения по каждой из форсунок не превышает доп.откл-е. кот. находится в пределах +-1,5% для каждой конкретной топливной рейки. В том случае , если одна из форсунок выпадает из этого поля допуска и после доп.манипуляций с ней(промывка туда/сюда - в разные стороны) не выравняла ее производительность - такая Форса подлежит замене.. Определено как Аксиома, что поле допуска по объему впрыск.топлива в +-1,5% - двигатель проявляет все заложенные в него пасп.характеристики. При отклонении более чем: 1) +-2,5% дает увеличение расхода топлива; 2) +-3,5% двигатель плохо заводится в холодном состоянии и на Х.Х. работает неустойчиво(плавающий режим); 3) +-4% эффект провалов педали акселератора при трог. с места и переходах с низких на повышенные обороты; 4) +-5% эффект устойчивого троения ДВС или перестает запускаться. С ТЕХ КТО ПРОЧИТАЛ - БУТЫЛКА!!! Пальцы стер о клавиатуру.
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! Что ы файл вставить- ответить, управление вложениями, а не перышко в окошке сообщения....
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! Больную Форсу поменял - все прекрастно и замечательно! Не повторяйте ошибок старых и неопытных Аудюшников!ПОБЕДА!!! Я победил тряску и дергатню! Напомню: МЕНЯЛ и делал ЗА 2 МЕСЯЦА: -все подушки двигла,коробки, задн.редуктора; -топл.фильтр, чистил топл.заборник; - мыл форсунки на стенде; - провода,свечи,катушку; -трубопровод карт.газов в сборе с клапаном "боченком"; - вакуумные шланги; - проверял работу всех клапанов ЕГР и "флейты"; - заменил эл.клапана(соленоиды),что над дросселем; - ижекционный насос тройник ,что от вакуумн.усилителя; - лямбда зонды; - ремень ГРМ(почти новый) на совсем новый; - цепи распредвалов; - оба(2) датчика Холла; - Темп.датчик двигателя(ТДОЖ) 2раза; - мыл 2 раза дроссель с адаптацией и перепайкой "дорожек"; - искал долго подсосы,засосы,переливы; - подкидывал чужой расходомер и мыл свой; -Два раза разбирал "морду": 1-й для проверки меток на ГРМ, 2-й для проверки меток на валах! МОЖЕТ и еще что по ходу дела,уже не помню. Ну и раз 5-7 проходил диагностику у "спецов"! ОШИБОК НЕТ! Диагносты "мототестером" выявили разницу в зажигании 12град., но ее при разборках ни где не было! Меня разводили и отсылали к мотористам: якобы клапана подвисают и т.п. на переборку ДВС; Меня посылали диагносты в ремонт АКПП - там все ОК; Но когда я пошел по кругу и вернулся к Форсункам, то проведя ПОЛНУЮ стендовскую проверку по полной методике, то выяснилось - одна Форса льет с перебоями в производительности при хорошем распыле! И вот я ее получил и воткнул. Поменял у других все колечки оригиналы. Завел - все ровно. Поехал - сказка,двигла не чую на светофорах. Мягкость и чуткость с самых малых оборотах и выше. Пробежал по городу 20км. - расход 9,5л без кондея. В понедельник пробегу 700-800км по трассе раскажу. Не хочу считать сколько истратил(может кое что не зря), делов было на ТРОЯК! Поздравьте!
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! Мои поздравления. едет лучше или прием тот же??? Долго форсы снять поставить и как ??? обороты болтаются надо починять как то. думаю то же парой форсунок обойтись.
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! Приемистость чуткая и хорошая. АКПП на понижающую переходит плавно и когда надо - без промежуточной тряски и дерганья. Специально "мучаю" - дежу обороты на минимуме 1200-1400об. и тяну в горочку. Биба слушается до последнего и сама лаского так переходит на пониженную. Чуть газку - она не дергает вверх . а нормально раскручивает снизу. Чуть еще придавил - и не заметил как она сама перешла вниз и крутит на высоких. На светофорах все на приборку заглядываю - не заглохла ли? потому,что вибро не чувствую! Менять свиду просто : рампу подняли,клеммы сняли,форсы сдернули,колечки поменяли,всунули-засунули и езжай! 10минут после небольшого остывания!
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! угу, спс, подумаю о поиске стенда, чтоб форсы проверили.
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! Да вроде этих стендов везде как грязи. Только пользоваться умеют не все или не хотят. Понабрали как волна пошла лет 5-ть назад, вот думают бабла накосим! Я раньше только общую промывку уважал. Легчало не на шутку. А после У/Звука чуть-чть лучше, но говорят проблем больше. Типо : хорошим помогает, плохих сразу калечит(форсов).
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! Поздравляю. Кстати, чем могут отличаться красные форсы от синих?
Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!! Отличаются цветом пластикого верха,мет.корпус не покрашен и 4-ре дырки распыления(у старых 2-е). 4-ре дырки это хорошо для смесеобразования, но плохо для прохождения грязи и закоксовывания! Немцы должны о нас думать, а не о себе! Нам бы ОДНУ БОЛЬШУЮ дырку,чтоб песок пролетал!
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Трасса в спокойном режиме 110 -130км/час = 9-10л/100км. Город в спокойном с неб. пробками = 13-15л. Смешанный 12-13л. Устраивает, да еще и бенз дешевеет.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Кроко, я вот решаю аналогичную проблему. У меня внешний эффект вот такой. Сравни со своими, может быть похоже, я хотел бы уточнить. У меня глюк такой вот, ярко выраженный. Давишь тапку резко почти в пол (но не кикдаун) и на этом ускорении трясет машину. Иногда (пока не подтвердил точно) при снижении скорости. То есть, если тапку нажимать-отжимать то машину трясет на ускорении всегда. Я подумал может АКПП (поскольку при снижении потряхивает, думал не переключении скоростей автоматом), включил ручку, 3-ью (2ю, 4ю), давлю-отжимаю - трясет. Поменял подушки двигла - не помогло. Нашел пока один сервис, который видать понял что мне нужно замерить, попросили 4 500 руб за диагностику + промывку по необходимости. Пока жаба душит. (стоимость 2х форсунок). Одну форсунку заказал, жду приход через неделю. Вот не знаю, можно ли отброковать форсу по другому, без этого стенда? Что-то в Питере этих стендов не много. То ли народ не врубается, то ли я не так объясняю.