Статус темы:
Закрыта.

2,8ALG - норма распыла Форсунок?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кроко, 8 июл 2008.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Продолжая упорную борьбу с тряской-дерганьем, решил заново помыть Форсы и заодно проверить их производительность и удержание. Ранее чисто смотрели на распыление.
    Не хочу сразу заказывать 6штук по 2500р, может 2-3и еще живые!
    Кто знает норму : за раз, за 1мин, хоть за час!?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок?

    Ну возможно и хандрит пара форс, либо залипает шток, либо распыл ...
    По производительности не скажу точно в граммах, но логика подсказывает, что разброс не может привышать 5-10 процентов... потому, если какая выбивается из ряда, то ее и долой. или купи новую и на нее и ровняйся. на ультразвуке не чисть...добьешь форсы.
    Думаю что повторная промывка резалта не даст.
    Колечки обязательно только новые, на вазелин и в рампу.
    А еще бы хорошо посмотреть длительность импульса на каждой форсе, вставляют переходник между разъемами и смотрят. А лучше осцилографом, там и по фронту сигнала возможно будет можно увидеть залипание...
    Если вдруг поймаешь момент тряха, то попробуй скидывать разъем с каждой форсы, и смотри-слушай как меняется работа двигла в том числе и на оборотах, ничего не сгорит и не испортится. Хотя на 6-и горшках отключение одной форсы практически не заметно, но думаю ты заметишь...
     
    1 человеку нравится это.
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок?

    Привет.Спасибо за поддержку.
    Думал уже забыть и привыкнуть к "глюку", но поехал в дальний путь и вымотало аж жуть. Приходится типтроником поддерживать обороты от2200 и выше, тогда меньше ощутим "дерг-дерг".
    На Форуме мнения расходятся по поводу мытья Форсов уль/звуком или насосом( везде моющее Винс и т.п.). Я раньше все машины мыл насосом по всей системе и был доволен.
    Теперь много мнений, что Ультразвук разрушает Форсы. Спецы в отказ - не может быть.
    Нашел у КАРПа инфу, что наша форса льет 90-125мл/30сек.
    Импульсы осцилографом слишком мудрено и кто возьмется не знаю.
    Прогоню через Ультрозвук. стенд чисто на бензе и посмотрю работу.
    У меня всетаки ощущается перелив : на горячую заглушишь и потом сразу не заводится без нажатия на педаль акселератора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок?

    Отчет по проверке Форсунок!
    Приехал к корешку на промывочный стенд. Подняли рампу - вроде подтеков нет.
    Вставили 4-ре на стенд,пронумеровали. Льем бензом. Включили ,смотрим распыл,ждем зуммера окончания.
    Результ: 19мл, 19,2мл, 12мл, 20мл.
    Ставим две следующие и те что 12ть и 20ть дали. Снова. Показало: 19-19-20-19-12-20мл. При давлении 4бара.
    Увеличили давлени: та что 12ть дала почти 18ть, а остальные 36-37мл.
    Та что12ть поставили на промывку Винсом с ультразвукомю Два раза в разные стороны дули. Проверяем снова - та же херня 12-13мл.
    У спеца есть формула расчета по среднему показателю и %тах по доп.отклонению. И перечень отклонений в %тах с описание как влияют на работу ДВС.
    От 2,5% уже идет неравномерный переход отмалых оборотов на большие, а от 4% уже троение и дерготня.
    Все совпадает! Пока зря себя не радую. Ищу Форсу красную. По Ростову их нет, с Москвы 5ть дней.
    Если у кого интерес, то скопирую описание и формулу у Спеца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок?

    ну вот , одна вообще не вдугу.
    Разбирали ее??? там сетка на входе и колпак на выходе..., колпак снять, проверить производительность с другим от другой форсы... если гут, то меняем только колпачок, если нет, то меняем форсу.........
    Кидай толмут, почитаем..
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #6 Кроко, 10 июл 2008
    Последнее редактирование: 10 июл 2008
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Форсу конечно не разбирали. Продували Винсом туда/обратно, но эффекта не дало. ССыт одна струя , а вторая приписывает! Про сетку и колпак если бы раньше подсказал, сейчас уже не до того - заказал новую,жду.
    В принципе можно на ноу-хау подавать : изобрел ДВС 2,8 V5,5(а не 6).
    Вот отдохну!!! Тфу-тьфу-тфу!:laugh:
    Подскажи как в письмо файл прикрепить? У многих вижу, а как вставить не знаю. Может просто попечатаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Инструкция по проверке Форсунок!!!
    1)Включаем один полный цикл работы стенда. Затем с помощью мерного цилиндра данные объемы по каждой форсунке замеряются и вписываются в сервисный талон.Например: V1ф=22мл, 2ф=25мл, 3ф=27мл, 4ф=21мл.
    2) Затем расчитывается средний объем по рейке:
    Vср=1ф+...4фмл/4=23,75мл
    3) Определяется величина отклонения объемов по каждой из формул:
    1ф=22-23,75 = -1,75мл
    2ф=25-23,75= +1,25мл
    .
    4ф=21-23,75=-2,75мл
    3)Далее определяем в процентах величину отклонения объемов впрыска топлива:

    1ф -1,75/23,75*100= -7,37%
    2ф +1,25/23,75*100= +5,26%
    .
    4ф -2,75/23,75*100= -11,58%

    5) Затем на стенде производится процедура "Чистка", после завершения повторное "сравнение-2" с прсчетом величин отклонения,согласно примера №1 методики.
    Оператор должен убедиться в том, что величина отклонения по каждой из форсунок не превышает доп.откл-е. кот. находится в пределах +-1,5% для каждой конкретной топливной рейки.
    В том случае , если одна из форсунок выпадает из этого поля допуска и после доп.манипуляций с ней(промывка туда/сюда - в разные стороны) не выравняла ее производительность - такая Форса подлежит замене..
    Определено как Аксиома, что поле допуска по объему впрыск.топлива в +-1,5% - двигатель проявляет все заложенные в него пасп.характеристики.
    При отклонении более чем:
    1) +-2,5% дает увеличение расхода топлива;
    2) +-3,5% двигатель плохо заводится в холодном состоянии и на Х.Х. работает неустойчиво(плавающий режим);
    3) +-4% эффект провалов педали акселератора при трог. с места и переходах с низких на повышенные обороты;
    4) +-5% эффект устойчивого троения ДВС или перестает запускаться.

    С ТЕХ КТО ПРОЧИТАЛ - БУТЫЛКА!!! Пальцы стер о клавиатуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Что ы файл вставить- ответить, управление вложениями, а не перышко в окошке сообщения....
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #9 Кроко, 10 июл 2008
    Последнее редактирование: 18 июл 2008
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Больную Форсу поменял - все прекрастно и замечательно!
    Не повторяйте ошибок старых и неопытных Аудюшников!:thumbup:ПОБЕДА!!! Я победил тряску и дергатню! Напомню:
    МЕНЯЛ и делал ЗА 2 МЕСЯЦА:
    -все подушки двигла,коробки, задн.редуктора;
    -топл.фильтр, чистил топл.заборник;
    - мыл форсунки на стенде;
    - провода,свечи,катушку;
    -трубопровод карт.газов в сборе с клапаном "боченком";
    - вакуумные шланги;
    - проверял работу всех клапанов ЕГР и "флейты";
    - заменил эл.клапана(соленоиды),что над дросселем;
    - ижекционный насос тройник ,что от вакуумн.усилителя;
    - лямбда зонды;
    - ремень ГРМ(почти новый) на совсем новый;
    - цепи распредвалов;
    - оба(2) датчика Холла;
    - Темп.датчик двигателя(ТДОЖ) 2раза;
    - мыл 2 раза дроссель с адаптацией и перепайкой "дорожек";
    - искал долго подсосы,засосы,переливы;
    - подкидывал чужой расходомер и мыл свой;
    -Два раза разбирал "морду": 1-й для проверки меток на ГРМ, 2-й для проверки меток на валах!
    МОЖЕТ и еще что по ходу дела,уже не помню. Ну и раз 5-7 проходил диагностику у "спецов"! ОШИБОК НЕТ!
    Диагносты "мототестером" выявили разницу в зажигании 12град., но ее при разборках ни где не было!
    Меня разводили и отсылали к мотористам: якобы клапана подвисают и т.п. на переборку ДВС;
    Меня посылали диагносты в ремонт АКПП - там все ОК;
    Но когда я пошел по кругу и вернулся к Форсункам, то проведя ПОЛНУЮ стендовскую проверку по полной методике, то выяснилось - одна Форса льет с перебоями в производительности при хорошем распыле!
    И вот я ее получил и воткнул. Поменял у других все колечки оригиналы. Завел - все ровно. Поехал - сказка,двигла не чую на светофорах. Мягкость и чуткость с самых малых оборотах и выше. Пробежал по городу 20км. - расход 9,5л
    без кондея. В понедельник пробегу 700-800км по трассе раскажу.
    Не хочу считать сколько истратил(может кое что не зря), делов было на ТРОЯК!
    Поздравьте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Советую ознакомиться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Мои поздравления. едет лучше или прием тот же???
    Долго форсы снять поставить и как ??? обороты болтаются надо починять как то. думаю то же парой форсунок обойтись.
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок?

    Молодец. Спасибо - полезно :thumbup:
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Приемистость чуткая и хорошая. АКПП на понижающую переходит плавно и когда надо - без промежуточной тряски и дерганья. Специально "мучаю" - дежу обороты на минимуме 1200-1400об. и тяну в горочку. Биба слушается до последнего и сама лаского так переходит на пониженную. Чуть газку - она не дергает вверх . а нормально раскручивает снизу. Чуть еще придавил - и не заметил как она сама перешла вниз и крутит на высоких.
    На светофорах все на приборку заглядываю - не заглохла ли? потому,что вибро не чувствую!
    Менять свиду просто : рампу подняли,клеммы сняли,форсы сдернули,колечки поменяли,всунули-засунули и езжай! 10минут после небольшого остывания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    угу, спс, подумаю о поиске стенда, чтоб форсы проверили.
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Да вроде этих стендов везде как грязи. Только пользоваться умеют не все или не хотят. Понабрали как волна пошла лет 5-ть назад, вот думают бабла накосим!
    Я раньше только общую промывку уважал. Легчало не на шутку. А после У/Звука чуть-чть лучше, но говорят проблем больше. Типо : хорошим помогает, плохих сразу калечит(форсов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. i-DAR

    i-DAR Bad e-mail

    6 июн 2006
    34
    A6/C5 2.8q AHA
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Поздравляю. Кстати, чем могут отличаться красные форсы от синих?
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: 2,8ALG - Проверка норм распыла Форсунок!!!

    Отличаются цветом пластикого верха,мет.корпус не покрашен и 4-ре дырки распыления(у старых 2-е).
    4-ре дырки это хорошо для смесеобразования, но плохо для прохождения грязи и закоксовывания! Немцы должны о нас думать, а не о себе! Нам бы ОДНУ БОЛЬШУЮ дырку,чтоб песок пролетал!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок?

    А сколько сейчас расход город-трасса-смешанный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок?

    Трасса в спокойном режиме 110 -130км/час = 9-10л/100км.
    Город в спокойном с неб. пробками = 13-15л.
    Смешанный 12-13л.
    Устраивает, да еще и бенз дешевеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок?

    Кроко, я вот решаю аналогичную проблему. У меня внешний эффект вот такой. Сравни со своими, может быть похоже, я хотел бы уточнить.
    У меня глюк такой вот, ярко выраженный. Давишь тапку резко почти в пол (но не кикдаун) и на этом ускорении трясет машину. Иногда (пока не подтвердил точно) при снижении скорости. То есть, если тапку нажимать-отжимать то машину трясет на ускорении всегда.
    Я подумал может АКПП (поскольку при снижении потряхивает, думал не переключении скоростей автоматом), включил ручку, 3-ью (2ю, 4ю), давлю-отжимаю - трясет.

    Поменял подушки двигла - не помогло.
    Нашел пока один сервис, который видать понял что мне нужно замерить, попросили 4 500 руб за диагностику + промывку по необходимости. Пока жаба душит. (стоимость 2х форсунок).
    Одну форсунку заказал, жду приход через неделю. Вот не знаю, можно ли отброковать форсу по другому, без этого стенда? Что-то в Питере этих стендов не много. То ли народ не врубается, то ли я не так объясняю. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...