Расскажите, пожалуйста, чем отличаются в эксплуатации моторы ААН и 30-клапанный 2.8 - АСЕ, по-моему...
Не АСЕ (он 4-ц.), а АСК (2.8 л/142 кВт/193 лс) Открыв книжку, сразу вижу: ААН - система питания VAG MPI, ACK - Bosch Motronic
Ну, дык,я и пытаюсь понять - какая разница между этими моторами. Предлагают машину - 2.8, говорят. Думал - ААН. Оказалось - АСК. Незнакомый дивайс. Может, он надежней, а может - наиборот... Вот.
очень часто работаю с моторами старых типов (ААН 2.8 и АВС 2.6) и новыми 2.4 и 2.8 30 клапанными (AGA,ACK,APR,APS,BDV)... в общем старые моторы намного надежнее и дешевле в содержании..........на новых моторах более высокие требования по маслу,регулярная замена ремня ГРМ (иначе рвет зубы,там гидронатяжитель),высокие требования к бензину,дорогущие свечи,слабые водяные насосы,часто засоряются инжектора,очень чувствителен к загрязнению дроссель.......короче проблем хватает........
mitrichу 16 ИМХО 30-клапанные моторы тупиковая ветвь в которую втюхались мотористы Audi. К сожалению они признали свою ошибку только сейчас, моторы V6 у новой А6 стали уже 24-х клапанные, что намного надежнее и прочнее, а эффект одинаков. Умом Россиию ( и Германию оказывается тоже) не понять....
то же самое ,пожалуй,можно сказать и о турбинах........ топ версии новых моделей идут с атмосферниками .........(ТТ-3.2 и S4-4.2)
sauberу Вообще , строго ИМХО конечно, моторы перестают быть коньком AUDI , а может никогда и не были. Как это не печально признать удачных моделей можно пересчитать по пальцам, а провальность дизельной линейки по-моему вообще бесспорна, особенно по сравнению с Мерседесом. А вообще усложнение в погоне за экологией и технологичностью привела к резкому уменьшению надежности , ремонтопригодности и соответственно увеличении стоимости и сложности. Но видно концерну этого и надо, выбор сделан, и на свет появляются уникальные W12, V10, а наденые и относительно простые R5 и V 6-12клап ушли в прошлое и похоже безвозвратно :-(( P.S. "Радует" что и остальные концерны идут примерно в этом же направлении
Re: mitrichу 16 Это стратегия... Меня интересовали особенности эксплуатации этого мотора. 190тык у машинки.. Все по Москве. Стоит ли вообще думать о ее покупке, или попадалово не за горами?
mitrichу16 Все консультации это как лечение по фотографии. 190-тык это не проблема, проблема в том, что точно там 190 или нет, а может 290 или 390? Если 190 то кто и как их прошел -тошнил потихоньку на работу и обратно , стракрайсинг на светофоре устраивал или ездил летом на море и назад. Второе- как и где обслуживался, какие запчасти ставил, какое масло лил и т.д. Т.е. машину надо показать специалисту, например GMA ( Горскому Михаилу) . Позвони 778-45-77 договорись об осмотре и счастье тебе будет )) Консультации по телефону по-моему вообще бэсплатно
mitrichу16 Все консультации это как лечение по фотографии. 190-тык это не проблема, проблема в том, что точно там 190 или нет, а может 290 или 390? Если 190 то кто и как их прошел -тошнил потихоньку на работу и обратно , стракрайсинг на светофоре устраивал или ездил летом на море и назад. Второе- как и где обслуживался, какие запчасти ставил, какое масло лил и т.д. Т.е. машину надо показать специалисту, например GMA ( Горскому Михаилу) . Позвони 778-45-77 договорись об осмотре и счастье тебе будет )) Консультации по телефону по-моему вообще бэсплатно
Спасибо за ответы. Специалисту, конечно, показывать буду. За телефон - отдельное спасибо. Я хотел узнать про возможные засады с этим мотором, предполагая, что 190=190, и что мотор - в приличном состоянии, как уверяет продавец.
mitrichу 16 Позвони -поговори потом поделишься как и что, мне тоже интересно. Меня Михаил тоже консультировал и помогал при покупке авто, ОЧЕНЬ помог. Так что не пожалеешь , если он согласиться и поторговаться с его помощью сможешь АРГУМЕНТИРОВАННО и деньжат съэкономить для последующих ремонтов )) Удачи..