2.8v12 vs 2.8v30

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitrich16, 25 мар 2004.

  1. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    Расскажите, пожалуйста, чем отличаются в эксплуатации моторы ААН и 30-клапанный 2.8 - АСЕ, по-моему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Не АСЕ (он 4-ц.), а АСК (2.8 л/142 кВт/193 лс)

    Открыв книжку, сразу вижу:

    ААН - система питания VAG MPI,
    ACK - Bosch Motronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    Все буквы понял... Смысла не уловил. Бош - это хорошо или плохо в данном случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Это ни хорошо, ни плохо -

    ЭтО ПРОСТО ПО-ДРУГОМУ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    Ну, дык,я и пытаюсь понять - какая разница между этими моторами. Предлагают машину - 2.8, говорят. Думал - ААН. Оказалось - АСК. Незнакомый дивайс. Может, он надежней, а может - наиборот... Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    очень часто работаю с моторами старых типов (ААН 2.8 и АВС 2.6) и новыми 2.4 и 2.8 30 клапанными (AGA,ACK,APR,APS,BDV)...
    в общем старые моторы намного надежнее и дешевле в содержании..........на новых моторах более высокие требования по маслу,регулярная замена ремня ГРМ (иначе рвет зубы,там гидронатяжитель),высокие требования к бензину,дорогущие свечи,слабые водяные насосы,часто засоряются инжектора,очень чувствителен к загрязнению дроссель.......короче проблем хватает........
     
  7. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    Понятно, спасибо.. Если еще кто-нибудь чего знает про возможные траблы с этим мотором, напишите, плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #8 POCC, 26 мар 2004
    Последнее редактирование: 26 мар 2004
    mitrichу 16

    ИМХО 30-клапанные моторы тупиковая ветвь в которую втюхались мотористы Audi. К сожалению они признали свою ошибку только сейчас, моторы V6 у новой А6 стали уже 24-х клапанные, что намного надежнее и прочнее, а эффект одинаков.
    Умом Россиию ( и Германию оказывается тоже) не понять....
     
  9. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    то же самое ,пожалуй,можно сказать и о турбинах........
    топ версии новых моделей идут с атмосферниками .........(ТТ-3.2 и S4-4.2)
     
  10. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    sauberу

    Вообще , строго ИМХО конечно, моторы перестают быть коньком AUDI , а может никогда и не были. Как это не печально признать удачных моделей можно пересчитать по пальцам, а провальность дизельной линейки по-моему вообще бесспорна, особенно по сравнению с Мерседесом. А вообще усложнение в погоне за экологией и технологичностью привела к резкому уменьшению надежности , ремонтопригодности и соответственно увеличении стоимости и сложности. Но видно концерну этого и надо, выбор сделан, и на свет появляются уникальные W12, V10, а наденые и относительно простые R5 и V 6-12клап ушли в прошлое и похоже безвозвратно :-((
    P.S. "Радует" что и остальные концерны идут примерно в этом же направлении
     
  11. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    Re: mitrichу 16

    Это стратегия... Меня интересовали особенности эксплуатации этого мотора. 190тык у машинки.. Все по Москве. Стоит ли вообще думать о ее покупке, или попадалово не за горами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    mitrichу16

    Все консультации это как лечение по фотографии. 190-тык это не проблема, проблема в том, что точно там 190 или нет, а может 290 или 390? Если 190 то кто и как их прошел -тошнил потихоньку на работу и обратно , стракрайсинг на светофоре устраивал или ездил летом на море и назад. Второе- как и где обслуживался, какие запчасти ставил, какое масло лил и т.д. Т.е. машину надо показать специалисту, например GMA ( Горскому Михаилу) . Позвони 778-45-77 договорись об осмотре и счастье тебе будет :))) Консультации по телефону по-моему вообще бэсплатно :) :)
     
  13. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    mitrichу16

    Все консультации это как лечение по фотографии. 190-тык это не проблема, проблема в том, что точно там 190 или нет, а может 290 или 390? Если 190 то кто и как их прошел -тошнил потихоньку на работу и обратно , стракрайсинг на светофоре устраивал или ездил летом на море и назад. Второе- как и где обслуживался, какие запчасти ставил, какое масло лил и т.д. Т.е. машину надо показать специалисту, например GMA ( Горскому Михаилу) . Позвони 778-45-77 договорись об осмотре и счастье тебе будет :))) Консультации по телефону по-моему вообще бэсплатно :) :)
     
  14. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    Спасибо за ответы. Специалисту, конечно, показывать буду. За телефон - отдельное спасибо. Я хотел узнать про возможные засады с этим мотором, предполагая, что 190=190, и что мотор - в приличном состоянии, как уверяет продавец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    mitrichу 16

    Позвони -поговори потом поделишься как и что, мне тоже интересно. Меня Михаил тоже консультировал и помогал при покупке авто, ОЧЕНЬ помог. Так что не пожалеешь , если он согласиться и поторговаться с его помощью сможешь АРГУМЕНТИРОВАННО и деньжат съэкономить для последующих ремонтов :)))
    Удачи..