В общем ситуация следующая. в спокойном режиме переключаются все передачи без рывков и дерганья . Но когда нужно резко ускорится с 5 или 6 передачи, начинается дерготня. если ехать плавно не давить газ в пол то и 5 и 6 передачи перключаются ровно, а вот если надо вдруг ускориться. такое ощущение, что как будто не хватает топлива в определенный момент. похоже даже как будто катушка летит. думаеца 1) на коробку 2) на топливную систему (что нибудь засорилось) пробег 50 000 3) катушка(и) подскажите может кто сталкивался?
скорее всего система зажигания. в топливной системе замена топливного фильтра чистит почти все. стоит это недорого, нужен подъемник. при кикдауне с 6й коробка падает на несколько передач вниз в зависимости от текущей скорости, далее передаточное отношение меняется, двигатель вынужден поднять обороты и далее подтыкая передачи держать тахометр в 3-7 тыщах. чтобы проверить коробку - перейди в ручной режим, выставь передачу и далее смотри как они будут меняться при кикдауне
в ручном режиме перключения без рывков. но опять же на 5 и 6 той передачах начинается именно быстрая дерготня. в общем если газа давать по полной, то дерготни сильной нет, а если прям чуть в натяг то начинается как будто захлебывается немного. причом когда в горку газуешь дерготня более проявляется. когда нагрузка есть.
как и предполагал. для всех владельцев движков от фолькса - мыть двигатель желательно паром. в любом городе есть такая услуга. видел это в предприсаниях для движков. при мытье движка водой катушки на раз косячатся. дешевле заплатить за мойку 300рублей, чем менять 4 катушки по минимум 2тыщи.
спасибо за подсказку) мне катушка в 1300 обошлась. по компу были пропуски зажигания самоиспаряющиеся. официалы не обратили даже внимания на это. содрали за что то 4000 свечки вкрутить выкрутить 1000 р) поехал к своему мастеру на все руки. катались с ним с компом. сначала стирал ошибки. а когда поехали и она начала "танцы", вышла ошибка - пропуск зажигания 4 цилиндра. вот как то так. надеюсь кому то поможет моя тема.)
Вчера купил А3 2005года, мотор 2литра ФСИ коробка автомат 6ст, типтроник вроде, еще не разобрался вечером стала дергаться, первым делом. . .КОРОБКА и я попал... оказалась катушка первого целиндра. Законектил с товарищем вагком, там в 15группе счетчик пропусков зажигания, по первому целиндру постоянно пропуски и машина на холостых дергалась и плавали обороты, при езде, если тапку не давить, то машина более менее едет, но стоит надавить, и она начинает рывками ехать. Вообщем катушка 1270р в АВТО-Z со скидкой Паралельно поменял свечки, лежал новый комплект от моего турбогольфа) ) ) Денсо IK20 старые свечи были мега убитые пробег 90к
Была похожая ситуация на А4 1.8Т 06 г.в. на пробеге в 90 с небольшим, заменил свечи, почистил инжеХтор и поехала как новая.