Normalno! Esli komu nado s francais perevesti mogu. Kak nikak 4 goda uchil. Vedj interesno j che pishut, a?
прикольно, но я похоже не буду делать обвес полностью, а только бампер под большой интеркуллер. А ваще скоро фотки своей ласточки закину! А-а-а-а-ааааа..................... ХААААААААААААЧУ!!!!!!!!! Спидометр на 320 оцифрованный!!!!! Кстати, там реально S1 турбина стоит.
а вот ещё Ян что бы ты ночью не спал и не раслаблялся турбо + компрессор на 20V http://www.303.co.uk/up/misc/very turbo.jpg а во где это стоит http://www.treser.info/images/Treser/KenthSvensson98.jpg
Улдис, фигня это! Это драговая машина, у которой бюджет постройки раз десять больше чем у тебя. Это раз. Ресур какой? Пара гонок... И потом, я считаю, что драг - это для, э-э-э...., ну в общем для тех, у кого кошелек толстый и кто умеет только пулять на квотермайл. Вот кольцо или ралли - это гут!
согласен, что у некоторых на целый сезон хватает мотора. Я вот сейчас уже потихоньку думаю: новый мотор строить на стандартном колене и поршнях, или шатуны, поршни, кольца, колена быстроходные делать? Шатуны с поршнями вроде есть кому заказать, а вот колено...
колено у нас стальное, не чугун, лучше уже не сделаеш, вот шатуны и поршни может быть, и то поршня у тебя в стоке кованные, хорошие
вот я и думаю,сколько будет ресурс у шатунов при раскрутке мотора до 7200. Если оставлять штатные поршня и шатуны, то непонятно какой ресурс у них буде при 400 силах. Мотор и так нагруженный получиться - вот и хочеться облегчить поршневую. Если не делать легкие Т-образные поршня, а оставить стоковые, то достаточно ли будет сделать стальные резаные шатуны, как это делает JUN или HKS?
YAN это конечно можно но не лучше ли будет сделать следующим образом: поставить кованные Т-образные поршня+титановые безвкладышевые шатуны эффективность доказана спортом. Один мой товарищ делает такие поршневые уже около 4-х лет заметь сильно снижается вес поршневой группы+держит бешенные нагрузки в т.ч. и температурные-дай дороги. Его мотор продюжил почти 2-а сезона,а крутят эти моторы до 8000-8500 тыс.и греют до 130-135 градусов вот и думай что лучше. P.S. Кстати этот товарищ занял 3-е место на чемпионате Росии по автокроссу в 2002 году ВОТ!!!
как зовут товарища? сколько стоит один шатун с поршнем с кольцами и пальцем? и как это, безвкладышевые шатуны? где почитать или посмотреть можно про это?
бред, там давление масло надо поднимать хрен знает до скольки, а титановые шатуны это круто для пацанов с растопыренными пальцами, титан куда слабее стали, особенно на сжатие...так что легче то легче, а вот с нагрузками...
я также слышал, что стальные шатуны специальной подготовки лучше, чем титановые. На суперенджинах ХКС которые стоят стальные шатуны.
та аватару откуда скачивал? вот там и ищи этот передний бампер http://www.almas3000.ru/ но люди не очень хорошо о них отзываются.
говорят, что дорого, типа бампер передний 800 грин стоит. Потом не очень ответственно подходят к установке обвеса, но на сы6 смотриться он хорошо, в одном месте обитает такая 340 сил расчетных, 330 на стенде.