помниш я как то давал ссылку про С4 авант(типа дутой 100ки), французкую, там было 420лс, может у тебя фотки её остались? а то там ссылка уже дохлая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2387
Уважаемые тунеры! Устал я от тупости своей S4, не в обиду никому Да и старенькая она уже... Решил обзавестись S6 AAN поновее. Чтобы тунить двигатель до 300 с лишним. Ну вообщем, вылез на мобильду, поковырялся, и нашел следующий аппарат. И мне вот инетересно, что входит в комплектацию REVO SMS? Что там другое, засчет чего достигнута прибавка в 150 кобыл, насколько велик текущий пробег в 150 ткм для нее? Сколько она сможет еще жить? Инфы по ней ноль в нете, поэтому приходится беспокоить вас. Заранее спасибо.
Привет, Ян Насчет инфы я толком не знаю, в автохаусе в Германции, который ее продает, никто не рубит, что за телега. Сцылочка не вставляется здесь, вот она в чистом виде. http://uk.mobile.de/SID2HqL3YaFjZT2P2Fs9PSYHg-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1078224383A2LsearchPublicCCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B57%81N-t-vCaMkMoRDSmTh_X_xpordsO~BSRA6A3D1900Bs6D1997BS6Ls6%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5A2A0C147D1995A0/cgi-bin/da.pl?sprache=2&bereich=pkw&id=11111111132638550&top=16& Лошадок в этом моторе 374, сама машина имеет номер 14. Больше неизвестно ничего ни о компонентах, ни о самой машине. Тормоза вроде не перфорированные, обыкновенные с А8. Люди, которые у меня в Германции, уезжают буквально послезавтра, им надо датьь ответ - брать или нет.
Дай аську, будь добр, ато никак не получаецца в этом форуме пообщацца Ни ссылок нормальных вставить, ни тему создать...
А насчет тем - надо подтверждать регестрацию из письма чтопришло на указанный e-mail! Но я уже все за тебя сделал Можешь писать темы!
ну смотри, ситуация такая. 1. Хороший тюнинг в Европе дешевым не бывает. Поднятие мощности на моторе AAN до 380 сил например от признанного спеца по этим моторам http://www.audituning.com/english/main.asp компании Дахлбек Рейсинг стоит 12200 евро, не включая налоги. 2. Немного теоретических предположений, которые мне только предстоит еще проверить (моя цель 420-450 сил), тот же ВладRS, по крайней мере утверждает что, штатная поршневая и ГБЦ нормально живет до 420 сил. Но есть предположение, что 150 тык для 380 сил - предел, дальше капиталка, что, в принципе, не так уж и страшно. Это означает расточка блока в ремонтный размер, установка качественных ремонтных поршней, например от Кольбеншмидт (200 евро за штуку). 3. Далее. Меня смущает отсутствие фронтального интеркуллера на этой машине. При такой мощности - это просто необходимая штука. Хотя, глядя на впускной коллектор, можно с вероятностью 99% сделать предположение, что это Sport Quattro, что есть very гуд. 4. Методика проверки такая. Какая турбина? Какой впускной коллектор? Какой выпускной коллектор? Какие форсунки? Какой бензонасос? Какие валы? Какая ГБЦ? Какая прошивка в мозгах? Что сделано по поршневой группе? Есть ли фронтальный интеркуллер и более мощный маслянный радиатор? Если что-то из перечисленного не соответствует другим компонентам. ты рискуешь купить хлам, восстановление которого вылетит в тАкую копейку... К этому надо быть готовым.
Спасибо большое. Я так и буду проверять. Насколько я знаю, SMS комплекты от REVO - это довольно распространенное явление. На мобильде, по крайней мере, три таких валяюцца. Машина имеет уникальный номыр, на турбине висит надпись SMS. Ищу в Яндексе, он мне выдает какую-то опцию для мобильной сявзи Афоня, спасибо. Значит, я сам тормознул
Что самое интересное: турбина не самое главное. Более важное: впуск, выпуск, форсунки, настройки. А турбина - это расходный материал.