Игорь, после долгих перетираний в теме "Где вентиляция картера" (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1256) Зашли в тупик... Суть такая: Говорят, что при открытии маслозаливной пробки при работающем двигателе, машина должна заглохнуть. Если этого не происходит, значит забита вентиляция картера. У нас с dima80 (a80, jn, ke-j) не глохнет, в то время как у x_vovka, на A100 2.3 AAR глохнет. Прочистил фильтр в клапанной крышке (промыл бензином, продул сжатым воздухом), поставил обратно - та же фигня - не глохнет, хотя если прикрыть рукой заливное отверстие, ладонью чувствуется разрежение.. Если отсоединить шланг вентиляции к. от системы впрыска (не знаю как называется - серая такая штука, внутри которой дроссельные заслонки), двигатель моментально начинает засасывать доп. воздух и глохнет. Да, и ещё машины тупят Вопросы: 0. Должна ли машина глохнуть? Может это зависит от системы впрыска? В "книге знаний" (Этзольд) про это ничего нет. 1. Может ли тупить машина из-за лямбда-зонда? 2. ...расходомера 3. Катализатор - когда пора менять (симптомы), и на что его менять? Давно читал в форуме, что можно купить взамен какой-то девайс за 120 баксов, только не помню как называется. Заранее спасибо.
Если честно, я не вникал в эту тему. Сколько видел 5-ти цилиндровых моторов у всех было по-разному, но при этом ездили все хорошо. Что вас так озаботила эта проблема? Если мотор не нормально работает это один вопрос - значит надо разбираться. А если все нормально - не мешайте мотору работать)
Кстати, у меня тоже не глохнет... Заметьте, двигатель и год у меня с вами одинаковый (как видите, в данном случае даже цвет кузова не влияет на работу двигателя : ). Три - не совпадение, а статистика.
!!! в том и проблема, что двигатели работают не так как им положено, вот и хотим установить связь между неглоханием и туплением
Тут нужна наверное хорошая комплексная диагностика, чтобы всё проверить. Посоветовать хорошего сервиса вряди смогу, но знаю, что в евроимпериале работал диагност Миша, в подвале. Стенды и приборы у него есть, насчет осцилографа не помню.
А мне кажется, тут нет никаких проблем. Кто уверен в том, что на JN должна глохнуть? Лучше сначала понять причину по которой она должна глохнуть. Ну почему она должна глохнуть? Смесь в цилиндрах обедняется от избытка воздуха? : )
gfuhrer'у особое внимание Добрался я, наконец, и до лямбда зонда. Прочистил его и О! Чудо! Движок тупить перестал!!!!!!!!!!!! Остались только проблемы с холостыми, но уже нет троекратных циклов. Такое чувство, что троит, буду дальше смотреть. Некоторые советы: На горячем движке смаж тормозухой гайку и вокруг Л-датчика. Откручивай на остывшем. Как снять провод с него я так и не придумал - просто оторвал. Оказалось он там намертво. Потом паял. Промывал в солярке минут 10, затем продул воздухом. Надеюсь, у тебя будет так же просто. ЗЫ подозрения на 92 бензин - он мог сильно загрязнить Л-датчик. До меня она год на нём ездила. Я лью 95-й
Сдется мне, что лямбда датчик НЕЛЬЗЯ промывать и при установке нового надо смазывать специальной токопроводящей смазкой резьбу. А то, что он у тебя сейчас лучше заработал, так это может быть от того, что он наконец после промывки помер окончательно, и теперь топливо льется в движок на полную катушку! Но это всё мои предположения, основанные на чтиве. Проверяй сейчас нагар на свечах и расход топлива в целом
для x_vovka У меня такой же пепелац проблемы правда чуть другие идет вибрация на хх чуть добавил и пропало, а какой правильные должен быть нагар?
А вот погляди в конце этого топика, мне тоже интересно было. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1304
Во блин у меня на всех свечах (3-х контактные) контакты белесые а электрод бурый. хотя лямбда проверяли рабочий.
В общем, через 50 км двиг снова стал тупить, а обороты прыгать :-((( Расход не изменился, свечи такие же нормальные Вот такая вот фигня.
Блин народ, огромное спасибо за ответы!! Я извиняюсь за неучастие - сессия... Весь в учебе. После-завтра последний экзамен!