2 koet: Картерные газы. Help...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gfuhrer, 22 июн 2003.

  1. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Игорь, после долгих перетираний в теме "Где вентиляция картера" (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1256) Зашли в тупик...

    Суть такая: Говорят, что при открытии маслозаливной пробки при работающем двигателе, машина должна заглохнуть. Если этого не происходит, значит забита вентиляция картера. У нас с dima80 (a80, jn, ke-j) не глохнет, в то время как у x_vovka, на A100 2.3 AAR глохнет.

    Прочистил фильтр в клапанной крышке (промыл бензином, продул сжатым воздухом), поставил обратно - та же фигня - не глохнет, хотя если прикрыть рукой заливное отверстие, ладонью чувствуется разрежение.. Если отсоединить шланг вентиляции к. от системы впрыска (не знаю как называется - серая такая штука, внутри которой дроссельные заслонки), двигатель моментально начинает засасывать доп. воздух и глохнет.

    Да, и ещё машины тупят :)

    Вопросы:
    0. Должна ли машина глохнуть? Может это зависит от системы впрыска? В "книге знаний" (Этзольд) про это ничего нет.
    1. Может ли тупить машина из-за лямбда-зонда?
    2. ...расходомера
    3. Катализатор - когда пора менять (симптомы), и на что его менять? Давно читал в форуме, что можно купить взамен какой-то девайс за 120 баксов, только не помню как называется.

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Если честно, я не вникал в эту тему.
    Сколько видел 5-ти цилиндровых моторов у всех было по-разному, но при этом ездили все хорошо.
    Что вас так озаботила эта проблема?
    Если мотор не нормально работает это один вопрос - значит надо разбираться. А если все нормально - не мешайте мотору работать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    Кстати, у меня тоже не глохнет... Заметьте, двигатель и год у меня с вами одинаковый (как видите, в данном случае даже цвет кузова не влияет на работу двигателя : ). Три - не совпадение, а статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    !!!

    в том и проблема, что двигатели работают не так как им положено, вот
    и хотим установить связь между неглоханием и туплением:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Тут нужна наверное хорошая комплексная диагностика, чтобы всё проверить. Посоветовать хорошего сервиса вряди смогу, но знаю, что в евроимпериале работал диагност Миша, в подвале. Стенды и приборы у него есть, насчет осцилографа не помню.
     
  7. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    А мне кажется, тут нет никаких проблем. Кто уверен в том, что на JN должна глохнуть? Лучше сначала понять причину по которой она должна глохнуть.
    Ну почему она должна глохнуть? Смесь в цилиндрах обедняется от избытка воздуха? : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Люди говорят, что это из-за сильного обеднения смеси происходит.
     
  9. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    Так может это происходит если компрессия плохая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    gfuhrer'у особое внимание :)

    Добрался я, наконец, и до лямбда зонда.
    Прочистил его и О! Чудо! Движок тупить перестал!!!!!!!!!!!!
    Остались только проблемы с холостыми, но уже нет троекратных
    циклов.
    Такое чувство, что троит, буду дальше смотреть.

    Некоторые советы:
    На горячем движке смаж тормозухой гайку и вокруг Л-датчика.
    Откручивай на остывшем.
    Как снять провод с него я так и не придумал - просто оторвал. Оказалось
    он там намертво. Потом паял.
    Промывал в солярке минут 10, затем продул воздухом.

    Надеюсь, у тебя будет так же просто.

    ЗЫ подозрения на 92 бензин - он мог сильно загрязнить Л-датчик. До меня она
    год на нём ездила.
    Я лью 95-й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Сдется мне, что лямбда датчик НЕЛЬЗЯ промывать и при установке нового надо смазывать специальной токопроводящей смазкой резьбу. А то, что он у тебя сейчас лучше заработал, так это может быть от того, что он наконец после промывки помер окончательно, и теперь топливо льется в движок на полную катушку! Но это всё мои предположения, основанные на чтиве. Проверяй сейчас нагар на свечах и расход топлива в целом :(
     
  12. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    вот так обломал :-(((((((((((((((((((((((((

    сабж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
  14. Valerius

    Valerius Новичок

    1 янв 2003
    89
    Audi A6 2.6
    для x_vovka

    У меня такой же пепелац проблемы правда чуть другие
    идет вибрация на хх чуть добавил и пропало,
    а какой правильные должен быть нагар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
  16. Valerius

    Valerius Новичок

    1 янв 2003
    89
    Audi A6 2.6
    Во блин у меня на всех свечах (3-х контактные) контакты белесые а электрод бурый. хотя лямбда проверяли рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Прям не нагар а лунная радуга какая то :)
     
  18. Valerius

    Valerius Новичок

    1 янв 2003
    89
    Audi A6 2.6
    Могу продемонстрировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    В общем, через 50 км двиг снова стал тупить, а обороты прыгать :-(((
    Расход не изменился, свечи такие же нормальные
    Вот такая вот фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Блин народ, огромное спасибо за ответы!!

    Я извиняюсь за неучастие - сессия... Весь в учебе. После-завтра последний экзамен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...