Всем доброго времани суток. Сегодня две интересные вещи произошли с моим пепелацем. 1. Поменяли колёса на зиму и не поставили датчики давления на новые диски (на шиномонтаж не сам ездил, а тот кто ездил не понял что это - назад привёз) - самое интересное, что нет сообщений о неисправности, т.е. уснул сигнализатор о низком давлении? Вроде должен пищать при отсутствии датчиков??? 2. Решил проверить ключи, которые в комплекте. Я всегда думал, что пластмаска это просто заготовка ключа и не более. Оказывается и пластмаской заводится, и на охрану (штатную) сдаётся и снимается машина. Такой же результат с ключём , который без кнопок... (машина имеет advans key, но ключи были не в кармане Это что ауди теперь можно заводить чем хочешь или в пластмаске чип тоже стоит??
Ответ: 2 раза КУ 1. Чтоб получить от датчиков сигнал о низком давлении надо чтоб датчики прописались в систему. А так как их нет система не видит данных и орать ей в общем то не о чем 2. Да, судя по ЕТКЕ этот ключ с чипом. Непонятно зачем он нужен....
Ответ: 2 раза КУ А разве ключь не по номеру делают? А в книге по эксплуатации вроде написано что пластиковый "служит" в место основного если основной потеряешь, так как он подходит ко всем замкам в отличии от сервесного.... И хранить его надо всегда рядышком например в кошельке- вроде как-то так. Или я не прав.
Ответ: 2 раза КУ и там где деньги лежат? Самое интересное, что в прошлой ку7 когда менял колеса надо было в меню нажать пункт, что колеса поменял. А здесь вообще ни слуху не духу, что датчиков нету. Странно. По поводу ключей. А зачем тогда третий ключ без кнопок?
Ответ: 2 раза КУ И всё таки не умирает это система. Примерно через каждые 20 км, пока не понял, начинает вякать. Надо войти в ммай нажать смена колёс , пропадает, потом опять появляется. Придется разбирать колёса заново и датчики ставить.
Ответ: 2 раза КУ эти чукчи поленились просто снимать датчики и ставить. . тут еще сомтреть надо чтоб руки прямые были а то потом из за одного датчика какогото опять снимаь будешь.
Ответ: 2 раза КУ формально, делают по бирке с номером, мастер-ключу или вину. зы в галимом жопеле если все датчики не сифонят, то система тупо засыпает.
Ответ: 2 раза КУ Не знаю как сейчас, а раньше мне на гольф4 в ответ на заказ простой болванки ключа запросили вин-код машины и прислали готовый ключ с уже нарезанным жалом. А вот прописывать его пришлось здесь, у ОЦ и для этого нужна была бирка. С имеющегося ключа слить код не смогли. А так как у меня бирки не было они делали запрос куда-то в ФВ и оттуда получили код. В общем, я это все к тому, что пластиковый ключ в процессе никак не учавствовал. Да и главный ключ тоже.
Ответ: 2 раза КУ На Октавию (читай Пассат) просили или просто ключ для тупой нарезки, либо пласт. А потом прописывали.
Ответ: 2 раза КУ Всё дело в том, что номер на бирки отправляетя по системе на ФВ, а те в сою очередь присылают код, который активирован в течении 24 часов! (самое главное при запросе сохраняются данные дилера сделавшего запрос...) Пластиковый ключ нужен только для открытия двери (если ключ случайно остался в машине, утерян...)
Ответ: 2 раза КУ Пластиковый ключ нужен только для открытия двери (если ключ случайно остался в машине, утерян...)[/QUOTE] Если адвансед кей- ключ в машине не закроешь никак. А пластмасина не только запирает отпирает и на охрану сдаёт и заводит. Т.к ключик герметичный, думаю купаться можно с ним. По поводу датчиков - надо просто поставить их в колёса, или говорят отключить как то можно их через ммай, у себя не нашёл. Но лучше поставить. Как то колесо пробил , ехал примерно 130-150 не помню точно, даже не почувствовал , что на трёх еду. Так можно проехать немного на пустом и сразу за новым колесом ехать или (если износ нормальный) за 4 -мя:[:]||||||
Ответ: 2 раза КУ Если адвансед кей- ключ в машине не закроешь никак. А пластмасина не только запирает отпирает и на охрану сдаёт и заводит. Т.к ключик герметичный, думаю купаться можно с ним. На шею на веревочку, как в детстве мамы нам ключи вешали чтоб не потеряли, а то от школы до дома очень много ледяных горок
Ответ: 2 раза КУ ну не скажите, ради эксперимента возьмите два ключика. один оставьте гду-то в машине, а второй держа в руке или в кармане нажмите на кнопочку на ручке... о чудо машинка закрыта.... ф теперь самое гланое без ключа (второго) откройте машину или если ключик находиться в куртке. например на переднем сидении... нажмите на наружную кнопку этой двери и о чудо... фокус удался
Ответ: 2 раза КУ Чувствую без пол литра не разобраться. А где я должен быть во время манипуляций с ключами - на заднем сиденье, в куртке на переднем, или кататься с ледяной горки с ключём на шее?:drunk2: и кто тогда будет нажимать на кнопку??