2 Скиталец - реально ли я посчитал

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Uldis, 14 апр 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    производительность масло насоса на V8 атмо стоке : 20-25л в мин при 1000 оборотов, при 6000 соответственно 120-150л в мин ? а то разобрал


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Думаю, что не совсем корректно.
    Т.е линейная зависимость наврядли получиться потому как с оборотами изменяеться нагрузка на насос со стороны маслянного клина колено\вкладыши и распредвал\постель.
    Можно провести аналогию с производительностью и давлением топливного насоса.
    Да есть еще редукционный клапан,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #3 Uldis, 24 апр 2005
    Последнее редактирование: 26 апр 2005
    соврал я, шкив насоса валялся отдельно, и мне казалось что шкивы колена и насоса одинаковые, а оказалось что шкив насоса в 2 раза больше, значит не 20л а 10-12л, думаю это ближе к жизни, линейная конечно не получится, так мне приблизительно хоть о порядке чисел :) , а как произвести аналогию с топливным? 8 форсунок по 173сс (кажется)
    = 1384сс давление вроде в рейке 3 бара, наверно работают при 80% скважности ...как расчитать производительность уже бензонасоса? и какой мне нуже на 2 К26ых и на 8 форсунок по 560сс...
    ЗЫ в масло насосе редукционный клапан нафиг?
    для чего стравливать избыточное давление? больше не меньше же? чего бережём? сальники -манжеты-фильтры, а как на топ драг под 13 очков бубенят??? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...