2 Скиталец - ставил ли ты блок от

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Uldis, 16 окт 2004.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #1 Uldis, 16 окт 2004
    Последнее редактирование: 17 окт 2004
    рядной 2.5 тди для 20V turbo блока? что слышал? что остаётся от смол блока 3В? или весь низ идёт от 2.5 тди и только бошка от 3В с колекторами? Николай, ВладРС вроде когда то делал, что слышал про его 20в турбо, а то он немногословен :) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Построить 2.5л можно и на родном 220мм блоке, только небходимы шатуны 140мм , а таких у AUDI нет.
    Да не правильно это -уменьшаеться отношение шатун/строкер до 1.46 т.е получиться "низовой " мотор
    я делал на 237 мм блоке и 159мм шатунах в идеале нужны 156мм , но опять же в стандарте таких нет,
    По переделкам в блоке; необходимо организовать площадки под датчики ВМТ и оборотов маховика, отверстия под датчики детонации и давления масла. перепрессовать патрубок сапуна, по новой организовать систему вентиляции картерных газов(не совпадают каналы в блоке и голове)
    Самая большая засада с прокладками под голову- не совпадает канал подачи ОЖ в голову-пришлось заваривать и переносить канал.
    Но самая конкретная засада -это болты во первых резьба , во вторых длинна. Пришлось "угнать" шестисотый мерс чтоб достать оттуда :) то ,что надо.
    Ч тоб натянуть ремень ГРМ и прокрутить вручную 2х99 раз пришлось воспользоваться ремнем от 200- го турбового Ниссана
    Да-необходимо запастись разрезной шестерней-фазы уходят в "никуда"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #3 Uldis, 18 окт 2004
    Последнее редактирование: 18 окт 2004
    круто, а 237 блок это что, это и есть 2.5? а шатуна под заказ кованные я думал как и поршни, а блок от ТДИ хотел ввиду чуть большего литража :), сж 8-8.5 ... так, идеи на будущее, что скажеш про колено у 2.5, такого же качества как и на 20 клапанках, кованное стальное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Коленвал у AEL мотора кованный с барированными шейками.
    Кстате вкладыши там на стальной основе (верхний шатунный ударопрочный, такой же как на 20V турбо.
    Остальные коленвалы на 95.5мм обычные.
    По поводу СЖ -вывел 8.5.
    Правда есть слабые места-поршня и 159мм шатуны , пока ездит.Посмотрим что будет на хорошем наддуве на большом Garrett-е
    Гибрид 26\27 сия конструкция выдержала.
    Да есть один момент , который не могу объяснить-на разжатой степени компрессия -14+-:rolleyes: На "маслянную" не похожа, но факт остаеться фактом , правда голова немного подготовлена.+валы+ шестерня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...