2 Скиталей. Про турбодизельный блок

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 1 окт 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Николай, позволь несколько вопросов. Очень надеюсь, что ты не откажешь в консультации. :hi:

    1.
    Вот тут моя ГБЦ.
    Правильно ли я изобразил область канала охлаждения, которую нужно заваривать?
    Еще что-то нужно доделывать в ГБЦ для инсталляции на AEL блок?

    [​IMG]


    2. Блок.
    1 - это помпа.
    2 - какой-то электромагнитный клапан, не могу найти какой.

    [​IMG]


    3. Другая сторона блока.

    [​IMG]

    1 - канал ОЖ
    2 - масляный фильтр
    3 - ??? не знаю, что такое
    4 - слив масла с турбины
    5 - подача масла на турбину
    6 - место, где нужно сверлить блок под датчик давления масла????

    Что я еще упустил в подготовке блока? Ты говорил, что где-то нужно еще готовить площадку под датчик коленвала, не подскажешь где?

    Заранее, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Извиняйте, что влез.Мож не в тему.
    Что знаю - скажу.

    1 - место установки термостата.
    2 - датчик давления масла. Над ним ещё один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Датчик КВ может быть установлен на колоколе КПП, тогда мож не понадобится ничего дополнительного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #4 Скиталец, 2 окт 2005
    Последнее редактирование: 3 окт 2005
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    1.заваривал в том канале ,что у тебя на фото. ТОЛЬКО НЕ ТАМ,где у тебя обведено кружком. Но сейчас собираю очередной 2.6L R5 , там буду заваривать край блока и шлифовать плоскость.
    Надо еще развернуть отверстия под болты на 12.
    2.термостат и датчики давления.
    Необходимы еще плоскости под датчики ВМТ и оборотов КВ (при условии , что мотор будет управляться родными мозгами.) Ваводяться на собранном колене и поршне 1-го цилиндра под шпильку на маховике. Находятся на тыльной кромке блока со стороны коробки.
    Заглушить канал сапуна в голову . Перепрессовать вывод сапуна в блоке.
    Плоскости и отверстия под датчики детонации.
    3. 1. Подача ОЖ на турбу.
    2. так точно фильтр.
    3. на масляный радиатор.
    4. слив.
    5. подача масла.
    6. просверлишь там -будет просто дырка. (где ты там видел масляный канал?)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Николай, позволь поблагодарить за ответы. Я буду дальше, с твоего позволения, спрашивать. Буду очень надеяться на ответы :hi:

    1. 2.6, что ты собираешь, все то же решение: 82,5*95,5? Или что-то другое?
    У меня объем получается 2550.

    2. Развернуть отверстия на 12 - отверстия в ГБЦ и блоке под болты затяжки ГБЦ?

    3. Что касается заваривания ГБЦ. Пришла мысль не париться и прижать прокладкой, там же ведь нет давления. Правильная позиция?

    4. Поскольку блок будет строго под моторспорт, то датчик детонации нам не к чему.

    Еще раз спасибо! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок


    Николай, а ко мне то зайди, посмотри про мой коллектор, плз

    мой коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    1. 2553сс
    2. Болты необходимы М12х1.75 мин 175мм. (600-й Мерс тебе поможет)
    3. ничего не получиться.
    4. Хозяин-Барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    А бошку от 7А можно на AEL приладить, а то лежит без надобности???
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Николай можно спросить совета вот по такой теме.

    [​IMG]


    Вот это, как я понял, одно из отверстий, куда подается масло в двигатель маслонасосом.
    Можно ли при организации сухого картера заварить эти отверстия (или одно из них), а основную подачу масла организовать в канал, куда вкручивается датчик давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    1. То есть организовывать подачу масла туда, куда оно подается штатным насосом?
    2. Или я вообще неправильно все говорю и нужно дальше разбираться самостоятельно? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    В первую очередь масло должно поступать на коленвал и турбу. Для чего и предназначены эти каналы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #14 YanRS, 8 окт 2005
    Последнее редактирование: 9 окт 2005
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Николай, позволь вернуться к теме сапуна.

    Как я понял, вот это канал сапуна на ГБЦ, так?

    [​IMG]

    Он соединяется с полостью клапанной крышки вот здесь?

    [​IMG]


    Так, эта, у меня нет в блоке этого выхода.
    Откуда его брать? или я опять чего не понимаю?
    И вообще, нужен ли он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    что такое слово сапун? и Ян, это твои фотки? твой двиг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Фотки моего двигателя наверху
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Николай, хочу спросить твоего мнения, как человека, уже имеющего опыт постройки строкера.

    Как думаешь, вот такое решение, как на картинках, даст ощутимую прибавку в оборотах (все-таки колено по маслу колотит не хило), если сделать противовесы как ножи?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    такое в спорте на мопедках делают, а вот с балансировкой как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    В Мск могут. Весь вопрос в мотивации.
    Если действительно это поможет снизить гидродинамические потери при оборотах за 7500, то будем делать. Может и не на первом проекте, но потом точно. И если шатуны не будут рваться на 9000 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Вентиляция картера - в просторечье сапун. Это полусфера с фланцем под шланг, что находится под датчиком детонации (на фото).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...