2 Topolini (про мотор)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 26 дек 2004.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Игорь, в продолжение нашего разговора про V-образные шестерки.
    2.6: ход поршня 81мм*диаметр поршня 82.5
    2.8: ход поршня 86,4*диаметр поршня 82.5

    То есть рабочая гипотеза такая.
    Блоки одинаковые.
    Различается коленвалы и шатуны.

    То есть что можно сделать: берем твой блок 2.6 (где номер выбит) и прикручиваем к нему твои ГБЦ от 2.8 - заодно и гбц доработать можно. 200 кубиков объема большой разницы не играют. Поставить усиленные вкладыши надо будет обязательно.
    И потом, если ты собираешся пластиковый капот поставить, то можно и вот такую шнягу засунуть и задуть 1-1.2 бара избытка, как раз в развал блока цилиндров.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    А что такое "в развал блока цилиндров"?
    И скока это компрессор при таком давлении ему даст на выходе?
     
  3. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Re: Re: 2 Topolini (про мотор)

    Прирост по мощности около 50%, по крутящему моменту чуть больше. Так Ян?
    А в развал - это вот так:
     

    Вложения:

    • 12vsc.jpg
      12vsc.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      481
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: 2 Topolini (про мотор)

    Угу, именно так.
    Ну мощу там можно регулировать диаметром шкивов. Маленький шкив на компрессор, лопасти крутятся быстрее, воздуха больше, мощность и момент выше. Ну и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: 2 Topolini (про мотор)

    Не все меряется давлением.
    Вот тебе задачка на понимание. Два одинаковых насоса качают в две трубы воздух. 1-ая труба имеет один диаметр, вторая - в два раза меньше.
    В какой трубе будет больше давление? В какой прокачается воздуха больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI


    Ян, а для чего из 2,6 делать 2,8 если прирост от 200 кубиков будет небольшим? Или это вопрос надежности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Я конечно же не историк ВАГа и вообще не очень разбираюсь в моторах, а только учусь, но общая логика подсказывает, что это была в первую очередь эволюция мотора продиктованная маркетинговыми соображениями.
    2.6 - как бы простая версия V6.
    2.8 - получился заменой коленвала и шатунов. Также была применена 5-ти клапанная технология ГБЦ, что как показало позже (по общему мнения; у меня на этот счет нет своего мнения) себя не оправдало. То есть перфоманс, мать его...

    Кстати, надо посоветоваться со спецами, может двухклапанная технология более выгодна с точки зрения ресурса мотора при его задутии...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Re: Re: Re: 2 Topolini (про мотор)

    Гык,ясен пень что в той,у которой труба меньше, там и давление больше и воздух быстрее бегает...
     
  9. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    О :umnik: Пральна глаголишь,я тому буду наглядным примером, ЗАВЕЩАЮ ТРУП НА ОПЫТЫ...
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: Re: 2 Topolini (про мотор)

    Ну-ну:very_cool:
    Нет очевидного ответа на эти вопросы:laugh:
    Между тем, в общем случае воздуха прокачается больше в трубе безо всяких сужений и расширений.
    Учите матчасть:umnik:

    P.S. Про трубку Вентури на досуге почитайте, кстати...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Re: Re: Re: Re: Re: 2 Topolini (про мотор)

    Я то имел ввиду просто узкую и просто широкую, и сделал вывод,что давление больше будет в узкой трубке... У меня экзамен в четверг,абалдеть,история экономических учений, сёдня пол потока не сдало, так что ща только эк-ка...
     
  12. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    То есть ты предлагаешь таким образом перейти на 5-ти клапанную технологию? Тогда ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Тут надо взвешенно подходить к решению.
    При прочих равных, 2 клапана на цилиндр - это надежнее, чем 5. При этом проблема наполняемости цилиндров топливной смесью будет решена за счет наддува.
    И еще не факт что головы без проблем подойдут от одного блока к другому: скорее всего, большее количество клапанов потребовало переделки их системы охлаждения и смазки. Так что разумно советоваться с теми, кто эти моторы разбирал и знает их устройство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Чего-то вы про топливо и мозги ничего не написали, а это ещё + добрая трёшка.

    Будешь надувать без грамотной подачи топлива, дитонацию словишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Володь, ИМХО, вопрос решается на уровне несложного компа, типа Apexi Power-FC. Стоит в районе 800, настройка у тех же Лукасов стоит 500. Для 0.5 бар избытка должно хватить штатных форсунок и насоса.
    Так что, ИМХО, ничего сложного:D

    P.S. С нашим вопросом очень надеюсь решить до НГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    но на 2,7BiТ всё же 5 клапанов на горшок...

    двигателисты тут как раз бы и не помешали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Это точно. ВладРС рулит, он эти моторы мучает уже который год.
    Кстати, судя по всему коленвал в рс4 такой же как и на 2.8, только диаметр поршня меньше, может поэтому и нагрузки тепловые больше держит ГБЦ, что расстояние между цилиндрами больше???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Про насос и трубки

    Мужики, я извиняюсь, что сую нос не в свое дело, но сил нет читать это. :cry2: Давление, развиваемое насосом определяется не диаметром трубок, а гидравлическим сопротивлением (проводимостью, если угодно) нагрузки насоса! Естественно, подразумевается, что насос работает на линейном участке расходной характеристики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Про насос и трубки

    оченна интересно, но ни хрена не понял:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Это была цитата из газогидроаэродинамики или из тематики о счплошности сред?! к чему относить всё вышесказанное? от чего отталкиваться. Я не смог привязаться к имеющимся у меня знаниям и требую! разъяснений по этому вопросу. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...