2 Uldis (Dry Sump Pump)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 27 май 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    [​IMG]

    приехало! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #2 Uldis, 27 май 2005
    Последнее редактирование: 27 май 2005
    поздравляю, а я собиру как есть уже, задолбался, а такой насос кто то ставил на такой двиг как у тебя? а то вся фича в том что кто то должен расчитать и уже отьездить, а то как сказал Игорь+ методом тыка и убитых движков или выдавленных сальников.... как ты расчитывал, хоть прибл, мне так никто и не помог...хотя в мск тоже нашёл насос, корефан хотел ставить на порш 3л и сказал что он слишком большой для него....вот и думаю, большой или нет уже для меня :)
    ЗЫ и ещё какой он производительности? ты должен подобрать ведомую шестерню и качать чуть больше своего или на уровне, разбирал свой? у меня кореш при моём разобранном подсчитал производительность по его внутренним шесетерёнкам и ведомой шестерне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Правило, вобщем-то, достаточное простое.
    Шкивом выставляем давление на холостых, редукционным клапаном - в рабочем режиме.
    Это наскаровский насос, там моторы под 9000 крутяться, и он стоял на 7-ми литровой V-образной восьмерке, то есть производительности за глаза должно хватить.

    По сожженым моторам то мне проще: у меня еще два блока и 2 коленвала есть, плюс доступ к механическому парку и механик на небольшой зарплате. Новые поршня делаются две недели максимум. Главное, чтобы шатуны не погнуло, они делаются долго. Кстати, завтра выложу фотки кастом шатунов под 2.5-литровый строкер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    мне проще, меня Хрулев консультирует. А он местные формульные и туринговые моторы строил, в том числе и рассчитывал производительность масляного насоса.

    В общем, как подойдем к этому вопросу, расскажу логику рассуждений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    если хрулёв то тогда гуд!!! а я сам себя консультирую, и чуть хрулёва форум, поетому как всегда в жопе .... в риге какая то тишина, никто ничего незнает :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    ты только у них там на форуме не особо об этом распространяйся.
    Блин, у вас там всегда такие мощные спортсмены были, куда все подевались то?

    Кстати, скажи такую вещь: а есть у ВАГа V-образные восьмерки с чугунным блоком? Может старый PT 3.6 который?

    А то у нас тут грешным делом мысль есть V-образную восьмерку компрессором надуть сил на 500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)


    не, всё люминий, а спортсмены(механики есть) только надо мою развалину забирать от пустомель :( пол года мать их всё двиг собирают, по болтику в месяц....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    ну и нас три варианта:

    1. На стоке надуть 0.5-0.6
    Надежно, но мало. сил 380, не больше.
    2. Прокладка: алюминий или бронза, СЖ 9.0, поршни стоковые. Сил уже 450-460, но за штатную поршневую пора уже переживать.
    3. Гильзы, причем делать мотор реально не 4.2, и зажимать его гильзами до 3.9, поршни 81 мм - 500 сил, 700 Нм.
    Принципиально нет загвоздок правильно загильзовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #9 Uldis, 28 май 2005
    Последнее редактирование: 28 май 2005
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    хе, я обползал обзвонил полсвета, все гильзовали чугуний, никто незнает параметров натяга чугунной гильзы и люминевого блока!!!! а с 3.6 снимали 540 лошадей только дым, и машина на каждый день, поршни резали на 2мм, степень сжатия 9.0 с 10.6 , надув 0.9 бара, я их долго мучил и узнавал про эту машинку два года назад,(и сейчас переписывался даже, жива :) ) так что ненадо ничего гильзовать, алюминевые блоки на рс6 держат 730 лошадок точно!!! и сток поршня кстати!!! Я очень желею что невзял движок 3.6, там поршни 81мм, а у меня 84.5 и я побоялся резать их из за того что диа больше у меня и может провалится зеркало поршня :)
    а так заменил вкладыши, подрезал ппоршни и двиг готов

    вот 3.6



    200ка


    [​IMG]


    ЗЫ интересно, у меня хоть заведётся :(

    ЗЫ2 и неполучится у тебя 3.9, а получится 3.6л!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    Улдис, знаешь в чем самый смех то? А в том, что например в моем картинговом моторе алюминивые блок с чугунной гильзой. Причем воздушного охлаждения. СЖ 14:1, на 106-ом бензине ездит, рабочие обороты в гонке 4000-7500. Перегильзовывали пару раз здесь в Мск. Мотор отрабатывает минимум 50 часов в гоночном режиме. А если менять масло после каждой гонки, то и того больше.
    Вот тебе еще один пример: картинговый класс Интерконтиненталь-С: 125 кубов, 50 сил, 22.000 rpm. А теперь пересчитай на объем 4200 сс. Больше 1600 сил!!!
    И тоже алюминивый блок с чугунной гильзой.

    Не понял про зеркало поршня.

    Подрезал - снизил СЖ? А чем прокладка не подходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #11 Uldis, 29 май 2005
    Последнее редактирование: 29 май 2005
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    а ты видел какой толщины межцилиндровые стенки в 3.6 и 4.2? 5.6мм , в картинге один цилиндр, там идёт покрытие никасил, незнаю зачем их у вас гильзуют, когда продрётся это покрытие у наших мотогонщиков, у нас их отправляют в голандию и заново покрывают слой.... и ещё, в твоём картинге возможно изначально стояли чугунные гильзы в люминевом блоке, как на старых волгах и на последнем ОООО А4 1.6л, и в твоём случае их только меняют так как они стираются от оборотов и моточасов!!!! потому что неверится мне что просто так засунули гильзу ....а если и засунули то спроси какой толлщины и какой толщины стенки цилиндра.... неверю я...узнай поподробней, плз.
    у 3.6 диа поршня 81мм , а у 4.2 84.5мм , вот я и побоялся резать на своём так как диа больше и может продавить зеркало у меня :) ... у обоих поршней толщина зеркала около 8мм в стоке, (с6, а8 и V8 3.6) а у двигателя АБХ 6мм (v8 4.2 и c4 4.2), вот это учти если что...

    Подрезать поршни более лёгкий путь но опасный, изготовить правильную прокладку не так просто ввиду тонких межцилиндровых растояний, так как межцилиндровая стенка в начале цилиндра(имею ввиду под головой) имеет как бы зинковку на глубину около 2мм, и из-за этой зинковки самое начало блока - межцилиндровое растояние доходит до 3-4мм, так что любую прокладку выдавит, недаром на РС6 применили стальную оставив толщину как и везде на этих движках 1.7мм!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Понял тебя. Будем думать.

    Еще вопрос. А если сделать поршни с ямой, но не цилидры под них растачивать, а каждый поршень делать под цилиндр?

    Кстати, можно в принципе шатуны осадить на 1мм, как раз и получится уменьшение CЖ где-то на 1 очко.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Улдис, Брат, с Днюхой тебя!
    :drunk2: :drunk2: :drunk2: :beer: :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    спасибо большое

    ЗЫ Осадить я тоже думал, но потом всё же заказал в украине .... мне кажется лучше резать поршень (да выбрать в его зеркале как ты и говориш ямку) ... зато остаётся нетронутым колено, а как осадиш сразу юпка поршня(вернее бобышка пальца) задевает противовесы колена, и надо резать противовесы и хрен его знет как потом отбалансировать его, Хрулёва банда неберётся, посмотрим отбалансировали ли мне его наши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Сделать развесовку новых шатунов - не самая тривиальная задача. Поэтому лучше остаться на штатных шатунах, в том числе и по причине исключительной крепости стоковых ВАГовских шатунов.
    Все таки будем наверное под каждый цилиндр после промерки блока делать делать поршень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ян,а где продают компрессора?Подскажи пожалуйста.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    Дарофф,жаль ты со мной тода не погонялся....
    Если ты про ТО,ЧТО на картинке,то это просто замечательный,но не компрессор,а насос...
    А компрессора,я бы,с ebay-я таскал...
     
  19. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    :D это тоже компрессор, но масляный :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump)

    Упс,но все его насосом назыают...