поздравляю, а я собиру как есть уже, задолбался, а такой насос кто то ставил на такой двиг как у тебя? а то вся фича в том что кто то должен расчитать и уже отьездить, а то как сказал Игорь+ методом тыка и убитых движков или выдавленных сальников.... как ты расчитывал, хоть прибл, мне так никто и не помог...хотя в мск тоже нашёл насос, корефан хотел ставить на порш 3л и сказал что он слишком большой для него....вот и думаю, большой или нет уже для меня ЗЫ и ещё какой он производительности? ты должен подобрать ведомую шестерню и качать чуть больше своего или на уровне, разбирал свой? у меня кореш при моём разобранном подсчитал производительность по его внутренним шесетерёнкам и ведомой шестерне
Правило, вобщем-то, достаточное простое. Шкивом выставляем давление на холостых, редукционным клапаном - в рабочем режиме. Это наскаровский насос, там моторы под 9000 крутяться, и он стоял на 7-ми литровой V-образной восьмерке, то есть производительности за глаза должно хватить. По сожженым моторам то мне проще: у меня еще два блока и 2 коленвала есть, плюс доступ к механическому парку и механик на небольшой зарплате. Новые поршня делаются две недели максимум. Главное, чтобы шатуны не погнуло, они делаются долго. Кстати, завтра выложу фотки кастом шатунов под 2.5-литровый строкер.
Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) мне проще, меня Хрулев консультирует. А он местные формульные и туринговые моторы строил, в том числе и рассчитывал производительность масляного насоса. В общем, как подойдем к этому вопросу, расскажу логику рассуждений.
Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) если хрулёв то тогда гуд!!! а я сам себя консультирую, и чуть хрулёва форум, поетому как всегда в жопе .... в риге какая то тишина, никто ничего незнает
Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) ты только у них там на форуме не особо об этом распространяйся. Блин, у вас там всегда такие мощные спортсмены были, куда все подевались то? Кстати, скажи такую вещь: а есть у ВАГа V-образные восьмерки с чугунным блоком? Может старый PT 3.6 который? А то у нас тут грешным делом мысль есть V-образную восьмерку компрессором надуть сил на 500.
Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) не, всё люминий, а спортсмены(механики есть) только надо мою развалину забирать от пустомель пол года мать их всё двиг собирают, по болтику в месяц....
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) ну и нас три варианта: 1. На стоке надуть 0.5-0.6 Надежно, но мало. сил 380, не больше. 2. Прокладка: алюминий или бронза, СЖ 9.0, поршни стоковые. Сил уже 450-460, но за штатную поршневую пора уже переживать. 3. Гильзы, причем делать мотор реально не 4.2, и зажимать его гильзами до 3.9, поршни 81 мм - 500 сил, 700 Нм. Принципиально нет загвоздок правильно загильзовать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) хе, я обползал обзвонил полсвета, все гильзовали чугуний, никто незнает параметров натяга чугунной гильзы и люминевого блока!!!! а с 3.6 снимали 540 лошадей только дым, и машина на каждый день, поршни резали на 2мм, степень сжатия 9.0 с 10.6 , надув 0.9 бара, я их долго мучил и узнавал про эту машинку два года назад,(и сейчас переписывался даже, жива ) так что ненадо ничего гильзовать, алюминевые блоки на рс6 держат 730 лошадок точно!!! и сток поршня кстати!!! Я очень желею что невзял движок 3.6, там поршни 81мм, а у меня 84.5 и я побоялся резать их из за того что диа больше у меня и может провалится зеркало поршня а так заменил вкладыши, подрезал ппоршни и двиг готов вот 3.6 200ка ЗЫ интересно, у меня хоть заведётся ЗЫ2 и неполучится у тебя 3.9, а получится 3.6л!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) Улдис, знаешь в чем самый смех то? А в том, что например в моем картинговом моторе алюминивые блок с чугунной гильзой. Причем воздушного охлаждения. СЖ 14:1, на 106-ом бензине ездит, рабочие обороты в гонке 4000-7500. Перегильзовывали пару раз здесь в Мск. Мотор отрабатывает минимум 50 часов в гоночном режиме. А если менять масло после каждой гонки, то и того больше. Вот тебе еще один пример: картинговый класс Интерконтиненталь-С: 125 кубов, 50 сил, 22.000 rpm. А теперь пересчитай на объем 4200 сс. Больше 1600 сил!!! И тоже алюминивый блок с чугунной гильзой. Не понял про зеркало поршня. Подрезал - снизил СЖ? А чем прокладка не подходит?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) а ты видел какой толщины межцилиндровые стенки в 3.6 и 4.2? 5.6мм , в картинге один цилиндр, там идёт покрытие никасил, незнаю зачем их у вас гильзуют, когда продрётся это покрытие у наших мотогонщиков, у нас их отправляют в голандию и заново покрывают слой.... и ещё, в твоём картинге возможно изначально стояли чугунные гильзы в люминевом блоке, как на старых волгах и на последнем ОООО А4 1.6л, и в твоём случае их только меняют так как они стираются от оборотов и моточасов!!!! потому что неверится мне что просто так засунули гильзу ....а если и засунули то спроси какой толлщины и какой толщины стенки цилиндра.... неверю я...узнай поподробней, плз. у 3.6 диа поршня 81мм , а у 4.2 84.5мм , вот я и побоялся резать на своём так как диа больше и может продавить зеркало у меня ... у обоих поршней толщина зеркала около 8мм в стоке, (с6, а8 и V8 3.6) а у двигателя АБХ 6мм (v8 4.2 и c4 4.2), вот это учти если что... Подрезать поршни более лёгкий путь но опасный, изготовить правильную прокладку не так просто ввиду тонких межцилиндровых растояний, так как межцилиндровая стенка в начале цилиндра(имею ввиду под головой) имеет как бы зинковку на глубину около 2мм, и из-за этой зинковки самое начало блока - межцилиндровое растояние доходит до 3-4мм, так что любую прокладку выдавит, недаром на РС6 применили стальную оставив толщину как и везде на этих движках 1.7мм!!!!
Понял тебя. Будем думать. Еще вопрос. А если сделать поршни с ямой, но не цилидры под них растачивать, а каждый поршень делать под цилиндр? Кстати, можно в принципе шатуны осадить на 1мм, как раз и получится уменьшение CЖ где-то на 1 очко.:very_cool:
спасибо большое ЗЫ Осадить я тоже думал, но потом всё же заказал в украине .... мне кажется лучше резать поршень (да выбрать в его зеркале как ты и говориш ямку) ... зато остаётся нетронутым колено, а как осадиш сразу юпка поршня(вернее бобышка пальца) задевает противовесы колена, и надо резать противовесы и хрен его знет как потом отбалансировать его, Хрулёва банда неберётся, посмотрим отбалансировали ли мне его наши
Сделать развесовку новых шатунов - не самая тривиальная задача. Поэтому лучше остаться на штатных шатунах, в том числе и по причине исключительной крепости стоковых ВАГовских шатунов. Все таки будем наверное под каждый цилиндр после промерки блока делать делать поршень
Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) Дарофф,жаль ты со мной тода не погонялся.... Если ты про ТО,ЧТО на картинке,то это просто замечательный,но не компрессор,а насос... А компрессора,я бы,с ebay-я таскал...