Улдис, брат, просвети по теме V8, пожалуйста. 1. В ходе постройки мотора сравнивал ли ты обычный блок 4.2 с турбодизельным? Сравнивал ли коленвалы? 2. Как ты все таки отбалансировал коленвал? 3. Че с коробкой? Не думал воткнуть автомат от дизельного Туарега, он спокойно момент за 1000 Нм переваривает? 4. Че все таки у тебя с мозгами? Какие, кто настраивает? Не проще ли было что нибудь амерканское купить, у них же индустрия автоэлектроники на V8 давно отлажена? 5. Не думал постройку мотора заказать где нить в грамотной конторе, типа Cosworth? Или у америкосов Извини за такое количество вопросов.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 1) сравнивал с 3.6 бензином, один чёрт - межцилиндровые стенки одинаковые, а что за дизель 4.0 ? так этож экзотика на новых машинах, гдеж его посмотриш как не в ОООО дилерских магазинах, и то с закрытым капотом кстати, орлы с гернмании уже с 3.6 сняли 700 лошадок, сначало 540, вот теперь уже ОООО 200ка 2) Отдал в фирму по коленвалам, мужичёк сказал чтоб я его не гнал, сказал нужен месяц ему на то чтобы всё расчитать, он созванивался с хрулёвым и ещё с кем то в ру, ему выслали формулы и методику, кому то писал в германию... незнаю ещё, посмотрим, машину то ещё не завёл , как он отбалансировал то!!! 3) Ого, а гдеж я раскопаю от 10цил дизеля коробку? вечерком сниму в фольсваген центре с продающейся машинки ? 4) мозги заказанны аутроник, пока Сергей Лукяанов (Лукас) у вас, он строит скай. там 6цил, когда пройдёт этот этап то мне везут их... просто аутроник похвастался что может хрен знает на сколько цил работать, а оказывается глюки. 5) ага, думал, продать квартиру , штаны и делать у косворта ... меняж никто не спонсирует, вся постройка илдёт за счёт моих личных денег ....
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Тогда дальше 1. Погоди-погоди! 3.6 ход поршня 86.5, диаметр 81 4.2 ход поршня 93, диаметр 84.5 Так как же получается одинаковое межцилиндровое расстояние? Или блоки разные? 2. Как вообще смотришь на то, чтобы пойти по следующему пути: - понижаем СЖ прокладкой - прикручиваем турбины - прикручиваем мозги - настраиваем и отстраиваем на небольшой наддуф - и только потом делаем взрослый блок ????? 3. На Лукьянова многие жалуются, мол сроки затягивает нереально.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 1. да, разные блоки вот я уже писал колено от 3.6 на 4.2 2. Немцы где я дал ссылку на 540 лошадок на 3.6 движке срезали поршень 2мм ... я побоялся резать у себя, на 3.6 - 81мм а у меня больше 84.5мм, побоялся что провалится зеркало... советую брать двиг 3.6 от V8 , он стоит хорошо если 200$ ... я от А8 покупал за 500$ 97 года второй двиг... немцы сеняли с 3.6л 540 лошадок и машинка живёт и здрасвует...так что реж поршни, правда я с ними давно не переписывался, с него ли они далше сняли 700 с куев или с другого...надо написать узнать там 3. не, я не жалуюсь, он должен дать отмашку что аутроник работает на 6цил ( и больше) ... тогда мне везутт их... я уже заплатил за аутроник, так что не могу менять его
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Давай дальше, если ты не против. 1. Выпуск. Насколько я помню, то у тебя самодельный. Толщина трубы, внутренний диаметр? 2. Впуск. Чем не понравился штатный впускной коллектор? Какие соображения были на его счет, что пришел к решению заменить на другие коллекторы? 3. Конструкция интеркуллера. 4. Напомни еще раз про масляный насос: как дорабатывал? Логика и последовательность. Надеюсь на ответы. Заранее спасибо.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 вечером подробней, убегаю ... выпуск сфоткаю, коллектор увы оригинал инерционно длинный, сделал короткий, фотки на днях всего...насос - уменьшил шкив на 15% , на 25 % увеличил диа помпы, занизил обороты тем самым, а верхах избавился от кавитации - наверно
Ответ: 2 Uldis. Про V8 к колектору надо приварить пару сосков под вакум ,хх трубку и повесить сам клапан хх, как сделаю, фотки сразу выложу, насчёт глушака даунпайпа и вых коллектора не помню, сьезжу сфоткаю, пару фоток здесь фотки кулера заказал такие в хеноне у Олега так были от 2.5тди, но они маловаты всё же , турбинки делаю 26/27, ВГ от ОООО , форсунки RС 550сс, два насоса валборо по 250л/ч каждый ...чё ещё... проверим сток поршни, я их нитрид титаном покрыл, ноне советую, облезло олово с них, теперь посмотрим, не заклинит ли он в блоке кремневом, лучше керамикой, там при меньшей темп идёт покрытие зеркала, прокладки метал наборные, головы сделаны - все входы выходы увеличине, степень сжатия около 8мм... а, прикол, дросселя взял от двух ХХХ 540 80мм они, т.е. общий радиус как бы 113мм , неплохо?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 В общем и целом пока все понятно. Для себя сделал вывод, что родной блок на первой стадии вообще трогать не надо, достаточно будет прокладку на мм утолщить, чтобы СЖ до 9-9.5 снизить. Делать обвязку: турбины, топливо, впуски, мозги, масло. И уж только потом делать усиление блока с поршневой и валами. Надо было от субурбана 7-ми литрового брать по 90 мм. Конечно же гут, что и говорить! Главное, чтобы проблем не было.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 разве интересно без проблем? мне ужо нетерпЯтся эту калымагу завести и узнать что сразу накроется а мож повезёт , а?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Причем по турбинам и всему остальному такое решение пришло на ум. Турбины - сток ККК24 со свалки. Коллекторы есть маза встанут от 1.9 Tdi Впуск полностью сток. Мозги надо брать сразу что нить взрослое. Я посмотрел как народ парится с Хальтеками и Аутрониками: Мотек only, по крайней мере поддержка в той же финке есть в случае чего. Да и работать с ними могут много кто. Масло сток, только датчиками обвешаться. Бензин - один Валбро или Бош на 255 л/ч и датчик давления. Блин, и все равно дешего не получается.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 а смысл? мне аутроник + зажигание к нему и большой соленоид к турбинам встал около 3000 евро, а тебе мотек в 10 евро влетит, а зачем?!!! боюсь что не аутроник парит мозги а мне парят мозги , а ещё датчики визуальные 6 тук + компик апекси ел-систем, тоже неплохо так стоят , покупал целый год по одному
Ответ: 2 Uldis. Про V8 , значит будет брать второй блок, ставить потолще прокладку и не лезть в движок ваще
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Как думаешь, почему они на ксеноновском Скае до сих пор не настроят Аутроник? Хотя там бюджеты явно побольше наших вместе взятых... Гипотеза одна: Лукас не такой уж и профи, ввиду либо недостатка знаний, либо ленности и необязательности. Верная ли она, не знаю. А с Мотеком можно хотя бы куда нить ткнуться. Хотя я не зря спросил про америкосов: у них, как я понял Бош рулит, плюс всякие нитросы они отдельными контроллерами впрыскивают.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 незнаю про лукаса, может и ленится но соображает точно он, но много машин 6цил я видел на аутронике, но у тех же фиников тоже есть контора серьёзная по аутроику, да и в литве зовут налаживатся, тот же олег с ксенона советует туда
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, так как все таки ты собираешся решить вопрос одного интеркуллера и двух турбин? Как сращивать собираешся?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 не, два кулера, два дросселя, два ресивера, которые в конце соединяются более тонкой трубкой для выравнивания