Улдис, брат, а поделись инфой по 4-х клапанным валам на V8? 1. Штатные подъем, фазы, перекрытие? 2. Есть ли тюнинг для "верхов"? 3. Конгруэнтны ли валы с ГБЦ от V8 валам с рядных ваговских четверок?
когда хотел делать атмосферник узнавал про верховые валы, реально их ставили на машину V8 и замеряли 365-370 лошадок, цена с работой 1.5т .... сейчас специально даже гидрики неубираю, с валами тоже ничего не делал, повезло что шестерня на валу сидит на клине и её можно регулировать-вращать , поэтому мастер сказал что подстроит-изменит впукс- выпуск, развернёт их чуть, говорил с аб-инжине, тоже сказали что нестоит менять, подьёмы незнаю
Re: Re: 2 Uldis. Про валы на верхах не сможешь много дуть тогда, детонить будет. Для снятия 500-600 сил нужны валы ориентировочно с фазой 252-256 градусов и подъемом около 11 мм. Не сможешь вспомнить про верховые валы?
Re: Re: Re: 2 Uldis. Про валы Ян, мне надо сделать хоть что то , потом будем думать , вспомнить могу, вернее есть тел кто их ставил, нужен? +371 9233913 Ромис, скажи от меня, он ставил валы на V8 Янису Воробьёву (нашему гонщику), он вспомнит, гнали валы из финляндии, если будет мыкатся треси тел Воробьёва, тому кому ставили, правда это было лет 7 назад, да, неплохоб было узанть какие в стоке фазы на валах у 4.2 АЕС и АБЗ
Re: Re: Re: Re: 2 Uldis. Про валы Извеняюсь.что влезаю. НО Воробьев ведь не просто гонщик рядовой. Довольно известный. Что-то мне подсказывает,что так на прямую на него не выйти. Это может быть ты Улдис можешь.А вот человек с Москвы,которого некий Ромис даже и не видел,ведь точно не даст телефон Янчика. Но у Воробьева есть своя контора Vorobjovs-Racing, вроде бы они занялись доработкой машин (видел как-то) может быть,если Ромис не даст телефона и не ответит на вопрос. Легче связаться с конторой Воробьева и там спросить уже. Ну это так...:rotate:
И то контора сама Воробьева какая-то закрытая. Видимо конкурентов в автоспорте плодить не хотят. Тем более ,что он успешно и в России выступает. Ну не знаю,не знаю получится ли с ним связаться.
Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis. Про валы да даст он, пусть скажет от меня, а то кое какие документы ему неотдам тогда ....
Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis. Про валы да даст он, пусть скажет от меня, а то кое какие документы ему неотдам тогда ....
Улдис, а че у тебя с впускным коллектором: сток? Да и еще оказывается в ДТМ ауди гоняла на 200-ках с атмосферным мотором 3.6 470 сил на 9500 rpm. Сам понимаешь, что валы там не сток...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis. Про валы ок, поеду бумажки кое какие оформлять к нему и узнаю тел, у меня правда и у самого был тел его, но посеял мобилку, ок, узнаю
Узнал тут мнение: на 4.2 моторе 4-х клапанном стоят ГБЦ аналогичные от 2 литра 16V:very_cool: Соответственно валов на них как грязи. Параметры штатных валов что-то вроде 236 градусов фаза и 10.5 мм подъем.
а почему короткий? может наоборот подлиннее? Расскажи кратко в деталях. И хватит ли одного дросселя, например от 7-ми литрового Субурбана, сил на 500-550?
я делаю вот такой, и 2 дроселя, в стоке вроде 50мм, поставил 60мм, по одному на голову.... если ты ставишь одну турбину то может и можно обойтись одним, типа под 80-100мм , но потом опять разводки на каждую голову...легче два, каждый дросель на свою бошку, но в конце коллектора соединяются 3.6l 540hp и там ничего с движком не делали, только поршня срезали занизили степень и голову - каналы шлифовали, сказали что только одной бошкой они 70лошадок подняли ... двигло 3.6л от V8... и держит, я с ними переписывался 2 года назад, и теперь как дела, всё живо и пашет, и кстати в городском режиме ставят всех науши... ЗЫ а короткий потому что турбо, там надо меньше потерь , и инерционность как в атмо движках ненадо , ненадо громадных ресиверов
да, в развале между головок, каждый коллектор на сою голову, а сзади имеют общее соединение для уравнивания общего надуфффа
Хм... А говорили, что на 4.2 нет тюнинга! Да его оказывается хоть жопой ешь, просто никто не задавался вопросом: и валы, и коллектора... Вопрос: если ставить два впускных коллектора взрослых, то под ними останется место для компрессора типа лисхольм? ну чтобы в развал блока...
да, море тюнинга, я ты и эти немцы когда я думал ставить М90 компрессор, то он всатавал бы между головами но на боку, и коллектора пришлось бы чуть чуть притиснуть к голове и приподнять чтоб форсунки влезли... но если без кулера то можно и просто положить компрессор