2 вопроса

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Weff, 23 дек 2003.

  1. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    1. Глючит температурный приборчик на панели...хочет показывает тем-ру,не хочет - непоказывает. Где можно искать причину?
    2. Включаю первую передачу даю газа-обороты падают потом набираются..или наоборот (в пробке) проехался 3 метра скорость выключил обороты упали на 600-700 и потом ХХ до 1000 набрал. Грешу опять таки на глючи темп.датчика...что может быть еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Может у тебя.....

    AAR?
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    У меня было похожее - причина была в отвалившейся от старости клемме на фишке проводки подходящей к датчику. Вот насчет 2-го вопроса не знаю - неясно как-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    А на пАльцах объяснишь где под капотом найти сие " фишке проводки подходящей к датчику"?
    А то я это..языками не владею))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    В ответ на 2 вопрос: ХВАТИТ ЕЗДИТЬ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ!:mad:

    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Так я сегодня с подключенным ехал:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А я сам методом тыка искал ентот датчик - просто брал, снимал с каждого датчика фишку и смотрел состояние контактов как на датчике, так и на фишке. Брал маленький надфиль (подойдет женская пилка для ногтей), зачищал как контакты фишки, так и датчика. Также проверял прочно ли сидят в фишке разъемчики. Вот так и дошел до нужного датчика. А чистка всех контактов только на пользу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Согласен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А толку, если он умер-мумер? Эт я к тому, что заменить его нужно!

    Тем паче, что новый в бардачке возишь:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Так это, пальцы мерзнут!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А еще неплохо зачищенные контакты перед соединением мазнуть ЦИАТИМом, чтобы предотвратить окисление "свежачка" (сезон-то щас влажный). Литолом не стОит, т.к. он гигроскопичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...