Короче была как то история, как у Влада перец один на таком же моторе как у тебя делал лопнувшее колено и соответственно с новой поршневой, которую вроде как заказывал у Альпинского, а вкладыши делали механики, которые до этого делали вкладыши в том числе на спортивные моццы. Тут есть одна сложность, что будешь делать, если Влад тебе скажет: "да, типа, нормально все влезет", а потом у тебя компрессия пропадет??? Для того, чтобы нормально что-то делать тебе с мотором, его надо гильзовать, и еще... А какого х;№ ты вообще полез в поршневую?
там межцилиндровое растояние уже маленькое, блок 4.2 это расточеный 3.6л с 81 до 84,5мм, и я неверю что кто то его гильзовал, бред это! во первых это дорого, смысла нет, на разборках двиг стоит 1000$ (5клапанка даже новая) - гильзовка стоит дороже! во вторых блок аллюминевый и его не так просто загильзовать. Полез в блок что бы подрезать дно поршня и уменьшить стпень сжатия, немцы так делали на 3.6 и сняли 68лс с цилиндра, так вот, высунул я поршень , замерили а дно его 8.5мм , вроде как и резать то не чего, ну думаю жопа, наверно поршень от 3,6 толще дно, на разборке покупаю поршен от 3.6, замеряю, фиг один в один дно! хрен его знает, они то срезали 1,5-2мм с поршня, но он то меньше диаметром, так что мне незя!!! достал колено от 3.6 сейчас его замеряют на биение, корявость и подходимость и т.д. если будет в норме износ и баланс то поставлю вместо своего, объём упадёт до 3.9 с 4.2 а сжатие с 10.6 до 7.5...вот и думаю а ведь оно маловато, и будет она тупая вначале до безобразия
всё узнал, негодятся ков.поршни на мой кремний-алюминий, будет трение алюм+алюм, надо обязат покрытие ферростатом
вкладыши в общем делали так: взяли вкладыши которые идут на гоночные моторы (те, что с сухим картером), причем вкладыши по своему составу, то есть по структуре наслоения металлов, были бы идентичны родным вкладышам. Потом эти вкладыши обточили, подогнали радиус под конкретную шейку коленвала и под каждый конкретный шатун (которые, надо сказать, были вывешены с точностью до грамма). Как видишь, никакого напыления здесь не долно было быть.