2 Yan , дай тел Влада, ну очень надо

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Uldis, 3 сен 2003.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    ё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    790-01-08
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    спасибо, заебался я со своим блоком аллюминевым :(
    хочу спросить можно ли туды кованные поршня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Короче была как то история, как у Влада перец один на таком же моторе как у тебя делал лопнувшее колено и соответственно с новой поршневой, которую вроде как заказывал у Альпинского, а вкладыши делали механики, которые до этого делали вкладыши в том числе на спортивные моццы.
    Тут есть одна сложность, что будешь делать, если Влад тебе скажет: "да, типа, нормально все влезет", а потом у тебя компрессия пропадет???
    Для того, чтобы нормально что-то делать тебе с мотором, его надо гильзовать, и еще...
    А какого х;№ ты вообще полез в поршневую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #5 Uldis, 3 сен 2003
    Последнее редактирование: 4 сен 2003
    там межцилиндровое растояние уже маленькое, блок 4.2 это
    расточеный 3.6л с 81 до 84,5мм, и я неверю что кто то его гильзовал, бред это! во первых это дорого, смысла нет, на разборках двиг стоит 1000$ (5клапанка даже новая) - гильзовка стоит дороже! во вторых блок аллюминевый и его не так просто загильзовать.
    Полез в блок что бы подрезать дно поршня и уменьшить стпень сжатия, немцы так делали на 3.6 и сняли 68лс с цилиндра, так вот, высунул я поршень , замерили а дно его 8.5мм , вроде как и резать то не чего, ну думаю жопа, наверно поршень от 3,6 толще дно, на разборке покупаю поршен от 3.6, замеряю, фиг один в один дно! хрен его знает, они то срезали 1,5-2мм с поршня, но он то меньше диаметром, так что мне незя!!! достал колено от 3.6 сейчас его замеряют на биение, корявость и подходимость и т.д. если будет в норме износ и баланс то поставлю вместо своего, объём упадёт до 3.9 с 4.2 а сжатие с 10.6 до 7.5...вот и думаю а ведь оно маловато, и будет она тупая вначале до безобразия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    всё узнал, негодятся ков.поршни на мой кремний-алюминий, будет трение алюм+алюм, надо обязат покрытие ферростатом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    безумству храбрых поем мы песни:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    а тебе напыление сделали на вкладыши то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    вкладыши в общем делали так: взяли вкладыши которые идут на гоночные моторы (те, что с сухим картером), причем вкладыши по своему составу, то есть по структуре наслоения металлов, были бы идентичны родным вкладышам.
    Потом эти вкладыши обточили, подогнали радиус под конкретную шейку коленвала и под каждый конкретный шатун (которые, надо сказать, были вывешены с точностью до грамма).
    Как видишь, никакого напыления здесь не долно было быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...