Почти у всех 20-ти клапанников ADR.ANB.APU и т.д. примерно к 120-150 тыкам редукционный масляный клапан(http://www.elcats.ru/audi/parts.asp...8&unit=9C60AFF8 № 15 на рис. ),на это указал тов. Leonya29,<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1686487", true); </SCRIPT> по неизвестным науке физическим силам начинает выкручиваться. И эта мерзявка болтается в салуминовой лапе которая крепится к блоку. Это было у моей машины и на тех ,которые знакомые патронят на разборах. Как следствие - старт на «сухую» голову. Лечение: закручиваем этот клапанок обратно на резьбовой клей(герметик). Разбор сей конструкции особых проблем не имеет - всё можно сделать без подъёмника.
Ответ: 20 клапанов и маслоподача. Товарищ эцелоп А можешь описать последовательность действий? Я че-то сегодня заглянул туда и нифига не понял как это делать без подъемника. В лучшем случае можно обойтись снятием дросселя, в худшем коллектора
Ответ: 20 клапанов и маслоподача. меня давно мучает вопрос - где на 5ц находится этот клапан может кто знает?
Ответ: 20 клапанов и маслоподача. Точную последовательность не упомню.Но коллектор и дросель не снимали.Завтра напрягу голову мастера -отпишу в деталях.Вся работа заняла часа полтора с перекурами.Гемора не было.
Ответ: 20 клапанов и маслоподача. У меня. если не ошибаюсь, в передней правой части блока (в самом низу).
20 клапанов и маслоподача. Типа продолжаю ту Leonya29 Не знаю компоновку твоего дв. у ауди ,но в Б5-том пассате надо снимать впускной коллектор, на моём моторе (APU) можно добраться без снятия. Далее по регламенту: 1.Снимаем маслофильтр. 2.Откручиваем маслоохладитель(патрубки с него не снимались). 3.Откручиваем салуминовый кронштейн. !!!Клапан может упасть-подставь чего-нить. Что посоветую сделать: 1.Заменить прокладку под охладителем(она такая же как на фильтре ,только с двумя "ушками"). 2.Промыть очистителем карбюратора все пластиковые , металические трубки и патрубки- масляные и картерные(хуже не будет). 3.Однозначно посадить клапан на герметик-клей для резьбовых соединений. P.S. Советую заливать MOTUL 5W-40 - масло достойное.
Ответ: 20 клапанов и маслоподача. Типа продолжаю ту Leonya29 Спасибо большое . Но снятие коллектора нифига не радует