Доброго всем дня... вот и 200 000 км разменял я. честно говоря еще ни разу не доводил машину до таких пробегов. а с этой так получилось. Что Вам сказать!!! Не буду перечислять все что было (Кому интересно могут прочитать прошлые отзывы на 100 000 и 150 000) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170903 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206628 В целом доволен. Хотя мало так сказать. Оччень доволен машиной. Особых хлопот не доставляет, при условии особо варварского отношения к ней!!! простянная езда по пересеченой местности, грунтовки и Волгоградский асфальт (наверное самое критичное). ТО стараюсь проходить как положено через 15 тык, хотя уже и не на гарантии. На 200 тык получил сюрпрайс. Бахнул пневмобалон задний левый. Хотя в этом отчасти есть и вина нашего АЦ. У меня уже 3 месяца машина утром всегда валяеццо на заднице. Заводишь, пару минут и все в норме. при этом мигают желтый и зеленый датчики. потом гаснут. Два раза просил наших раздолбаев посмотреть в чем причина. Итог все в порядке. В субботу на трассе М 6, в районе Черного яра загорелся на ходу датчик положения кузова и значки пневмы, Машина просто завалилась на отбойники. Я аккуратно доехал до перекрестка, заглушил ее, вызвал эвакуатор из Волгограда. примерно через час попробовал включить зажигание и о чудо пиктограммы уровней пневмы стали активны. Я решил накачать воздуха, дабы облегчить погрузку на эвакуатор. Перед поднялся и ........ БАХ рванул задний левый баллон. Видимо в нем находится тот проклятый датчик который мне мозг всю весну выносил, а под конец и баллон взорвал. машину доставил на АЦ Волгоград, сегодня мне сообщили радостную новость. Баллон к замене 15200+2000 работа. А датчики все целые.... Я высказал все что наболело за выходные о них.... Сейчас они заняты поиском этого датчика.... Надеюсь найдут его в недрах немецкого автопрома... ЗЫ Ауди оччень надежная, красивая, динамичная машина ЗЗЫ Опять заглядываюсь на большие машины Типа Додж рам или Форд Ф350:icon_suicide:
:smile8::smile8:Собираюсь, на родину в мае и боюсь, вот лопнит и писец, надо у соклубников живуших от Уфы и до Ростова просить телефон на всякий пожарный
Я с маленьким еду, мне от Волгограда ещё 600 км в Краснодарский край, останавливаться буду в ваших краях.
Баллон задний менял сам- 13537(у ОД) и 30 минут времени, прикручен на один болт с низу и всё, ну плюс штуцер пневмо провода
Общался вечером с АЦ приговорили обе подушки задние, и датчики почему то передние оба. итого с учетом маслянного сервиса получилось 57800 р. Я дал задание в бухгалтерию, скока мы с лета когда кончилась гарантия забашляли денег в ауди.... И тут я призадумался!!!!! 285 т.р с учетом последнего счета. Это ТО последние , и замена всяких резиночек и железочек..... Сижу юзаю инет в поисках Или ТЛК 200 или паджика 4. Ну не для колхоза она моя красотка. Чот аж злиться начал на нее... кто имел опыт Паджеро 4? С тойотой все понятно.
200 т км отмотать на роуде по дорогам волгоградским неплохо. Попробуйте просчитать, во сколько обойдется содержание ММС или Тойоты в таком режиме по окончании гарантии-цены похожие, а надежность не выше. Может просто поискать не официала нормального (Ростов, Краснодар) и у него поддерживать аппарат?
По полям советую, только 120 прадо, либо соточку кукурузер. Не погоняешь, конечно, но за два года эксплуатации сэкономите 200 т.р. -Факт. Митцуха очень жесткая будет по сравнению с этими моделями, и рамы там нет, а на жипе она, я считаю, нужна! Хотел еще спросить - С таким пробегом наверное тяжело будет продать? и если не сложно за сколько планируете? (в личку плиз). Я за год пользования на машинку потратил около 100 000 р.
А балоны задние стояли с завода?? Тогда очень даже неплохой пробег на них вышел. Пружины столько же ходят. Митсу ни в коем случае не бери. Возьми луксус. Таже тойота, но поприятнее внутри.
Тойота прадо есть... Утром заезжал в мицубиси сел в паджеро... Тесно мне там. У меня большие пробеги по трассам. я немного успокоился и наверное возьму а6 на пружинах. т.к. за 6 мес после гарантии только пневма и подвеска мне моск выносит. В целом к остальному претензий нет
Я вообще не понимаю зачем что то менять. Балоны уже поменял, они точно не будут 150 тыс пробега мозг выносить. Наездил бы еще 100 тыс и продал бы. А там и третий роуд не за горами))))))
Это не жесть, это мелочь. У меня у знакомого в сервисе мужик приезжает на форанере, так там 900 тыс км без переборки.