Товарищи! Предлагают 3-х летку 3,0 тди с сабжевым пробегом. Для меня такой пробег - полная жопа. Но машина в германии и на полнейшем фарше, говорят, что в идеале. Если есть возможность - подтвердите или опровергните моё мнение
Для германии 200ткм это нормальное явление. И состояние может быть действительно близким к идеальному. Дальше, вопрос цены. Если от хозяина, то отдадут по адекватной цене. Если переедет границу, то пробег сразу уменьшится до 80-90ткм а цена возрастет...
У барыг еще обязательно пропадет сервисная книжка и инструкция. 200 тысяч, в принципе, ни о чем. Это около 260 км в день за три года, и это только на работу и обратно - час туда, час обратно.
Если в пробках не стояли и на Мангышлак не ездили, то почему бы и нет подвеска, наверное, уже поменяна, впускные коллектора тоже
200т это норма как писалось выше, реально для тди, или вы думаете немцы по 20т в год наезжают + проидено последнее ТО, как правило самое дорогое, на 160-180т, немцем все поменяно если в идеале запросите бумаги о ТО, немцы не выбрасывают!!! хранят и отдают с авто.
Конечно вопрос цены при этом надо понимать предстоящие траты 1. Передние пневмостойки. Как правило, к этому пробегу умирают амортизаторы, пневма живая, но один фиг узел в сборе. 2. Подвеска 3. Впускные коллектора далее идут менее бюджетные проблемы. Если что-то из перечисленного менялось - пишем в плюс. Если нет, откладываем бабло и включаем в общую стоимость.
Сколько денег? Имхо, 200к это 200к - это очень много. Или цена должна быть реально вкусной или проще найти тут с меньшим пробегом. Потом ее надо как то продавать, а если карму не портить, это трудно будет сделать.
Полюбуйтесь на автору на трех-четырехлетние машины "Без пробега по РФ" со стандартным пробегом 60...80 ткм. Цена их такова, как будто перегонщики изобрели способ перегона авто без растаможки. Если же посмотреть на том же мобиле.де, то с растаможкой вписываются авто с пробегом под 300 ткм и более. И ведь кто-то эти машины покупает и ездит на них. С одной стороны это говорит о надежности машин и качестве немецких автобанов, с другой - о "честности" продавцов. На этом фоне машина с настоящим пробегом 200 ткм выглядит предпочтительнее.
У меня пробег 181 тысяча - машина только радует. Пробег - вообще не показатель. Важно как машина эксплуатировалась, по каким дорогам катала, насколько исправно обслуживалась. У меня 80% пробега - шоссе. Идеальное покрытие, круиз контроль - чему там изнашиваться то? Если те же 200 тысяч накатать по ухабам, пробкам и т.п, да еще и обслуживать как попало, колхозить всякими чипами и другой фигней, то совсем другой результат будет.
Вы бы по-осторожнее с суждениями! "Всякие чипы", возможно и колхоз, но это только относится ко всяким бустерам и обманкам. Или серьезные шаманства с заменой распылителей и турбин на более производительные. Серьезные перепрошивки моторам не вредят - они просто снимают экологические стоковые удавки. Никто после перепрошивки не педалирует в пол - во-первых негде, а во-вторых незачем. У меня пробег 350 тыков и 200 последних тыков из них после перепрошивки ЭБУ двигателя и замены программы в АКПП. Перепрошивка позволила полностью отключить ЕГР - мотор перестал дышать через собственную "жопУ", простите за мой французский. Ушли врожденные толчки и задумчивость, расход упал. В кузове 4F уже сложнее заниматься подобными вещами, но у меня есть к кому обратиться для подобной экзекуции.
если это трехлетка - рестайлиновая 2009 года - цена хорошая, даже ниже рынка. посмотрите в автолавке. трехлетку тут отдают за 1.7 млн. я бы с вашим предложением задумался)) если дорестайл - то есть больше трех лет - то по состоянию. но в целом цена хорошая. думаю мой аппарат 05.2008 г.в. с пробегом 135 тык 2008 года - так примерно и стоит. кстати это все означает что предлагают Вам машинку по заниженной цене. повод задуматься.
Без вариантов. У нас счетчик изменения программ. Ни гарантия, ни куланс не светит при малейшей попытке что-то залить. По теме топика. Очень улыбнуло "пробег по Германии 200 т км равен 30 т км по России". Проехал 10 т км по Германии и Голландии на арендованном мерсе. С таким же успехом катался бы по трассе Дон