Итак решил написать отзыв, может кому пригодится при выборе! последние 3 месяца езжу на 200том дизеле, так же осталась ку7 4.2 пока еще не продал. Ленд крузер: посадка в целом кофортная удобная, ноги правда задирать чуть выше приходится(поставил пороги но к ним не привык, ноги автоматом на них не становятся), качество материалов сидушек проигрывает аудюшным очень сильно, качество пластика и материалов добротное выглядит посвежее чем на авдотье. что касается езды: в городе машина лично для меня самое что ни на есть то что нужно!!!!! расход, кстати около 17 литров выходит, главные плюсы под колеса перестали лезть всякий неадекват, то ли остались последствия 90х в осознании людей, но как то сторонятся машину не лезут, на кушке особо такого не было, ездить комфортно удобно с парковкой соответственно любые бордюры и так далее тут описывать особо нечего, в поворотах валится конечно капитально, но и машина не та, на ней нужно просто спокойно ездить и все, вжиганий она явно не любит и не приспособлена для этого.довольно таки комфортно устроена приборная панель разобрался со всем, что мне было нужно интуитивно. дальше трасса: после 130-140 эта машина становится не машиной, а просто кучей г на льду))))во первых собирает весь ветер, во вторых на ней просто не комфортно ехать, да и шумка гораздо хуже. по бездорожью особо не лазил но по полям лазит оболденно на рыбалку тоже довез без проблем)) ах да еще один лично для меня отрицательный момент: ТО каждые 5000км тоесть фактически раз в две три недели я заезжаю на ТО, но пока тьфу тьфу тьфу ничего не ломалось не отваливалось это радует)!обслуживание по стоимости конечно гораздо дешевле кушки, но пока не возникало каких либо серьезных вопросов чтобы сравнить. ку7: брал ее не новую поэтому о сыпучести рассказывать не буду, ибо в любую машину в возрасте старше 3х лет надо что то да вкладывать. но если честно обескуражили многие вещи как то трапеция дворников, постоянно перегорающие лампочки задних фонарей и некоторые другие широко известные проблемы ку7 остальные неисправности были можно сказать уже плановыми и сразу после покупки были полностью отремонтированы исправлены заменены. что касается комфорта: совершенно определенно нужны сидушки с выезжающей вперед подушкой, у меня обычные, вот ее и не хватало,хотелось ощущения сидения поглубже под самые коленочки)))) далее качество кожи на сидушках оооооочень радует они в хорошем состоянии нет потерстостей и заломов и не появляются это приятно, что касается торпеды и прочего, то конечно морально она уже под устарела и вроде бы уже пора что то посвежее ставить на рестайле на сколько знаю немного освежили, но все же не достаточно на мой взгляд, скажу честно оооооооооочень долго привыкал к управлению климатом и прочими наваротами и ручками, то ли я уже такой консерватор, но приятнее когда одна ручка отвечает за одну функцию но это лично мое мнение)) до сих пор не запомнил в каком положении кондей включен(когда горит световой индикатор на кнопке екон или нет) но тем не менее привык, очень нравится центральный джойстик управления мультимедия и настройками авто!он гораздо удобнее к примеру того же пропеллера, на кукурузере ксати в этом плане все примитивно просто и удобно и мне это там тоже оооочень нравится. далее ездить по городу на кушке для меня лично было хорошо, но есть но, во первых расход порядка 26 литров особо не парит, но все равно не приятно стоя в пробках выбрасывать столько топлива, если честно после почти года эксплуатации я так и не научился на ней плавно трогаться и тормозить)) все равно остались некие рывки при трогании, что в пробках порой достает, но может правда это лично я такой кривоногий(хотя это первая машина где возник подобный дискомфорт).рулится кушка приятнее особенно в динамике. но вот где она по настоящему раскрывается на мой взгляд это трасса и большие расстояния, вот лично по моим ощущениям это именно ее стихия ибо на трассе скорость 18 и выше абсолютно не чувствуется максимум по спидометру ехал 245. кочки глотает идет плавно плавно как шикарная яхта, но тут есть другая опасность тормоза, ибо с больших скоростей оттормживаясь, быстро их перегреваешь, и они очень быстро теряют эффективность. в целом наверное пока все ощущения. кушку вроде бы и надо продавать, но не хочется так как внешне она конечно идеальна безумно нравится, да и по другим городам я часто мотаюсь, но кстати еще один момент анализируя цены на ку7 теряют в цене они конечно адски быстро!!!! судя по авто ру с марта месяца моя потеряла в цене около 200-300 штук.плюс то что было потрачено на запчасти, получается не слабо!
Хороший отчет, полный. Соглашусь во многом. Сам езжу на постоянке на Ку7, но так же имею возможность брать LX570 (он же кукурузер 200). Кукурузер совсем не моя машина. Слишком просторная, слишком валкая.
Для меня Ку-7 это прежде всего "суперяхта" для езды на большие расстояния. Ни на одной своей машине я не проезжал с семьей за раз 1800-2400км. А расстояния в 400-500 км воспринимаются уже как поездка на дачу за яблоками. На LC200 не ездил и не хочу - не мое. Лет через 15-20 будет самое то, наверное... P/S отчет хороший, все просто и обстоятельно!
добавлю еще некие моменты))) что не нравится в лк: это часы як на корейцах дешманово смотрятся)! и нет открытия закрытия багажника, после кушки не могу привыкнуть!) но зато решились две проблемы ДД(дураки и дороги!)
Отчёт не совсем объективен(((! Кузя судя по всему барабан полный и бензин с дизелем сравнивать неправильно.
хм почему бензин с дизелем сравнивать не корректно? я, если заметите ни слова не написал о тяге и движке, только расход, от того, что на крузаке стоял бы бензин штормить бы его на скорости меньше не стало и сидушки не стали бы лучше! каждый в тексте подчеркивает свою точку зрения!
И? Каков вердикт всЁ-же? Что лучше для каждодневной эксплуатации в городе? Если бы стоял выбор между одной из двух в качестве личного авто , что бы взяли???
Например это - надо упоминуть что у ауди есть панель в коже наппа, а у убогого ведра 200 кроме такого же пластика ничего нет))))! Вот это меня прямо коробит))))), если у кузи панель старая, то у двухсотки родом из 50 годов? Приелась - возможно, но старо она не выглядит, особливо по сравнению с ведром которому рестайлинг сделали с 100 до 200)))))) Это клиника, не обижайся))))! Возьми 3.0 - будет счастье и 200 объедешь, и жрёт меньше Это неисправность автомата, а не твоих ног! 4.2 бенз - адский неликвид Едва ли, просто совпадение, цена твоей новой машины = цена средне упакованой новой А6 с 3.0,, толи дело новый ГЛ АМГ6.3, ИЛИ Кузя Вэ12, тут всё понятно))))
тут важно понятие для меня стоит ли машина этих денег, к примеру раньше я ездил на 8м тапке аккорде, купил его новый за 925, щас они стоят 1.3 кажется новые, но я скажу точно за такую цену я его уже не купил бы ибо не стоит она этих денег, тут каждый решает сам для себя, но за 2 с лишним лимона я бы не стал брать а6 ибо во первых встречаю темы с проблемами, которых мне лично не надо, как то замены движков по гарантии(может и не именно этот движок), расход масла и еще ряд проблем и при всем при этом еще хреновое отношение официалов, так отсюда вопрос зачем рисковать собственными средствами и временем? чтобы потом показать какой я молодец дошел до конца судебного разбирательства и нагнул ваг групп? да это здорово и люди, которые ввязываются в это молодцы, но машина для меня это средство передвижения не более и тратить нервы силы ВРЕМЯ\ДЕНЬГИ на разрешение не дай бог возникших проблем мне не хочется.GL да согласен самому нравится очень, но еще на такой не заработал да и как то пока не нужна мне такая машина))"поверь мне Вовка"(с))))))))))))я ни в коем случае не хочу сказать, что ауди или ку7 в частности плохая машина, она отличная и мне безумно нравится и всегда фанател от них, я лишь описал свою точку зрения и свои ощущения
из всего озвученного мне только про ГЛ понравилось)) ибо он лучший) а бензиновая кушка от ауди - некомильфо.