Добрий день сразу прошу извените за мой "руский" мотор BRE толчки на холостых появились после покупки авто. ушло много денег времени но проблема не решилась. думали маховык поменял на новый нечиво не изменилось. поехал на бош. зделали всю диагностику движка 200 $ все в норме кроме 2 форсунок зделали форс ничиво не изменилось. ЕГР чистили бил засран. посмотрели грм все по метках. посмотрели балан валы все в порядке. вопщем 800 $ ничиво НЕ сменилось можно сказать. машина после ремонта форсунок шустрей стала немного. пробивали форсунки подсаживать ничиво НЕ поменялось мои в порядке. вопщем 20 тыс так катаюсь терплю тряску Трясет на холостых на прогретую и холодную на холодную меньше. если поднять обороты 1000 стает лутше и вибрация и толчки мягче если обороты поднемать толчки есть всю дорогу к 2000 на 1800 особо колбасит. Мотор работает ровно но толчки или что то необъяснимое. В езде машина все в поряде. Ошибка токо на свечу накала. Может у кавото било штото такое помогите ришить пожалуста имеется терпения ужею
Где потерял букву Ы, москвич?) Может нужно было не ремонтировать форсунки, а купить новые? Всяк дешевле, чем менять всё подряд! К новым форсункам купи новый жгут проводки в ГБЦ.
1 Состояние опор, оригинальные или левые? 2 Форсунки снимали или жидкостью чистили? Чистить там нехрен, чушь полная! 3 Не написано в каком состоянии кулачки распредвалов после проверки, если делали. 4 Нужно снять форсунки, заменить шаровые головки (не уверен что правильно обозвал) и все резинки на них. Проверить посадочную поверхность в стаканах форсунок в головке. После замены нужно заново отрегулировать зазоры на форсунках. 5 В конце твоей портянки, расход топлива 0.2-0.4 л/ч (при таком расходе этот мотор не может работать!!!) 6 Жгут проводов к форсункам под клапанной крышкой нужно поменять, так как проверить его очень сложно. 7 Не видел ни разу как на BRE забивается система EGR! Клапан EGR выходит из строя, это да, но чтобы забилось - не было. Дурят тебя в сервисе или сами ни хрена не петрят. Пусть покажут сколько сейчас расход воздуха при EGR 40%. Должно быть около 200 мг/ц на хх. А воопше, может тебе заехать на другой сервис?
опоры незнаю я не минял их но на них потьоков нет форсунки делали на стенде меняли всьо там ригулировалы 2 раза умники говорят форсунки НЕ правельно отрегулирувани НЕ изминилось ничиво по форсункам гарантия кленуца НЕ форсунках дело я с етой проблемой полтора года обездил всех кого знал и кого советувалы некто мне ничиво неможит сказать вопщем гдето 1300 $ в ето вложил просто нету Надежды убрать ети толчки уже
а это если дать на горячую немного газа и отпускать есть такая детонация ее поймать трудно случайно заметил похоже как на 3х целиндрах работает при этом машину колбасит компьютером смотрели вовремя этого нет несколь изменений в коррекции и так далее
Вибрации и детонации по видео не видно и не слышно. Прыгающая крышка, тоже ни о чём не говорит. У всех прыгает. Коррекцию показывает до 1500 примерно, потом показаний нет. Нужно коррекции смотреть так, вкл D или первую и постепенно пытаешься как бы тронуться на стояночном тормозе. Именно в таком режиме, где-то на 1100-1200 плохие форсунки начинают себя проявлять запредельными коррекциями. У меня к тебе вопрос, если у тебя вибрация и ты потратил такие бешенные деньги, то почему опоры до сих пор не новые? Что говорят те, кто приговаривали маховик и не добились результата? Попроси их установить старый маховик опять на машину, а старый пусть забирают назад.
Поменяй опоры. Это конечно и близко не пахнет диагностикой, но что ещё посоветовать на таком расстоянии.
ну што зделано то зделано но старий маховик бил потшатан ну я думаю займусь подушками может ети подуставшие а новие не так будут на кузов передавать
Обязательно нужно проверить установку распредвалов. Не абы как, а обоих и как эльза требует. Впускной вал виден в 4 группе 4 поле, а вот выпускной никак не проверить, только правильной установкой. Не очень ответственные слесаря, при замене ремня, выставляют только впускной, а выпуск не выставляют совсем.
ну я грм минял сразу после покупки ето 23тис уже я взавтре посмотрю а дание скину ато я в етом не очень розбераюсь просто у нас нет специалистов штоби загнал машинку и они искали проблему некто не хочет
Я написал какой блок и поле параметра, подробнее не бывает. Я не могу из каждого прохожего делать диагноста. Чтобы правильно ремонтировать автомобиль, не нужно быть диагностом, нужно знать и пользоваться своими правами. Есть результат диагностики, ты его оплачиваешь, а сервис гарантирует, что если ты выполнишь все их рекомендации, неисправность будет устранена. Что в этом сложного? Всё сделал, что рекомендовали, а результата нет? Где "у вас нет специалистов"?
в Україне я ездил за 400км от дома думал в століце найдут пробьлему 2 сто кучя денег а проблему не ришили над етой машиной стояло много человек ,много где машина била по 2-3дня и ничиво не находят и денег не берут полтора года с етой проблемой морочусь я уже не верю што можно зделать штото уже сам сижу ищу похожие случаи но ничиво конкретного нет подушки неплохой вариан я их поменяю но я не верю што ета проблема йдет может вибрация станет меньше не так на кузов передавать будет но ета детонация ето проблема з чемто конкретним подушками она не вилечица ето штото в движку я уже купилби движок з донора но етот движок перешуршали он в идеале вопсем а причину найти нельзя я надеюсь што она вилезет когдато машинка идеал ездит не подводит но блин на светлофоре душу рвет потомушо люблю все штоби било в идеале а ти стоитш а тибя колбасит