Знающие люди подскажите!Пробег почти 200 тыс.км. что нужно поменять в такой пробег? ГРМ меняли на 150тыс.км.! Заранее спасибо!
Тут вот какое дело. Ты сначала определись, готов ли ты вкладываться, скорее всего хорошо вкладываться или обойтись малой кровью. Если машина ездит как надо и не доставляет проблем, а возможностей и навыков для ее ремонта нет, лучше не трогать, пусть дальше ездит.
А что при пробеги 200 нужны капитальные вложения в машину уже? Большей пробег составлял по автобанам, по Питеру прошла тока 45 тыс.км.!
ГРМ меняли вместе с помпой? А так поменяй масло в коробке и редукторе, поменяй тормозные шланги (если они визуально в трещинах на изгибах)остальное по мере изнашивания будишь менять! ГРМ - самое главное, и ставь только оригинал ГРМ
Я бы визуально посмотрел бы состояние ремня(наличие трещин, потертостей), сняв верхнию крышку. Тормозные шланги осматривал? Я чего так беспокоюсь, просто у меня на 200 000 все были визуально в трещинах(я сразу все поменял сам, не сложно) и у тебя наверняка тоже самое!Обрыв шланга может очень дорого стоить
Спасибо за помощь!!! Ремень смотрели вроде нормальный) А шланги все равно поменяю, легче перестраховаться!
чтобы объективно ответить на вопрос, что менять, нужно указать, что и когда менялось. Тогда народ допишет, что еще поменять и проверить.
Под выражением прочие расходники сложно понять, что именно. К рекомендациям отнес бы замену охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР. Проверил бы состояние электролита в аккумуляторе. в целом если нет ошибок по ВАГ КОМу и нет претензий к подвеске двигателя и ходовой, заниматься эксплуатацией авто дальше.
Спасибо за подсказку проблем нет не каких! Аккумулятор этой зимой купил новый ВАГ КОМом смотрели ошибок тоже нет. Как понял тока жидкости пора менят?