200тыс. км. что менять?

Тема в разделе "A4", создана пользователем General9, 13 мар 2011.

  1. General9

    General9 Bad e-mail

    30 сен 2010
    77
    Audi А4/B6 1.8T
    Знающие люди подскажите!Пробег почти 200 тыс.км. что нужно поменять в такой пробег? ГРМ меняли на 150тыс.км.!

    Заранее спасибо!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Тут вот какое дело. Ты сначала определись, готов ли ты вкладываться, скорее всего хорошо вкладываться или обойтись малой кровью.
    Если машина ездит как надо и не доставляет проблем, а возможностей и навыков для ее ремонта нет, лучше не трогать, пусть дальше ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. General9

    General9 Bad e-mail

    30 сен 2010
    77
    Audi А4/B6 1.8T
    А что при пробеги 200 нужны капитальные вложения в машину уже? Большей пробег составлял по автобанам, по Питеру прошла тока 45 тыс.км.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    ГРМ меняли вместе с помпой? А так поменяй масло в коробке и редукторе, поменяй тормозные шланги (если они визуально в трещинах на изгибах)остальное по мере изнашивания будишь менять! ГРМ - самое главное, и ставь только оригинал ГРМ:ded:
     
  5. General9

    General9 Bad e-mail

    30 сен 2010
    77
    Audi А4/B6 1.8T
    Да вместе с помпой! В сервисе сказали по 80 тыс ходят ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Я бы визуально посмотрел бы состояние ремня(наличие трещин, потертостей), сняв верхнию крышку. Тормозные шланги осматривал? Я чего так беспокоюсь, просто у меня на 200 000 все были визуально в трещинах(я сразу все поменял сам, не сложно:nod:) и у тебя наверняка тоже самое!Обрыв шланга может очень дорого стоить:umnik:
     
  7. General9

    General9 Bad e-mail

    30 сен 2010
    77
    Audi А4/B6 1.8T
    Спасибо за помощь!!! Ремень смотрели вроде нормальный) А шланги все равно поменяю, легче перестраховаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    чтобы объективно ответить на вопрос, что менять, нужно указать, что и когда менялось. Тогда народ допишет, что еще поменять и проверить.
     
  9. General9

    General9 Bad e-mail

    30 сен 2010
    77
    Audi А4/B6 1.8T
    Масло и фильтра менялись! Колодки и прочие расходники! Свечи менял 5 тыс. назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Под выражением прочие расходники сложно понять, что именно. К рекомендациям отнес бы замену охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР. Проверил бы состояние электролита в аккумуляторе. в целом если нет ошибок по ВАГ КОМу и нет претензий к подвеске двигателя и ходовой, заниматься эксплуатацией авто дальше.
     
  11. General9

    General9 Bad e-mail

    30 сен 2010
    77
    Audi А4/B6 1.8T
    Спасибо за подсказку проблем нет не каких! Аккумулятор этой зимой купил новый ВАГ КОМом смотрели ошибок тоже нет. Как понял тока жидкости пора менят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...