2.0 TFSI При движении на прогретом моторе, при скорости 100 км/ч через 15-20 минут загорается индикатор масла. Заглушу-заведу- поеду и через такой же промежуток времени опять вижу индикатор ( лейку) Открутили Датчик пониженного давления масла( F378 0,55- 0.8 бар, тот что рядом с Масл.фильтром) и в крутили манометр на ХХ около 1 1.2 бара на скорости 90-110 км/ч 2-2.5 бара при перегазовке до 3.5 бара Судя по инфе там два датчика давления масла стоит. Но не понял для чего второй Датчик давления масла F22 (2,55 бар) и какой алгоритм проверки давления Подсобите советом - что и куда глянуть Спасибо
красная появляется ошибка P164D00 Датчик пониженного давления хотя сам датчик работает - замкнут на хх