Всем привет. 2016 а4 2.0 Столкнулся с проблемой. Прогорел выпускной клапан 4го цилиндра.Поменял и притёр клапан,всё собрал на место.Выставил цепь ГРМ по меткам ( не так сложно) цепь балансировочных валов не трогал. Заменил новыми прокладку головки блока,болты и прокладку верхней крышки цепи. После сборки компрессия в каждом цилиндре 140-150 psi. Но проблема в том, что двигатель не заводится и смотрится так,как будто сбились метки на цепи, но это не так. Разобрал ГРМ и поменял на новые цепи,натяжители,шестерню коленвала(когда устанавливал убедился что блок шерстерней к коленвалу прилягает правильно),впускной распредвал с VVT звездочкой,выставил по меткам и имею тоже самое. Также из впускного коллектора при прокручивании двигателя стартером под давлением выходит воздух(должно быть всасывание).Сегодня снял головку цилиндров, прокладка в норме. Авто заехало в гараж своим ходом на 3х цилиндрах. Много двигателей собрал без каких-то проблем. Спасибо за советы.
Чудес не бывает , либо ты перепутал валы . что априори невозможно из за привода ТНВД )) , либо намудрил с метками .. Еще раз (включая осмотр положения кулачков в ВМТ ) проверь метки .. P/s/ Смещение наборных шестерен это обычное явление при работе с этим мотором , но обычно оно происходит в определенных пределах , и уплывают фазы , мотор работать стабильно не хочет ,разумеется ошибки по фазам ,пропускам , но не при описанном симптоме вначале ..