i 2022 Audi RS3 получит задний дифференциал с разделением крутящего момента

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 22 июн 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.569
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 22 июн 2021
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    Новый Audi RS3 будет первым автомобилем Audi, оснащенным разделителем крутящего момента RS, который полностью распределяет крутящий момент между задними колесами. Это обеспечивает оптимальную устойчивость и максимальную маневренность, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях. Теперь сбалансированная управляемость или чуткая поворачиваемость возможны лишь нажатием кнопки.

    [​IMG]

    Любители ралли старой школы, радуйтесь! Седан Audi RS3 и RS3 Sportback 2022 года официально сохранят рядный двигатель с турбонаддувом. Теперь производитель рассказал про новый задний дифференциал RS3 с разделением крутящего момента, который придает компактному спортивному седану большую маневренность и баланс, чем раньше.

    [​IMG]

    Конкретика по двигателю на данный момент невелика, но в Audi сообщили, что он будет иметь мощность 394 л.с. и 500 Нм. Номинальная мощность доступна в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин, в отличие от предыдущего поколения. Крутящий момент также увеличивается на 20 Нм. Управляемый семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на все четыре колеса, RS3 разгоняется до 100 км/ч за заявленные 3,8 с. Максимальная скорость составляет 290 км/ч. Эти цифры превзошли спринт Mercedes-AMG CLA 45 (4,0 с) и максимальную скорость 270 км/ч.

    Как работает разделитель крутящего момента RS? Он делает возможным полностью изменяемое разделение крутящего момента между задними колесами. В отличие от дифференциала задней оси и предыдущего пакета многодисковых сцеплений на задней оси, разделитель крутящего момента использует по одной многодисковой муфте с электронным управлением на соответствующем приводном валу. Во время динамического вождения разделитель крутящего момента увеличивает крутящий момент привода на внешнее заднее колесо с более высокой нагрузкой, что значительно снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости. В левых кривых он передает крутящий момент на правое заднее колесо, в правых кривых – на левое заднее колесо, а при движении прямо вперед – на оба колеса. Это обеспечивает оптимальную устойчивость и максимальную маневренность, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях. При движении по закрытым дорогам разделитель крутящего момента обеспечивает контролируемые заносы, применяя всю мощность двигателя на задней оси только к одному из задних колес – максимум до 1750 Нм крутящего момента. Точное распределение крутящего момента привода зависит от режима, выбранного в Audi drive select, и соответствующей ситуации. Каждая из двух многодисковых муфт имеет собственный блок управления, который использует электронный регулятор стабилизации для измерения скорости вращения колес. Другие факторы включают продольное и поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, положение педали газа, выбранную передачу и угол рыскания, т.е. угловые движения вокруг вертикальной оси. Кроме того, разделитель крутящего момента подключен к модульному контроллеру динамики транспортного средства в качестве объекта более высокого уровня.

    [​IMG]

    По словам Audi, большая часть оборудования используется совместно с Volkswagen Golf R и его новым дифференциалом с вектором крутящего момента, хотя модернизация для RS3 уникальна.

    Контроллер Audi Drive Select имеет два режима, предназначенных для спортивного вождения. В дополнение к комфорту, автоматике, динамике и эффективности, существует режим производительности RS, который обеспечивает максимальную мощность задней оси, балансируя управляемость и уменьшая недостаточную поворачиваемость для более быстрого прохождения круга. Специальный задний режим RS максимизирует распределение крутящего момента в задней части автомобиля, позволяя водителю выполнять эффектные управляемые заносы (на гоночной трассе). Как обычно, режимы вождения также изменяют вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и жесткость подвески.

    Говоря о последнем, Audi RS3 2022 года предлагает два различных варианта подвески. Стандартные амортизаторы статичны; амортизаторы и внутренние клапаны уникальны для RS3 и разработаны для улучшенного управления. Дополнительная адаптивная система амортизации позволяет при каждом ударе индивидуально реагировать на дорожные неровности, используя режимы Audi Drive Select.

    Хотя Audi официально не представила RS3 2022 года в полном объеме, похоже, что автомобиль не потеряет большую часть динамики и характера вождения своего предшественника. Во всяком случае, кажется, что будет еще приятнее мчаться по горной дороге с уникальным звучанием пятицилиндрового двигателя и отличным балансом задней части.

    [​IMG]

    Предположительно, дебют Audi RS3 2022 года состоится этим летом.

    Источник: www.audi-club.ru

    Фото: Audi

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Владимир_Вартовск и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Ну-ну. Это же явный, очевидный перевод с английского, сделанный тяп-ляп, человек вообще это вычитывал, или из гугл транслейт прямо в публикацию?