Audi E-Tron готовится к рейсталингу: по слухам, кроссовер получит новую батарею, запас хода 600 км и улучшенные электродвигатели. Хотя все внимание приковано к последнему электромобилю Audi, седану E-Tron GT, это не единственная полностью электрическая модель в линейке производителя. Первые две модели в растущем ассортименте электрических моделей Audi, E-tron и E-tron Sportback, были представлены в Великобритании в 2019 и 2020 гг. соответственно. Они основаны на модифицированной версии архитектуры MLB Audi, которая первоначально была разработана для автомобилей с ДВС. Автопроизводитель начал поставлять кроссовер E-Tron в 2019 г., и эта модель должна быть обновлена в середине цикла. Однако вместо обычных дизайнерских изменений, которые делают автопроизводители, Audi, по слухам, также обновляет электрифицированный силовой агрегат. Слух исходит от инсайдеров издания Autocar. «Для внедорожника E-tron и спортбэка E-tron будет проведен фейслифтинг, – сообщил Autocar высокопоставленный представитель Audi. – Они оба будут значительно модернизированы с помощью ряда технических обновлений, которые еще больше повысят их конкурентоспособность». Если это правда, то обновления будут довольно значительными, особенно для преобразования в середине цикла. E-Tron и E-Tron Sportback получат новую батарею, которая увеличит дальность хода, более эффективные электродвигатели и модернизированную электронную систему, которая, помимо других расширенных функций, обеспечит большую рекуперацию энергии. Источники Autocar сообщают, что E-Tron получит запас хода более 600 км по циклу WLTP, для обоих вариантов. Напомним, что текущая батарея мощностью 95 кВт/ч обеспечивает дальность хода 400 км. Обновленный силовой агрегат, наряду с пересмотренным внешним видом, предназначен для продления жизненного цикла модели, по меньшей мере, до 2025 г., когда ее заменит совершенно новый внедорожник с предположительным названием Q8 E-tron. После подтверждения нового E-tron Q6 на Шанхайском автосалоне в апреле были высказаны предположения, что он может заменить E-tron и E-tron Sportback. Q6 E-tron будут предлагать как обычный внедорожник, так и спортивный кузов в стиле купе, однако он предполагается более компактным, по сравнению с сегодняшней флагманской парой E-tron. «E-tron Q6 будет конкурировать в другом сегменте рынка с E-tron и E-tron Sportback» – добавил инсайдер. «Он меньше по размеру, чем обычный Q5. Однако выделенная платформа позволит ему предложить внутреннее пространство и багажный отсек, аналогичные сегодняшнему Q7». Источник добавил, что Q6 E-tron, который разрабатывается параллельно с предстоящим электрическим Porsche Macan нового поколения, планируется запустить в 2023 г. До появления E-tron Q6 Audi планирует вывести на рынок еще один электрический внедорожник, хотя и исключительно в КНР. Семиместный «брат» Volkswagen ID 6 (который также относится к Китаю) будет основан на платформе MEB. Эта вторая модель Audi на базе MEB после меньшего Q4 E-tron, первоначально будет производиться на заводе совместного предприятия Audi и SAIC в Шанхае. Планы также предусматривают, что он будет выпускаться на площадке совместного предприятия Audi-FAW в Чанчуне, хотя и не ранее 2023 г. Обновленный E-Tron появится во второй половине 2022 г. Источник: www.audi-club.ru Фото: autocar.co.uk При использовании материалов ссылка на источник обязательна