Мужики добрый день, скажите пробег в 207 тыс км на моторе (AUK) Audi A6 3.2 quattro 255лс 2006 год) это много?, сколько такие движки ходят ? Дилер говорит что для такого года это рекордный из обслуживаемых авто по пробегу. немного про авто : масло ест только на высоких оборотах, заливаю 92 бенз РОСНЕФТЬ (расход по городу 14 литров), замена масла раз в 15 тыс(на кастрол лонглайф). из последних замен : - заменили датчик уровня масла - привели подвеску в порядок - заменили поликлиновый ремень с натяжителями и роликами ошибки при диагностике : - ошибка заслонки выпускного коллектора (дилер говорит что её нужно просто почистить) что скажете по цепи мотора ? нужно её обслуживать ? Дилер говорит что не нужно. двигатель работает нормально, как стрекотал с первого дня покупки, так и уже стрекочет 207 тыс. за 207 тыс были следующие поломки и замены : - оборвался провод заднего правого стояночного тормоза (заменили) - 4 раза меняли тормозные диски в круг!!! (очень затратно) ------------------------------- p/s что скажете про замену масла в коробке ? нужно ли менять ? дилер говорит что не нужно а так вполне надёжный автомобиль, у нас бывают морозы под -40 , авто ведёт себя прекрасно. что скажете, какие меня будут ожидать сюрпризы при таком пробеге авто ?
Чем больше и чаше работает движок. тем дольше будет ходить. Ролик с ремнём и гатяжителем в первый раз меняли или вторая замена,?
аффтар - я теб так скажу: если есть возможность сменить авто - меняй. я подозреваю что ты создал тему, потому что щас колеблешься менять авто или ездить дальше -)))) я тоже когда-то слздавал такую тему с мерседесом (на нем я доездил до 235 000 пробега). созданная тема ниче не дала, так как мнения разделились - кто-то говорил что это ваще не пробег, а кто-то говорил что для моего мотора это уже сто пудов пробег полного трупа. в итоге я погнал машину в ДЭКС, что б эндоскопом там посмотрели, послушали... вердикт - износ хона 30-40 процентов , то есть до капиталки еще тыщ 300 можно ездить и не париться, по остальным параметрам все хорошо. Короче ДЭКС сказал автос в отличном состоянии для своего пробега. Решил не продавать - ездить дальше так вот этот мерс меня потихоньку начал одолевать всем, окромя мотора то суппорты под замену, то гидрач умер, то муфту гены заклинило - замена, то ...ну короче по мелочам начало сыпаться всё, что не относится к двигателю в итоге я поменял авто, надоело. вроде и серьезного ниче не было - коробас и мотор в полном поряде, но как выяснилось там и без этих двух агрегатов есть много чего, что может начать бить по карману
да просто нет еще вечного масла, а кастрол плюс ко всему славится своим высоким угаром и как следствие - высокой закоксованностью мотора. пошукай в яндексе примеров вскрытых моторов после использования различных масел - после кастрола внутри всех двигателей как правило гудрон
кстати думаю тоже переходить на 10 тыс. межсервисное то! а что скажете насчёт промывки мотора перед заменой масла ? и что насчёт коробки ?
на мой взгляд авто как ездило, так и ездит, пока что ничего не ломалось. P.S. однажды даже перетёрся кабель в жгуте проводов крышки багажника (приехал на дачу, а багажник не открывается) ) только с ключа открыл мастер всё заменил за 20 минут )
на форуме ребята пишут что проблемы с цепями могут быть, якобы подрастянулись при таком большом пробеге, что думаете стоит ли менять ? Дилер говорит что не надо, никаких регламентов по замене цепей нет
проблемы на 3.2 не с цепями а с натяжителями. это снятие двиг-ля, если по дилерской технологии. малой кровью нек. мастера - снимают кпп и меняют только натяжители. самый стремный верхний, изза него в осн. проблемы. проскок цепи и привет клапанам
ниче не понял...причем ваще... причем тут БиПи, при чем тут арал и какая связь между этими вещами и тем, что кастрол угарает...у нас что кроме кастрола и арала масел чтоль нет? Мобил себя очень неплохо зарекомендовал - разобранные после мобила моторы всегда чистые, зачем изобретать велосипед и ходить далеко P.S. больше по поводу масел отвечать ниче не буду, дабы не плодить тысячную тему про масла))
На днях наткнулся на интересную тему "Последствия промывки двигателя перед сменой масла" http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=69369&hl=