Погода ясно, время после пяти, вечер, трасса Новорижское ш., путь лежит в сторону Москвы от г. Волоколамска. Покрытие умеренное. Машин мало, в основном фуры, раскачивает АВТО B3 (JN) леХко до 160км/ч, дальше немного помедленее, но стрелка ползет дальше, 180-190, дальний уже не переключается, он просто горит постоянно, на фурах водилы более грамотные или просто видят быстрое приближение. На колхозных грузовиках более бестолковые либо специально, либо не глядя назад в даль, перестраиваются в левый ряд оттормаживатся сложно, да и жаль потерю скорости, просто снимается нога с педали газа в надежде что он (колхоз) успеет совершить обгон, нет не успевает, начинаем тормозить, появляется гул и понимаешь что виновата в этом не машина а скорость (ИМХО, так хочется в это верить). Наконец он уходит правее на спидометре уже 100, ну хоть не до 80-ти, хотя все равно не приятно Далее опять набор скорости, уходит N кол-во времени (к сожалению не RS) и вот 200км/ч около 5тык на тахометре и повторяется ситуация на МКАДе более года назад, *предел* ( ? ) уклон вверх и немного теряем в скорости, приходится притопить педаль до упора, пологий наклон вниз и стрелка пошла вперед 210-215 ( ! ) понимаешь что благодаря спуску набрана такая скорость. Впереди пологий поворот неприятное ощущение машина как будто скользит (плывет) на такой скорости хотя и поворот не резкий. Отступление, резина BF Goodrich 205/50/15 (была бы другая результат мог быть печален). Ремонт дороги впереди, благо видно далеко сужение до одной полосы, плетЁшся со всеми 60-70-80, вырвался у-уф опять набирать, набираю, сзади вдалеке (2-3км) кто-то равномерно моргает дальним (ксенон), хм разгоняет неплохо да и набирает не хило, тапку в пол уступать не хочется, 160-170-180 уже видно что за авто БэМеВе 525 (Е39) в мыслях (540-я наверно) догоняет, перестраиваюсь, на спидометре 180, дорога с наклоном вверх набирает еле-еле, уступаю обходит наверно на 220-ти вижу синие номера 0002 маяк (выкл) теперь понятно почему равномерно мигает дальний. Дорога идет вниз и пытаюсь его догнать 200-210- 215 он м-е-д-л-е-н-н-о удаляется (?????) мысли (что, не уж-то такая погрешность на спидометре?) ан-нет зажглись стопы значит бравада, и так же под горку раскатился, небось до 240 (?), далее некоторое время идем в ровень, потом небольшое сужение сброс газа до 180-170, а потом слишком быстрый набор со стороны 525-ой ( эх ну почему не RS) и вот уже далеко, (единственный кто обогнал за короткое время в пути) время 20-25 минут и вот поворот на г. ИСТРА, далее конец пути г. Зеленоград, это уже без приключений. P.S. Знаю что погрешность спидометра составляет до 15%, но всё равно приятно что бочечка так может. Вопрос следующего характера у кого какие мысли (или данные) о погрешности спидометра?
privet!! serjozno dlja bo4ki zamerjali s mentami pri skorosti vishe 180 km/h , pogreshnostj okolo 15-20 km. vot
da kstati, na takih skorostjah ne toljko rezina viru4aet, no i podveska. prohod povorota s "mjagkoj" podveskoj mog tak ze zakon4itsja pe4aljno....
О, FiN... Почти как я, на ТОЙ ЖЕ трассе... Только со мной это каждые выходные происходит. И на бетонку я не сворачиваю... Дальше до Красногорска...
215 Максимум который я разгонял 215 и все предел. 2.0 АВК. А вот интересно погрешность 15-20% это в плюс или минус ))))).
да,блин,кокретно.был во вторник(07.10.03)в москве.обратно по бетонке ночью 185 за какой-то тойотой шел.оторваться не дал,хотя на жопе у него шильдик 2.0i.пропустил его в перёд для прикрытия от гаёнышей,до этого перед носом шёл пассат 1.8т.базара нет, хорошо шёл,но где-то в подмосковье ушёл в сторону,я материл его за это,но челу надо было туда,ничего не поделаешь.до этого,когда пассат обходил меня,за ним шла эта тойота.она мне фарами моргнула,я подвинулся вправо.скорость 160.он не обходит(я справа),жму на гашетку---170,180---отрываюсь от него.так за ним до самой тулы(у него 71 регион на номерах был).хотелось быстрее,машина шла,но ночью это страшно.не стал судьбу испытывать,тем более был не один в машине и дорожка не без притензий+сильный ветер то в лоб,то в правую бочину.не комфортно как-то. по-поводу погрешностей.в августе на юга матались на 4 машинах.среди них был пассат с 2 литровым двиглом и 16 клапанами(136 коней)так вот с ним на платной ростовской дорожке бок о бок шли 195.когда остановилсь он мне об этой цифре первый сазал(я проверил себя,точная ли у меня информация),хотя я видел,что у меня на спидометре было реально 195.получается 2 машины,ноздря в ноздрю шли с одинаковой скоростью.как быть в этом случае?что у обеих машин спидометр имеет одинаковую погрешность?
Ну а чего ты хотел АУДИ Фольксваген один холлдинг. И комплектующие ну сам понимаешь.... К тому же погрешность на таких скоростях я думаю у всех одинакова. Единственно парни будте осторожней на таких скоростях. 200 км/ч это скорость начала отрыва самолета при взлете.
БОЧКА ВЕЩЬ Гнали с Беларуси 210 норма... фуры действительно задолбали... в повороты плавные 160 почти без крена... Бочка рулез! А вот еще с митсубиши гонялись двухлитровой .. так отстала..
Re: БОЧКА ВЕЩЬ Странно мицу навернА мертвенькая была или не понИла что вы с ней гоняетесь А если серьёзно, япошки крутятся получше аудей с 2,0 мотором. У тебя АВК или АВТ?
но митса гонялась реально перец в кепочке улыбался долго... а беху 5-ку сделали ... он нас подрезал мы разозлились и сделали его... Минка.. рулит.. из Минска.. за 5.5 часов доехали до Одинцово и 1.5 часа в пробке простояли... грех на душу - встречка рулит тоже