Почти год счастливо обладаю А4 1,8 мультик. По некоторым причинам нужно авто чуть больше размерами, чуть престижней. Задумался между Мерседес 212 Е200 (специальная серия - 1690 т.р.) 184 л.с. автомат или А6 все таки? Если А6 то по деньгам выходит только 2,0. Потому что на палке жена ездить не сможет. А 220 л.с. с мультиком уже 2 млн. Буду рад узнать ваше мнение, время на смену машины целый месяц.
Если престижней тогда мерс. А вот насчет " больше". Была у меня Ешка 211 снаружи вроде большая а вот внутри....
побольше по отношению к моей А4. престиж Е-шки думаю не более А6. к тому же машины то дешевые, даже не 2млн. так что взрыв мозга пока.
Вы не оставляете мне возможности выбора)))) выходит, что либо Е200, либо б/у машины, либо кататцо дальше на А4. новая А6 существенно выше по цене. Ну а про Е200 я так понимаю нет смысла тут обсуждать, надо топать на бенц клуб или у нас есть счастливые обладатели тут? Отговорите, товарищи! Совершенство через технологии как то роднее...:[:]||||||
кстати, да. я еще не ездил на Е200. может и тему не стоило заводить, раз только на картинке видел сабж. завтра поеду прокачусь и расскажу.
задумался. если новый мерседес - это показатель финансовой стабильности, то какого хрена покупать дешевую версию из "особой серии" и плющиться от собственной значимости. Наши кольца даже в базе не выглядят внутри дешевыми. Ладно посмотрю на Е200, но что-то подсказывает мне, что выбор все таки будет в сторону А6.
на бенц-клубе могут и не сказать объективно. ALLROADец недавно приобрел этот кузов - доволен как слон. )) (можно к нему постучацца)
сейчас надо брать f10 523 чуть дороже, но уровень качества на голову выше 212, у нынешней Е-ки качество салона лишь на уровне опеля, еще раз в этом убедился когда катаясь на такси вылезая из 212-го кузова и 211 понимаешь где настоящая Е-ка МБ, а где "немецкая камри" из плюсов E200 отмечу комфортную подвеску и более расторопный автомат в сравнении с E300 и расположен по европейски удобно
у меня база сейчас. на тряпке. считаю, что салон не выглядит дешевым, материалы торпеды и т.д. Тряпка конечно не кожа девственных ягнят, но я пересел с Киа Соренто и Опеля Астра, так что не искушен пока всеми радостями премиум класса Это если брать машины в хороших комплектациях, но там все за 2 млн. А я покупать буду либо "бедную" базовую А6, либо ОС от мерседеса, такую же бедную. Математика и логика простая, есть А4 и нужно чуть насобирать на новую покупку. Если моя уйдет за 1,0-1,1 то насобирать надо 0,6-0,7 млн. А все приличное стоит за 2 млн. Так что пару лет можно покататься на "бедной" базе.