Привет. Вообщем беру тут на днях А7, отказался от 335х ф30 в пользу нее поскольку сделали предложение от которого не смог отказаться Поскольку как мне сказал друг, что я колхозник и не лечусь я решил нууу в процессе поставить 21е колеса... пока какие не до конца решил и подвеску kv3, чтоб дропнуть машину Есть ли опыт? кто-нибудь ставил при подобных условиях диски с занижением машины т.к. надо понять какую резину заказывать 265 или 275... Да за одно хотел уточнить есть ли опыт смены молдингов вокруг стекол с алюминия на черный. Спасибо
ах да может сразу подскажите, что в коже при расширенном кож пакете. а то собрался потолок из алькантары сваять, вот заодно может и все остальное довести до нужного уровня
изучил форум по установки колес видимо никто больше меня не знает... раз ставят 35 профиль на 21 диски... остальные видимо в силе
Тут никто машину не занижал, А6 да, занижали, ставили Eibach pro Set. Но с 20-ками. 21 ставили без занижения 275. Алькантару на потолке меняли, без снятия лобового стекла. Все в форуме есть. Про кожу не понял, у меня расширенный кож пакет. Да, что за kv3? Я по весне Eibach планировал поставить.
kw kv3 - http://www.kw-suspensions.eu/int/kw_variant_3.php чем расширенный пакет отличается от машины без него? у меня просто с-лайн с салоном кожа-алькантара
а KW знаем такую контору. А я про это писал http://web2.carparts-cat.com/defaul...C8167F446D09F15BE040A8C0143E67DD279004&12=140 Что до отличий расширенной от не расширенной не в курсе, не сравнивал ))
В расширенном пакете дополнительно обшиты кожей боковые ручки дверей с прострочкой и пластик который идет по бокам внизу центральной консоли, тоже с прострочкой
От 21х отказался, по причине: Авто становится выше даже на резине 265.35.21 (про 275.35.21 молчу), 265.30 - откровенно низко будет Суппорта тормозов - вообще смотрятся мелкими, когда смотришь внутрь диска. поставил 20е с 275.35.20 стало по рулежке намного лучше чем стояли до этого 265.35.20 как то так.
ну я прикинул о том, что с кв и 21 будет совсем жестко... рассматриваю щас два варианта колес, поэтому уже склоняюсь к 20м, а ставить на 21 35 профиль ну помоему колхозновато... я очень долго ездил на примерно такое высоте резины и на подвеске поэтому не вижу для себя проблем... но а7 немного другая машина rotiform nue vorsteiner с моделью пока под вопросом
Ставь KW 3 и 30 профиль строго. Резину подбирают по дискам, на 9 дюймов 255 и т.д. Очень хорошо получиться.
Как мне кажется, на 21-х дисках А7 будет смешненно выглядеть и походить на продукт американского псевдотюнинга типа тачкунапрокачку. Кроме того, зачем занижать подвеску на А7, если все машины поставляются в Россию с обычной европодвеской, обладающей практически идеальной управляемостью при наличии плавности езды. Только испортить если. Если совсем очень хочется, я бы портировал на А7 заводскую S-Line подвеску. В идеале на А7 19-20 для полного пижонства.
ну я просто не буду предлагать контраргументы у нас абсолютно разные понимая "идеальной управляемости" и тем более 19е для пижонства.... 19е на а7 в лучшем случае для зимней резины )
Ну приведу пример. Разницу в управляемостью и стабильности при переходе с 225/55 16 на 245/40 17 начинал ощущать только со 170 км/ч и выше. А вообще ключевое влияние на эту самую управляемость в большей степени оказывает подвеска, чем шины. 20 - предел для А7, остановился бы на 20 для лета и 18 для зимы, чтобы шины с грыжами через каждый километр не выкидывать.
сезон откатан на 335 25 полет нормальный до этого 3 сезона откатаны 235 35 ... я просто думаю что уже хватит... а с другой стороны думаю, что это не так и плохо
самая ржака в этом что его не может забрать эвокуатор в домодедово тк по ширине колес даже 5 тонник последний его зацепить не может хз на счет манипуляторов, они вроде тоже тачке большие не пытаются поднять
С этим согласен. Я поставлю зимнюю на 20е. Эту зиму отъездил на 285.35.20, на РР 295.30.22 тоже зимняя стояла. Все ок