Вместе с машиной мне достались 2 комплекта колёс R16 с шинами 225/55R16. Ставить колёса большего диаметра опасаюсь: с одной стороны не хочется думать над объездом каждой мелкой ямки, и не хочется, чтобы болезненно сжималось сердце, когда в неё всё-таки попадаешь, с другой — как машина рулится меня устраивает. Многие ездят на колёсах R20 и говорят, что всё ok, но мне, к сожалению, взять на недельку на тест-драйв комплект большего диаметра негде. К тому же предыдущий хозяин рассказывал, как он поменял, пользуясь служебным положением, комплект зимних колёс с R17 на R16. Хочу сейчас купить кованые диски, все в один голос кричат, что нужно покупать R17, но мне слишком дорог комфорт от моих 225/55R16, поэтому подумал - а если взять 225/55R17, и комфорт сохраняю и диски красивее. ЗА 1) 225/55R17 рекомендован для A4 Allroud. Интересно, у него кузов такой же, как у обычной B8? 2) Здесь писали, что ставили на B8 225/55R17. 3) Нашел на здесь отзыв: "R20 8.5J ET 35 245/35 - R20 нормально всё. на кочках и полицейских не цепляет". При этом по шинному калькулятору внешний диаметр увеличивается на 26 мм относительно 225/55R16, что ещё больше, чем в моём случае. ПРОТИВ 1) По шинному калькулятору http://www.auto-legion.ru/t_calc.html разница по внешнему диаметру между 225/55R16 и 225/55R17 составляет 25 мм. 2) Будут неверными все показания приборов, зависящие от размера колёс - спидометр, одометр, расчёт расхода топлива. Интересно, это не поддаётся корректировке через Vag Com? 3) Такого размера нет в рекомендациях завода. В виду всего описанного выше, всё-таки склоняюсь остаться на 225/55R16. Любые мнения приветствуются!
Сейчас стоят 235/50/R18 , все нормально не цепляют . Жестковато конечно , особенно когда с тойоты пересаживаешься , а по рекомендациям должно быть еще меньше .
Странно, что жестко, по калькулятору высота профиля всего на 6 мм меньше стандартного комплекта. Кстати, спидометр и БК врут поди.
Вчера я перешел с 16 на 17 абсолютно осознанно и с удоаольствием. За год эксплуатации могу подвести свой итог: если летом еще как то пронесло(я особо никуда не выезжал из города) и 17-я осталась жива, то зима все поставила по своим местам. Писал я уже про убитый комплект зимних колес и т.п. И жестко! Помню покатавшись недельку на МЛ 320(нашел с чем, да?) у меня был шок прошлой зимой, когда я сел обратно, притом это 225/50/17 не сильно накаченный - 2,4 примерно. Правда тогда была подвеска спорт. Но я просто очень хорошо помню те ощущения!!! Мое мнение такое - если ты будешь покидать пределы родного города и тебе важно доехать из точки в точку во время - крепко подумай о 16-м. П.с. сегодня катался на 205/60/16 очень порадовало. Наконец солнцезащитный козырек в опущенном положение неподвижен на скорости 110 км/ч))) Сколько я с этим бился, и кто только мне диски не правил - неделя вторая и снова он оживал! Считаю, что только ради этого стоило переобуться. Кстати, руль полегче стал, хорошо дорогу держит - одни плюсы!
Ты хотел сказать наоборот, с 17 на 16? Спасибо, друг! Окончательно решил брать 16". Остановился на D58 отсюда http://smkwheels.ru/?id=3&dmtr=16&wdth=7 , только не решил ещё, какой цвет: белый (RAL 9016), чёрный (RAL 9005) муар (коллекция 8380H70014PZ), чёрный (RAL 9005) глянцевый с нанесением лака (коллекция 8389H70014PZ).
Да конечно, спешил в баню! Завис на сайте СМК, очень круто, никогда не слышал раньше. Вчера в магазине резины видел 20" на Х5 за 3790р. Внешне просто восторг - но Практика!
сейчас глянул в яндексе - первая же ссылка сказала, что на X5 4.8 штатные колёса 275/40R20 - высота профиля у них всего на 14 мм меньше, чем у выдуманных мной 225/55R20
у меня сейчас 225 на 50 р17. по мне так очень комфортно, мелкие ямы не чувствуются. думал на лето купить р18, сейчас склоняюсь к покупке резины р17 и сделать шиномонтаж. На р16 на ауди не ездил, но наверное мягче. Купив р17 однозначно прыгать на кочках не будешь, диски не погнешь, подвеску за сезон не разобьешь.