Собсна вопрос в названии темы, оч срочно надо понять. Спасибище! Ну и на всяк случ, ни у кого в размерности 225\55\17 не нужного не дырявого баллона нет? А если у кого завалялся ненужный пирелли карвинг в таком размере заберу быстро в обмен на денежные знаки!
Встанет. У меня такие. Вылет диска - 20. Если вылет больше - успех не гарантируется... PS: я бы рекомендовал все-таки ставить штатные размеры резины, рекомендованные производителем...
Возможно, но я на шиномонтаже чуть не уделался, когда колеса поставили - расстояние до кулака спереди не более 5 мм. И при повороте переднее колесо впритирку с задней стенкой арки. Правда, у меня ширина дисков 8 дюймов (вряд ли это влияет). Вылет 35мм+проставки 15 мм=20 мм Также нужно понимать, что такое колесо больше штатного в диаметре на 11 мм, что негативно отразится на динамике.
а также надо понимать что статический диаметр такого колеса - равен таковому на штатном 16", так что думаю что изменений в динамике никто не заметит
у меня летняя 255-55-18 в динамике изменений нет, только рулится с большим усилием,зато как трамвай на дороге, а зима 225-55-17,но 235-55-17 на штатные диски очень даже хорошо встает.
Тезка, по сравнению с 225-55-17 твое лето на 3.5 см в диаметре больше. Ну не может быть одинакова динамика. Физика. Возможно, это не так ощутимо просто. PS: Я в шоке - какие катки здоровые влезли-то на нашу машинку!!:smile42:
Хотел бы выразить огромнейшую человеческую благодарность Андрею (Dronchic) за предоставленную мне покрышку моего размера, а главное, хакка по рисунку очень похожа на рисунок пирелли карвинг, так что при тормозе в пол машина никуда не плывет! Проверил сегодня в 5 утра по льду на Южнопортовой Очередной раз восхитился рулежкой полного привода на роуде там же, по льду, кайф... но, хакка 7 лучше в этом плане, т.к там, где я сегодня проезжал повороты в типтронике на 3ей с газом в пол боком, хакку даже не снеслоб...тяжко привыкать. Спасибо Андрей! Очередной раз выручил соклубник, рад, что у нас столь отзывчивый клуб! Осталось решить кучу мелких траблов, таких как: замена аккума, т.к после ночи в -15 еле крутит, а ведь будет -25 зимой... ремонт пневмы еще висит, баллон травит. Пыльники подошли на шрусах, подвеску надо посмотреть, жопогрей починить, т.к в водительском седенье не греет спину, вообще, стучит что-то...и тд и тп.
как это ты так считаешь? у меня летнее колесо больше в диаметре на 8 мм... вот тебе на этом сайте шинный калькулятор http://www.car-tyres.ru/
Тёзка! Вот расчеты внешнего диаметра твоих колес (в см): 255-55-18: 25,5*0,55*2+18*2,54=73,77 см 225-55-17: 22,5*0,55*2+17*2,54=67,93 см Разница во внешнем диаметре: 73,8-67,9=5,9 см Разница в клиренсе: 5,9/2=3 см За ссылку спасибо - удобнее, чем вручную считать... (так что в перыдущем своем посте я ошибочно написал "диаметр" вместо "клиренс" или "радиус", но в уме достаточно точно прикинул) Совет: замерь динамику до 100 на разных своих колесах. Думаю, будет интересно! Удачи!
попробуй в калькулятор по ссылке вбей размеры,и посмотри что к чему,почему -то там получаются другие значения,где правда? где-то ошибка