Насколько я понял размер 235/55 r17 означает, что шины не только шире, но и выше. А подойдёт ли этот размер на Олроада 2008? Не будет цеплять арки в режиме дайнамик? Сейчас у меня зимние в штатном размере 225/55 r17 А вот летние хочется чуть пошире и повыше Посоветуйте коллеги! Спасибо.
Есть еще один штатный размер 245/45 R18. Это еще шире. У меня на первом стоят зимние 245/45 а летние 235/50 и оба в 18 радиусе. Арки на втором еще больше, чем на первом - ставь и не парься. Единственное, не знаю надо или нет, я бы по Эльзе проверил кодировку в приборке (или блоке АБС) под размер колес. На первый оллроуд была специальная табличка.
Спасибо! А разве могут быть проблемы с АБС, если поставить размер 235/55 R17 ??? А вот радиус 18 меня не заинтересует, так как выезжаю часто на гравийную дорогу и на лесную грунтовку.
Валкой )))) Парни аллроад не спорткар )))) Я на эту зиму поставил 235/55/17 Нигде ничего нецепляет По трассе даже приятне... Резины больше ямки хавает палучше... Ну и внешний вид брутальнее стал
Во! Вот это я и хотел услышать! Я тоже люблю, когда помягче. Плюс я по настоящему часто съезжаю на грунтовку и гравийку, а там с низким профилем не айс. Поскольку у Вас ничего не цепляет значит можно ставить! Спасибо! Покупаю себе сейчас летнюю резину заблаговременно и куплю именно в размере 235/55 R17
Если на более широкой резине пользоваться подъемом подвески (на гравийке например) внешние края съест быстрее, а также в продольной колее рыскать сильнее будет. Из этих соображений летнюю поставил 215.60.17. По высоте одинаково с 235.55.17. Ни чего не задевает. Но "брутальность" - неоспоримый плюс 235ой.
Господа вы что реально евридей в аллроаде ездите ?! Я раз - два в день приподымаюсь... А так динамик и камфорт 90% использования В алроде и лифте трясет сильно
215 60 17 ))))) Не ну вот это велосипед ))) Аллроад по трассе с такой резиной думаю на хорошей скорости то все свой суперкачества то подрастеряет.... А так 200-160 не вопрос уверенно С массой машины две тонны Подломает Хотя не думаю что вы на такой скорости в поворот зайдете А как ана на р18 по трассе то летит 230 )))))) А вы 215 60 17 (((( Крылья подрезали ((((
Спасибо за ваше мнение. А вот моё мнение по поводу ширины и проходимости. Я эксплуатировал Рейндж Ровер Спорт с резиной в штатном размере 275/40 R20 и Дискавери в штатном размере 255/55 R18 Ездил по одним и тем же гравийным и глинянным дорогам и проезжал лучше на Рейндже. Он просто плыл и не зарывался, а Дискавери начинал копать и была опасность сесть на "мосты". Так что я думаю лучше поставить резину пошире и повыше, чем просто повыше. Узкая и высокая резина объективно хорошо, если: 1) Джип с высоким клиренсом едет по глине, а под ней есть твёрдый грунт и хватит клиренса. 2) Раллийная машина на высокой скорости мчится по грунту или укатанному гравию. 3) Раллийная машина со спортивной ошиповкой шин мчится во льду и укатанному снегу. В остальных случаях узкая и высокая резина не нужна. Audi Allroad A6 это совсем не джип и проходимость у него просто приличная, но не отличная. Это также не спортивный авто мчащийся по льду на узкой ошипованной резине с шипами по 3 см. Ну, а по грунту я не ношусь на высоких скоростях как спортсмен А брутальность, это дело личное и не более чем приятное приложение к облику.
Вы меня не поняли. Вам ширина нужна для кольца-не против. На комфорте и драйве идеал. Если нужно повыше, то 225/55 штата отлифтуйте-в этом положении клиренс по центру таков, что проходит там, где срывает на форике защиту. Но. Как человек, выкинувший комплект лета. В режиме лифта больше 5 км в день-за 3 месяца жрет наружный край. Сход-развал ставят нам в комфорте ведь. В лифте быстрее 30 км/ч не проедете, дальше сама опустится. Итог. Хотите выше машинку, чем штат(не совсем понимаю, зачем, но ладно)-ставьте коробку МТМ(там на 15 мм выше) или через установки пневмы лифтуйте на 20 мм. Дальше сделайте сход-развал. Это бюджетнее 4 колес на сезон. Фотки клиренса не получилось у Вас сделать?
все это замечательно в теории на практике почувствовать 4% разницы в ширине и высоте резины, если вы не Шумахер с обостренной чувствительностью, вряд ли получится гораздо больший эффект даст простая смена марки резины. Например у меня разница при переходе между летней (более жесткой) и зимней резиной одинаковой размерности уже заметна если хочется мягкости и комфорта, просто смените марку резины, например, на КонтиПремиум2 не надо придумывать велосипед, да еще с квадратными колесами
Неужели правда будет сильно жрать резину на грунтовке в режиме Лифт при скорости до 30 км в час. Там ведь земля, а не асфальт! И неужели реально будет сильно жрать резину в режиме Allroad на гравии при скорости 40-50 км в час? Ведь гравий тоже не асфальт и нет таких высоких сил трения! Что-то механизм износа не представлю никак. Если ездить с таким размером шин и в этих режимах по асфальту, то согласен с Вашим мнением полностью!
По моему опыту сильно ужирает резю езда на высоких скоростях А при тошнилове в лифте и аллроаде не так сильно
То,что на "широких лаптях" машина на высоких скоростях лучше рулится и типа устойчивее - мифы "реальных пацанов". Аргументов на эту тему очень много, нет смысла здесь их приводить. Выше резина - не для того,чтобы ползти за "белорусью", а чтобы случайно влетев в яму на трассе не убить диск, подвеску и не убиться самому. А насчет "тошнить по трассе" контипремиум контакт (у меня они) потому и выбран, что имеет лучшие характеристики именно для экстремальной езды -полностью согласен с Хомой. Так что как в том анекдоте: "вам шашечки или ехать - выбирайте"
Теперь понял. Спасибо. А как можно программно изменить клиренс в лифте до отметки 200 мм на шинах 225/55 17 ??? Фото делал, но мне не понравилось качество. Реально намерил 195 мм в лифте. Я нашёл бутылоку высотой 200 мм и просто пытался проехать плавно над ней. Не вышло :-( Начал измерять и намерил 195.мм
Я тоже так думаю. Правда никто тут не сказал, что увеличенный радиус колеса снизит динамику автомобиля. Это ведь так?
Не Не мифы реальных пасаноф )))) Просто для алроада не так актуально, хотя на скорости за 200 р18 реально лучше машину держит Вопрос кому это надо ?! Сам снял р18 и ежу на р17 Вы клубни честно скажите кто в каких режимах сколько ездит ?! У меня на алроад и лифт процентов 5 от силы ....