-25 замерз новый акамулятор

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andreika446, 21 дек 2012.

  1. Andreika446

    Andreika446 Новичок

    9 сен 2012
    2
    A4/B8 Avant 2.0TDI
    А4 авант 2009г. 2,0 tdi.
    акамулятор расположен в багажнике под запаской (костылём).
    С приходом холодов приобрёл новый акамулятор 110А (варта)
    В первую ночь (-23) акамулятор замерз. утром еле-еле стартер прокрутил, как на последнем дыхании, раз пять и умер(.
    Помогите советом!!!
    Какое спасение от мороза???
    Как заводиться даже в -20? (у меня в -25 ваз и газ заводились). с учетом того, что поменял за 2 дня до морозов масло, фильтра, свечи, акамулятор.
    Первую зиму встречаю на ауди. неужели все так плохо(?
    Как спастись?
     
  2. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Может Аккум недозаряжен? Он ведь мог и на витрине год простоять, и плотность может быть низкая...
    110-й должен крутить, как угорелый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    110я варта камаз заведет! (образно)имхо, он был не заряжен, только и всего. зарядишь - и в -35 провернет... другая проблема - твой генератор вряд ли сможет держать такую емкость подзаряженной и от хронического недозаряда варта может начать чахнуть.....
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    А зачем вообще менял аккум на стандартном прекрасно все заводится.
    А так да, Варта не заряженна просто. Плюс, если я не ошибаюсь, на б8 аккум новый прописывать надо vag-comом но тут могу ошибаться.
     
  5. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    А зачем вообще менял аккум на стандартном прекрасно все заводится.
    А так да, Варта не заряженна просто. Плюс, если я не ошибаюсь, на б8 аккум новый прописывать надо vag-com'ом, но тут могу ошибаться.
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    все акб заряжены на 60-70 процентов, это проверено на 9 акб, нужна зарядить и дать ему покипеть, что бы плотность поднялась
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Варта из магазина, стояла в тепле, производство 10.2012. Недавно дозаряжал (ещё не поставил), недозаряд процентов 20.
    Генератор у ТС от 140 А. А подзаряжать при любом желательно раз в несколько месяцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    батарею надо правильно прописать, иначе возможна ситуация когда генератор будет заряжать ее всего на 10-20%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Филин СПб

    Филин СПб Новичок

    13 мар 2012
    37
    Q7
    Прописать и зарядить! А потом уже на что-то думать.
     
  10. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    уже вторая тема с аккумулятором варта. Проблемы аналогичные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Секунды бы не сомневался, отвёз его назад в магазин. Если 110-ого хватило на 5 оборотов, значит в нём было 30% заряда, а то и меньше.
    Запомни, сейчас АКБ продаются полностью заряженные!!!
    Хранение недозаряженных АКБ приводит к их деградации!!!
    Про генератор и недозаряд никого не слушай, всё заряжается и не нужны никакие подзарядки - 100%!!! (пережитки прошлого)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    очень сомнительная информация..... верить или не верить, ТС, дело твое!
     
  13. Кайман

    Кайман Участник форума

    23 окт 2012
    423
    А5,2.0 T. Q 2012г
    Да и машина у ТС не новая..может дело не в АКБ. Хотя ежу понятно что с магазина надо обязательно заряжать....
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Они бы продавались полностью заряженные, если бы их подзаряжали продавцы перед продажей. Blue или Silver должны быть проданы в течение 18 месяцев. Как ты себе представляешь полностью заряженную батарею на 18-м месяце хранения?

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ VARTA
    2. Подготовка к работе.
    2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
    4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции.

    http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DmitrijOOOO

    DmitrijOOOO Завсегдатай

    25 янв 2012
    555
    Audi
    Нужно оригинальный покупать и прописывать, а то подзаряжаться не будет, как выше сказали. Прошлой зимой с такою проблемой столкнулся.
     
  16. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    В нормальном магазе АКБ проверяют тестером, имитирующем нагрузку и показывающем при этом напругу, по-моему, должно быть не менее 14.5 вольт.
     
  17. Kroh

    Kroh Новичок

    21 ноя 2008
    45
    Audi A4/8K2 2.0TDI 2008
    На снимке оригинальный аккумулятор, который шел с конвейера. Как видим тоже Варта. То есть оригинальный это Варта.
     

    Вложения:

    • IMG_3962.jpg
      IMG_3962.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      109
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DmitrijOOOO

    DmitrijOOOO Завсегдатай

    25 янв 2012
    555
    Audi
    Покупайте варта и думайте, что у вас оригинал. Прописывают по номеру, который указан на аккумуляторе. На форуме есть темы, где описано, как прописывают неродные аккумуляторы, поищите.
     
  19. Danilafm

    Danilafm Bad e-mail

    22 дек 2012
    5
    a6 3,0Q 05 г.
    #19 Danilafm, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Варта акб не обслуживаемый и (замерз не замерз) ни как не проверишь т.к. нет пробок и нет возможности проверить плотность...Если акб замерз-можно его смело в утиль,т.к. идет осыпание активной массы на электродах и нормально работать он уже никогда не будет!!!И магазин обратно его никогда не возьмет т.к. гарантийные случаи это обрыв цепи и короткое замыкание....если он не крутит,то тут:
    1.Разряжен(и если он в -20 стоял на морозе,то он уже замерзший)
    2.В АКБ нет емкостик(крайне редкий заводской брак)
    Нагрузочной вилкой проверить напряжение на выводах(должно быть не меньше 12,6 В) каждая из 6-ти банок выдает по 2,1 В.
    Дать на АКБ нагрузку должно быть не меньше 10,2 В(имитация завода стартером)
    Если плотность низкая(менее 12,6) попробывать подзарядить..не менее 8 часов.
    Если нагрузку не держит-то заводской брак и смело в магазин на замену.
    Тестером проверить напряжение при заведенном двигателе -не менее 14,2 В.

    Варта(если это не Варта Standart в белом корпусе которая производиться в Жигулевске) не может быть выпуском 10.12.Т.к. крайне редко попадает так быстро к нам,растаможка.затаможка,путь от дилера к оптовику,далее в магазин и к вам не так быстр.Даже сама Варта говорит,что АКБ датой производства 8 месяцев на российском рынке считается нормой....
    ИМХО,т.к. сам продаю АКБ не нужно гнаться за брендом(гарантия на все АКБ практически одинаковая)и в среднем они при исправном электрооборудовании и интенсивностью езды по москве(пробки,пробеги) служат 2-3 года.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сначала они должны хотя бы уметь их контролировать по напруге, а потом и подзарядить, что тут необычного?
    Сергей, там же нашёл:
    4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
    Сергей, я как бы в курсе темы и знаю на практике какой примерно возврат АКБ большой ёмкости (речь о Бош и Варта >100).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...