А4 авант 2009г. 2,0 tdi. акамулятор расположен в багажнике под запаской (костылём). С приходом холодов приобрёл новый акамулятор 110А (варта) В первую ночь (-23) акамулятор замерз. утром еле-еле стартер прокрутил, как на последнем дыхании, раз пять и умер(. Помогите советом!!! Какое спасение от мороза??? Как заводиться даже в -20? (у меня в -25 ваз и газ заводились). с учетом того, что поменял за 2 дня до морозов масло, фильтра, свечи, акамулятор. Первую зиму встречаю на ауди. неужели все так плохо(? Как спастись?
Может Аккум недозаряжен? Он ведь мог и на витрине год простоять, и плотность может быть низкая... 110-й должен крутить, как угорелый
110я варта камаз заведет! (образно)имхо, он был не заряжен, только и всего. зарядишь - и в -35 провернет... другая проблема - твой генератор вряд ли сможет держать такую емкость подзаряженной и от хронического недозаряда варта может начать чахнуть.....
А зачем вообще менял аккум на стандартном прекрасно все заводится. А так да, Варта не заряженна просто. Плюс, если я не ошибаюсь, на б8 аккум новый прописывать надо vag-comом но тут могу ошибаться.
А зачем вообще менял аккум на стандартном прекрасно все заводится. А так да, Варта не заряженна просто. Плюс, если я не ошибаюсь, на б8 аккум новый прописывать надо vag-com'ом, но тут могу ошибаться.
все акб заряжены на 60-70 процентов, это проверено на 9 акб, нужна зарядить и дать ему покипеть, что бы плотность поднялась
Варта из магазина, стояла в тепле, производство 10.2012. Недавно дозаряжал (ещё не поставил), недозаряд процентов 20. Генератор у ТС от 140 А. А подзаряжать при любом желательно раз в несколько месяцев.
батарею надо правильно прописать, иначе возможна ситуация когда генератор будет заряжать ее всего на 10-20%.
Секунды бы не сомневался, отвёз его назад в магазин. Если 110-ого хватило на 5 оборотов, значит в нём было 30% заряда, а то и меньше. Запомни, сейчас АКБ продаются полностью заряженные!!! Хранение недозаряженных АКБ приводит к их деградации!!! Про генератор и недозаряд никого не слушай, всё заряжается и не нужны никакие подзарядки - 100%!!! (пережитки прошлого)
Да и машина у ТС не новая..может дело не в АКБ. Хотя ежу понятно что с магазина надо обязательно заряжать....
Они бы продавались полностью заряженные, если бы их подзаряжали продавцы перед продажей. Blue или Silver должны быть проданы в течение 18 месяцев. Как ты себе представляешь полностью заряженную батарею на 18-м месяце хранения? ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ VARTA 2. Подготовка к работе. 2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить. Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. 4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Нужно оригинальный покупать и прописывать, а то подзаряжаться не будет, как выше сказали. Прошлой зимой с такою проблемой столкнулся.
В нормальном магазе АКБ проверяют тестером, имитирующем нагрузку и показывающем при этом напругу, по-моему, должно быть не менее 14.5 вольт.
На снимке оригинальный аккумулятор, который шел с конвейера. Как видим тоже Варта. То есть оригинальный это Варта.
Покупайте варта и думайте, что у вас оригинал. Прописывают по номеру, который указан на аккумуляторе. На форуме есть темы, где описано, как прописывают неродные аккумуляторы, поищите.
Варта акб не обслуживаемый и (замерз не замерз) ни как не проверишь т.к. нет пробок и нет возможности проверить плотность...Если акб замерз-можно его смело в утиль,т.к. идет осыпание активной массы на электродах и нормально работать он уже никогда не будет!!!И магазин обратно его никогда не возьмет т.к. гарантийные случаи это обрыв цепи и короткое замыкание....если он не крутит,то тут: 1.Разряжен(и если он в -20 стоял на морозе,то он уже замерзший) 2.В АКБ нет емкостик(крайне редкий заводской брак) Нагрузочной вилкой проверить напряжение на выводах(должно быть не меньше 12,6 В) каждая из 6-ти банок выдает по 2,1 В. Дать на АКБ нагрузку должно быть не меньше 10,2 В(имитация завода стартером) Если плотность низкая(менее 12,6) попробывать подзарядить..не менее 8 часов. Если нагрузку не держит-то заводской брак и смело в магазин на замену. Тестером проверить напряжение при заведенном двигателе -не менее 14,2 В. Варта(если это не Варта Standart в белом корпусе которая производиться в Жигулевске) не может быть выпуском 10.12.Т.к. крайне редко попадает так быстро к нам,растаможка.затаможка,путь от дилера к оптовику,далее в магазин и к вам не так быстр.Даже сама Варта говорит,что АКБ датой производства 8 месяцев на российском рынке считается нормой.... ИМХО,т.к. сам продаю АКБ не нужно гнаться за брендом(гарантия на все АКБ практически одинаковая)и в среднем они при исправном электрооборудовании и интенсивностью езды по москве(пробки,пробеги) служат 2-3 года.
Сначала они должны хотя бы уметь их контролировать по напруге, а потом и подзарядить, что тут необычного? Сергей, там же нашёл: 4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи. Сергей, я как бы в курсе темы и знаю на практике какой примерно возврат АКБ большой ёмкости (речь о Бош и Варта >100).