У нас морозы ночью до -32С. Седня утром при запуске было -28С. Завожу с кнопки СТАРТ. Машина как-то неохотно провернула коленвал, помаргивая всеми фарами и отказалась. Отключил фары, подождал несколько секунд и крутанул повторно. С трудом, но раскрутился и завелся. Солярка Лукойл, по сертификату до -38С. (правда. обратил внимание на шланг от колонки задеревенел, почти не гнется...) Машине 2 года. Пробег 24ткм. Последнее ТО на 15ткм ровно год назад (день в день!) Масло на щупе еще даже не черное. АКБ родной. Поездки преимущественно короткие, в среднем до 30мин утром, и так же вечером. На масло не могу подумать. Всяко до -35С должно проворачиваться. АКБ? При моем режиме, даже 110Ач мог так существенно разрядиться?
Мне кажется тут не стоит искать какую-то конкретную причину. При таких температурах складывается всё. Если машина стояла на морозе до -32, а у тром было - 28, то это не значит что двигатель уже нагрелся до -28. Масло густеет, и это тоже накладывает отпечаток. Аккумулятор наверняка выдаёт не лучшие свои параметры, что тоже влияет. Да и чтобы не говорили, солярка у нас не идеальная далеко..
Меня удивило вот что: -"масло на щупе еще даже не черное". Разве так может быть через 9 ткм пробега после замены. У меня после замены через 5-10 км уже черное. Наблюдаю за заменой лично. По существу вопроса, 2-х летний аккум-р должен был завести, при условии, что все системы исправны и соляра зимняя (ИМХО).
Не факт, далеко не факт! При коротких пробегах АКБ высасывается на раз. А если АКБ еще и в возрасте! Ratkov бросал правильные ссылки в параллельной ветке, но не все там конкретно разжевано. Одно нужно понять и записать на подкорку - бортовая сеть автомобиля рассчитана только на восстановление после пуска двигателя и поддержание АКБ. Для зарядки АКБ бортовая сеть не предназначена.
Зарядите на ночь акк малыми токами в теплом месте. Не получится-в холоде он заряд принимает плохо иначе. Нажали кнопку пуска, не нажимая тормоз и подержали сек 5. Пауза сек 5 и повторили еще раз. На третий раз нажимайте с нажатием тормоза. Обороты внизу(меньше 100)-не схватывает-отпустите и стоп нажимайте. Сразу повторите. Взлетели вверх и стали уменьшаться-не отпускайте еще чуть-чуть кнопку, до стабилизации. Это сек 2. После всего-проверьте воду в топливном фильтре-через краник слейте в теплом помещении. Зарядите акк. И поставьте вебасту только на двигатель. В -37 исправный авто заводится через полчаса ее работы без проблем, не сажая акк бессмысленными прокрутками. Пробег супруги 10-12 км в день. 2-4 запуска вебасто. Никаких дозарядов. Первый симптом нужности дозаряда-при запуске вместо радио запускается сначала заставка ММИ. По GSM дает 12.2 в и меньше на работающей вебасте.
Подскажите пожалуйста! Стоит Вебаста не родная (предыдущий хозяин ставил) она работает вместе с печкой салона. Для экономии электроэнергии отключаю климат. Продолжает ли при этом она (Вебаста)греть двигатель? Дым из под днища идет, но такое ощущение, что движек холодный, т.к. пуск все равно затруднительный (АКБ один год). В основном Вебастой пользуюсь, когда заведу мотор, чтобы быстрей прогревался салон. Сейчас -33 вот и думаю включать Вебасту или нет-оставить заряд АКБ на пуск или Вебасту)))
В Эльзе написано что не заведеная машина постоянно ищет "умный" ключ возле себя, если в течении 3 дней не находит то переводит авто в режим экономии электроэнергии, т.е. она жрет аккум даже когда стоит... Всвязи с этим у меня вопрос - есть разница просто глушить авто нажав "стоп" или удерживать кнопку "стоп" несколько секунд до блокировки баранки...т.е. после 2 варианта будет ли она сканировать ключ и жрать аккум или это не важно?
Cегодня утром -30С. Крутнул два раза и мяукнул... На дисплее появилась надпись типа: "Какого хера!..." Пошел к стояночникам, взял провода. Запустил жЁнину Мазду, прикурил, запустил Роада. Поехал к жене на мойку и зарядку. (она у меня работает в ДЦ Мазда-Независимость). Отдал Роада, уехал на работу на Мазде. Вечером получу машину чистую и заряженную. Вопрос по зарядке: я правильно понимаю, для зарятки АКБ, его не надо снимать и вытаскивать из багажника? Достаточно подключиться к клемам под капотом? Часов за 7-9 в тепле, насколько может зарядиться? Анализ ситуации "Почему разрядился АКБ?": 1. машина пол года стояла на демонстрации. Т.е. ее запускали время от времени, работал компрессор, включались фары, привод 5 двери, аудио система и т.п. 2. скорее всего, АКБ при этом никто особо не заряжал... 3. я взял машину в конце ноября и практически два месяца езжу только короткими перебежками. Т.е., холодный запуск, малый пробег с недопрогревом, стоянка. В общем, все слагаемые причины на лицо.
За это время (8-9 час.) должен зарядиться хорошо. Проверить можно нагрузочной вилкой. Интересно, что показывал борт.комп. по заряду аккума после того как не завелась. Я бы, имея возможность, еще бы раз поставил на подзарядку (допустим на след.день).
Комп показывал иконку с моргающим АКБ и на дисплее ММИ писал, что "АКБ разряжен. Повторите попытку запуска. Иначе, через 3 минуты система отключится" Масло буду менять через пару недель, уже записан на ТО-2. Как раз срок подошел...
РАЗРЯЖЕН (я опечатался с переморозу ) Что она имела ввиду, я ХЗ... Возможно, имела ввиду, что совсем все зажигание и питание отрубит, напрочь, чтобы не ходили тут...
Про "разряжен" понятно. Вопрос: "Какая система будет отключена?", был связан с тем, что у меня на днях, при -15, без всякого предупреждения со стороны информационной системы автомобиля, отключился СТАРТЕР . При этом свет в салоне горел и радио работало . Через 5 минут подзарядки от другого автомобиля стартер заработал и двигатель завелся. (Более подробно моя история здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276686).
Я немогу знать, ибо, не доводил до "более 3х минут". У меня все продолжало работать и свет и аппаратура и стартер. Как только понял, что "бобик сдох" (перестало совсем проворачивать), пошел за проводами и стал шаманить прикуривание. Кстати говоря, "пассивное" прикуривание и ожидание 10-15 минут, ни к чему не привело. С проводами стартер конечно стал крутить, но не особо энергично и без вспышек. Только после того как подошла жена, я усадил ее в прогретую Мазду и попросил поднять обороты до 2000, мой стартер стал крутить веселее, пошел "чих-пых" и он размаслался как старый самолетный поршневой мотор...
Так делать нельзя... звездное небо появляется на показаниях спидометра, времени и дате (мелкие красные точки)... Было такое?
Это потому что у нас разные двигатели. С дизелем сложнее. У меня бензиновый завелся после 2-3 вялых прокручиваний и заработал, как ни в чем не бывало.