Привет всем,подскажите кто знает,можно ли на Q7,ставить разную резину,спереди 295/40R22,а сзади 305/40R22 или 315,сзади место позволяет.Неповредит ли на роздатку,деффиринциалы?
Нельзя. Как известно, вторая цифра в размерности шин - это высота в процентах от ширины. В данном случае - 40%. А 40% от 305 больше, пусть и не намного, чем 40% от 295. При одинаковом радиусе дисков (R22) итоговый радиус задних колёс будет больше, чем радиус передних, а quattro этого не допускает.
Не уверен, что 295.40.20 встанет вообще. Пока по опыту соклубников в 22 радиусе получилось 285.40.22. Сам озадачен чего то повыше взять на 22 АБТ. 285.40 пока не решил- выбор маловат, да и изменения размера многим более желательных 3%. Так же вроде как встает 295.35.22 и 305.35.22. Сам пока тоже в сомения брать ли 285.35 Мишу Диамарис или пока сам незнаю что Господа знающие скажи свои мнения, по размерам и маркам резины? кто что думает
Можно в этом месте поподробнее? Любая кваттра или только на Q7? А то на А6 Кваттро ездил один сезон с разным диаметром передних и задних колес. На что влияет?
Строго говоря никакой. На собственном опыте могу сказать, что однажды на А100 торсен довольно быстро стал издавать неприличные звуки после того как на переднюю ось поставили две новые шины, а на задней оставили старые почти до нуля изношенные. То есть экспериментировать лучше не надо.
Стоят 305/30/22 на все 4-ре. Резина Пирелли прозеро. Не сильно шумная, не особо жесткая, по мне в самый раз
Знаю, что ставили, но все же никак не решусь на размер 285.40.22 Изменения многим более 3% чем может грозить кроме спидометра вот как смотрится на кушке 285.40.22 у кого стоит фотки свои покажите пожалуйста
а так 285.35.22 в этом размере все отлично и выбор больше но насколько критичен этот сантиметр между 35 и 40
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=8306 На субару было так с разными размерами. Что-то мне говорит, что убить Торсен можно на раз. Думаю, надо считать по формуле, которую приводил на сти-клабе.
КМК не стоит сравнивать с другими моделями/схемами. Субару - это субару. Там своя схема и свои допуски. Недавно с этим же вопросом я сталкивался на бмв, там тоже все по-своему.
Долго думал, сравнивал, смотрел. Во всяком случае, TV коробка субарика с VTD и привод роуда с 9 года чрезвычайно мне похожи. Одно отличие, есть еще LSD, но реализация степени влияния на на межосевую, превышающая разность колес норматив, думаю. убьет торсен. Впрочем, иначе то как? Мозги считают, что перед проезжает больше зада(разная угловая скорость). Соответственно, перекидывают момент на сторону большего пробега, считая, что это колесо проскальзывает, а не колеса разного размера. В случае с подгоном по одной длине окружности(шинным калькулятором не проблема это сделать), при торможении за счет большей ширины одной оси, мозги будут думать, что более узкие колеса проскальзывают, перебрасывая момент туда. Под мозгами имею ввиду не только автомат-двигатель-АБС. но и механику торсена. Вот такие мысли без терминологии, за что приношу извинения.
Ну и зачем всякую фигню писать, если не знать терминологию и что как работает? У вас не мысли, а набор бессвязных слов, а то и просто бред, типа перекидывают момент на сторону большего пробега, считая, что это колесо проскальзывает. Или при торможении за счет большей ширины одной оси, мозги будут думать, что более узкие колеса проскальзывают, перебрасывая момент туда. Даже комментировать это не возможно.
Крайне приятно и мне услышать много по теме топика. А по существу(чтобы "не комментировать фигню", как вы выразились) добавить не можете? Очень хотел бы услышать мнение профи-кваттровода. Хотя "Пастернака мы не читали, но осуждаем"-тоже гражданская позиция. По теме топика. Разность ширины протектора будет 10 мм между передом и задом. Внешний диаметр шины перед 795 мм зад-803 мм За единицу времени при равных угловых скоростях передние шины будут проходить 2496.3 мм Задние шины 2521.42 мм. 25 мм на 1 оборот колеса. При скорости 100 км в час колесо делает примерно 10 оборотов в секунду такой размерности. И при этих условиях, при размерности из темы топика, за секунду на четверть метра одна ось относительно другой должна -прокрутить торсен -проскользнуть по асфальту -изменить скорость вращения(через торсен) относительно другой оси. На выбор. Сначала на себя возьмет нагрузку полный привод. Потом, когда он не сможет этого сделать, машина станет преимущественно переднеприводной(заднеприводной) в зависимости от того, на какой оси большая длина окружности колеса, затем станет моноприводом. Как быстро это произойдет и на сколько возможно долго кататься так -не знаю. Рад буду услышать конструктивную помощь в ответе на этот вопрос.
По существу, уже давно здесь все сказали - колеса разного диаметра ставить нельзя. К чему все эти расчеты? Нельзя потому что, торсен будет работать при движении по прямой, что может привести к его поломке из-за повышенного износа поверхностей трения. Если сравнивать с субару, где 3 сд плюс вискомуфта в качестве самоблока центрального, то кваттро с торсеном более чувствительна к разнице колес. Вариант у субару смело позволяет не задумываться о разнице в износе шин между новой и лысой. Потому что, вискомуфта заточена на срабатывание при довольно большой разнице скоростей осей, чтобы не портить управляемость и не мешать работе абс.
Позволю немного поправить Вас, ибо применительно к схеме реализации на роуде 09 и моложе (насколько попытался понять)-при равномерном движении в комфорте торсен работает, переводя из изначального 40 на 60(перед-зад) на 30 на 70. При пробуксовке-изменении качества покрытия-ускорении-торможении даже при прямолинейном движении момент может уйти до 80 на 20 (перед-зад). В режиме аллроад подвески все немного иначе, там примерно до 100 км в час это отношение немного другое. Вы описали алгоритм субарика на палке. На автомате TZ будет как на роуде автомате до 09 года, на автомате TV и пятиступке первой генерации как на роуде моложе. Распределение момента по осям происходит через пакет соленоидов и отдельный пакет фрикционов в первом случае. Во втором случае-планетарный дифференциал, изначально делающий машину более заднеприводной. Управление осуществляется через 2 датчика скорости коробки, блок дроссельной заслонки(фактически являющийся клапаном холостого хода), датчики АБС, мозги коробки и автомата. Повторюсь, веду речь о автомате. Теперь по субару и "не задумываться о разнице в износе шин между новой и лысой". Ссылки на сти клабе достаточно подробно говорят-этого делать не надо. Выше по топику можете посмотреть. Но главное- другое! Я Вам благодарен за Осталась мелочь-на сколько должна быть разница в внешнем диаметре колес, при которой не надо эксплуатировать роуда, не рискую потерять торсен. Для субару-это четверть дюйма(до 6 мм). Сколько для ауди? Важность этого вопроса не только в сфере темы топика, но и в эксплуатации резины с разным рисунком перед-зад, давлением, износом(что мне мануал категорически запрещает).