Дарофф. сегодня пятница так что прикручивай кислородный баллон и замеряй разгон до 100 (кста, а за скока твоя разгоняется?) вечером будем на коле Пы Сы Улдис подъедешь? познакомимся хоть..:drunk2:
Goshish привет! Спешу сообщить,что поменял Ауди 100 на Форд Эскорт xr3 CVH-1600. Короче машина просто пулялка. При весе в 950 кг и с изначально омологационном для "Ралли Форд" мотором в 100 лошадей прет отлично. Купил можно сказать раритет, на котором ездили в свое время Шумахер и Баричелло (не именно на моей конечно,а на CVH-1600 XR3) за 170 лат Хозяин помоему даже и не знал... Вообщем до сотни имела секунд 12, по паспорту 6.5 (может не там искал хз, сам не верю) Седня поменял фильтр воздушный и настроил тросик газа, чуть получше стало. До ста секунд 9. Пружины передние атстой,толи сломанные,толи Кулибин оригинальные обрезал,типа посадить. Резина на р14 явно большевата, при перестроение в лево в право заметно машину кидает. Потом она зимняя шипованная. Задних тормозов вообще нет, только передние с права диск треснутый тормозной. Радует то,что мотор оригинальный без всяких кулибинств. Все родное стоит. Будет над чем поработать. Ресур там большой. Жаль ,что не турбо вариант,я бы вообще скакал до потолка. Насчет драга хз, пока не хочу,мотор крутит нормально, но на зимней резине и без задних тормозов пока не особо гонять хочу. Короче я доволен как слон. Управляемость несмотря не на все просто отменная, почти как у БМВ ) Вроде бы Гольф класс, а с ГТИ вторым, просто не сравнить,салон удобный, кресла рекаро,кулиса короткая. Ну вообщем я рад, буду сейчас чинить её и восстанавливать, как только сделаю (хотя бы тормоза,сразу приеду,заценишь) Кузов оригинал,даже анти-крыло осталось. Мотор оригинал. Думаю выжать лошадок 140 из него. Мне вполне хватит. Главное изначально мотор спортивный. Вообщем пока не приеду. Имхо форд хоть с характером, на Ауди Сотке стоковой я совсем засупал. Ехала она конечно не плохо, но все-же мне не очень понравилось.Как-то слишком на такси смахивало )) иксэр-ка даже не ожидал,честно. Аппарат хороший. Пулялка маленькая.
ну не верю я что за 250 евро машина буит нармальная ("на ходу" это совсем другое) у мну комплект сцепления стока стоит я свою взял за 2,3к и чтоб она нормальная стала вложил 1200(всё сток -тоже сцепление, датчики х№"тчики, сайлентблоки, резинки, ремешки и дт по мелочи в основном набежало) так что- подозреваю мусорник ты зацепил тот еще
Делать там конечно много че нужно не спорю. Но есть смысл. Кузов не ржавый. Днище нормальное, с мотора не капает ниче, все работает. Дымит конечно, но перебрать движек я готов. Не не мусорник, иногда мне везет.
Что ты имел в виду? Конкурентом WRX и заряженных с-ок я становится не стану. Машина для повседневной езды со спортивным началом. Вот и все. Хотя бы не сотка(ауди 100 2.2) уже радует.
Кузов эскортовский не так замылевали как на Бочках, поэтому в данный момент выглядит не так современно. А мне не это важное, там один движек столько стоит CVH1600 Power
У меня столько же на хр3, но благо помоему его менять не надо..Только дымит сцуко(не сильно,но не приятно), поробую для начала СО отрегулировать,может и не поршневая.
ну так ты долго отнекиваться буиш? терзают меня смутные сомнения что аффтар-пишиход то у тя гольф разбит.. то сотку продал.. то деньги пропил... мож хоть фоты есть?
Фоты есть, а смеятся не будешь? хахахах. не дам,я им понтоватся не собираюсь ,машина не та. Смысл там в другом пАнимаешь? У меня этих машин было штук 15. Начиная от старого гольфа, заканчивая новым лексусом. И даже Volvo 940 (quatratisch.practisсh.good) Меняю ,продаю,покупаю. Мне так жить интерестнее. И что теперь? Доказывать что-то я не собираюсь,может через неделю продам и куплю,се крысу 328. Еще не было трешек. Обычный Форд Эскорт, только нравится мне ,что это как Сиерра с мотором Косворс. Волк в овечьей шкуре. Да и маленький, седня до дому добрался на 10 минут быстрее.Обьехал всех ,во все дыры залез.
чё-та я сумлеваюсь, что после нового лехуса человек может сесть в гремяший и дымящий эскорт без тормозов (только если по причине полного финансового краха) а ваще предлагаю тему закрыть, ибо пустой базар, ни к чему не приведший оппонент - несурьёзен, имхо птушник пэ се хотелось бы всё-таки услышать Улдиса, по поводу сегодняшней встречи и интересного диалога
А если это часть моего дохода? Да ладно Гошишь,че ты бесишся то так? Погоняем еще,завтра ж умирать не собираешся.
Сразу на личности переходишь машины обсираешь..Тебе то что вообще на чем я езжу. Лексус кстати полный атстой, только ради понтов можно. А так жрет много,подвеска слабая, динамика не особо впечатляющая. И опять же характера нету. Я не говорю сейчас о Lexus Coupe. А вот аудиосистема в нем то,что надо стоит одна 5к баксов. Мне очень понравилась,была б возможность выташил бы, ну и салон кожа. Тоже приятно.
а у меня самолет, непонравился - продал. по Москве неудобно ездить в переулки не влезает- крылья мешают! А по сабжу: ИМХО все это похоже не дешевую отмазку!
А кстати за 90ку 88 года 2300 евро это ты переплатил.Не в обиду. Их интерестно брать за 800. А иногда и за 400 попадаются, точнее попался,не все,то что дешево мусорники и на оборот.
)) так надо было Стелс брать,они у него складываются Я могу приехать,что-бы свой авторитет поднять. Мол не верите приеду. И тогда скажут,дааа аббат-то не врал,точна приехал на эскорте с неработающими тормозами. Тока мне это не надо. Ну выглядит как отмазка и бог с ней, пускай так и будет. Я отмазываюсь у меня и прав-то нету. Есть велик Порше, полноприводный, тока тоже, тормоза сейчас в ремонте,а рама на покраске. В хамелеон хочу забомбить.
слухай пустомеля суды ! я тебе даю 1000 если ты пригонишь мне 90ку В3, до 10 июня, не важно какого года, с 7А мотором (у тя неделя и после диагностики сумма ремонта не привысит 1300евро. если нет - делайте ставки... видимо за твой базар тебя ещё никто не пристегнул по нормальному, вот ты и гонишь хню, а ведь когда-нибудь придётся ответить и отмазки не проканают...
Не паникуй дружбанелла. Сять ,успокойся,подумай. В отличие от тебя,я когда говорю, то я думаю,кто я и что говорю. даю тебе...ну началось. А я не возьму, мне и так заказов хватает