Здравствуйте! Машина простояла 2 года. Завели, сильно дымит (из выхлопной), но работает хорошо. Газует уверенно. Едет очень хорошо, тянет прекрасно. Напрочь отсутствует холостой ход. Стоит отпустить газ, как машина глохнет. Моновпрыск 2ЕЕ, движок 1,6PP. На холодную, он сам закрывает\открывает заслонку(подсос), тобишь что-то еще работает. Подскажите куда рыть, где крутить можно. Тут советуют вовсе заменить сие чудо на карб от москвича.
" 2ЕЕ это карб, не моновпрыск. Прекрасный карб, просто супер!!! Отьездил на таком 4 года, сейчас брат катает, проблем не создавал ни разу после настройки. Настривал сам, после изучения. А менять его на москвичевский....... да это шаг (а может и два) назад!!! 1. Вкрути винт регулировки ХХ что на рычаге дросельной заслонки пока не будет работать на ХХ устойчиво. Затем выкрути, немного, оборота два три, винт регулировки СО. Если обороты будут большими снова прикрути винт регулировки ХХ. Потом рекомендую изучить карб, проверить все его составляющие, настроить, и забудешь о его существовании в машине.
Прошу прощенья, где находятся эти регулировочные винты? Тут по всем форумам во всю орут, что он вообще никак не регулируется.
Абсолютно верно, всем управляют мозги!!! Но что бы мозги могли управлять всем этим нужно выставить все начальные положения, в том числе и винт ХХ. Винт находится в рычаге который сидит на оси ДЗ и вращает ее, это ось ДЗ первой камеры карба. Этот винт упирается в шток электовакуумного сервопривода дроссельной заслонки.
Дружище, нашел сегодня без твоей картинки, только сейчас зашел. Спасибо огромное все работает как в сказке!