Планирую покупку А3 ! Напишите плз слабые месте двигателя 2,0FSi 150л.с. на А3 ... на какие моменты лучше обратить внимание при покупке !
Много модификаций этого двигателя, лучше всего бери тот который EURO-2 при запуске в мороз проблем у него нет. Если на ХХ не трясет, не дымит, провалов при разгоне нет - уже хорошо. Коробка тоже важна, рывков при переключении на горячей АКПП быть не должо. Смотреть только на двигатель - не главное. Кузов - тоже ремонтировать накладно, внешний вид много значит.
У меня BVZ мотор, за 60 тысяч проблем не было, если не считать профилактические работы, такие,как замена толкателя ТНВД...можно брать, после диагностики
Смотрю многие грешат на толкатель ТНВД, машина проехала 35 000 км, двигатель 2.0FSI BVZ. Забирать машину планирую на это неделе, сразу думаю поменять масло, фильтры и свечки, какие показания к замене вышеуказанного узла?
Показания хрен знает, я менял для профилактики, так сказать на всякий, но до 100 000 можно не менять...я свой поменял где-то на этом пробеге и то, по внешнему виду, можно было и не менять. Эта проблема более актуально стоит для TFSI двухлитровых.
у меня единственный минус этого двигателя, так это почему-то он реально долго греется зимой, как дизель...незнаю может у меня так одного