Неее, на этих движках меняют именно поршневую группу (на какую то японскую). Заезжаешь к ОД, они доливают масло в уровень, опечатывают движок и катаешь 1000км(по моему 1000), потом снова к ним на замер-если масло сожрало больше чем положено-замена поршневой
Если честно, не знаю что конкретно там слабое, ну судя по тому что меняют не двигло, а только поршневую, значит дело не в гильзах и напылении....думаю на это могут точнее ответить парни кто уже поменял поршневую и радуются жизни
Согласен, звучит весело! Да, не люблю когда человек пошутит, а потом поясняет, мол это шутка сейчас была...
Ну да, здесь полно "знающих" которые по факту знают только куда лить бензин и омывайку, но усераются.....
Только что с переборки. Машина 2008 года. Пробег 59000. За очень приемлимую цену по кулансу поменяли кольца. Пока пробег 1400 - масло на максимуме. До этого литра хватало на 1400.
мои 5 копеек, взял машину пол года назад, пробег был 140 000, 2T/170 л/с, 2007. Так вот как купил сразу поменял ГРМ, масло в коробке и масло в движке, мне порекомендовали лить люквимол, проехал я уже за полгода 25 т.к., три раза менял масло, и что удивительно для меня самого масло доливал меньше 0,5 литра на 6-7 тыс.км.