добрый день. проблема в следующем. выходя из прогревочного режима,начинает маргать чек,глушишь-заводишь всё хорошо.ошибки выдаёт по воспламенению по 4.5.6 целиндр,т.е по левой головке.свечи катушки новые,каты удалил,проблема осталась,может кто сталкивался подскажите в чём была беда. Далее мысли залесть в ВКГ и поискать подсос воздуха.очень смутно верится,что зависают клапана во всей головке ))
Кстати, имей в виду пока есть пропуски зажигания мозг НЕ ТЕСТИРУЕТ каты. Как только вылечишь пропуски, тут же получишь ошибку по катам...
Были пропуски были каты,удалили каты пропуски остались,а удалял из-за ошибки по ним.так что ошибка и так по ним была.Бывают случаи что удаляешь каты и зонды норм работают не ругаются.
У меня была такая хрень, я менял кучу хороших деталей(свечи, катушки) на новые.В итоге оказались форсунки
Что мешает проверить ? Перекинуть на рампе не сложно .. Надеюсь ,что это форсунки,иначе будет совсем забавно
Это была моя первая поломка в ауди и знакомство с реальной действительностью автосервисов и их обитателями.Бесмысленному закапыванию денег бездарям и сменой хороших деталей на новые. В итоге купил шнурок вагком и послал нах все автосервисы города грехов.С того момента сопсна и стал членом клуба))) Это сейчас я этот анекдот знаю и как дедовским способом проверить катушки со свечами))Благо есть адекватные и отзывчивые люди, которые показали,исправили и денег не взяли)) Помыли ультрозвуковой системой или как там правильно хз. Тк сказали не торопится с покупкой новых. А так где то 1300...1500 стоит одна форсунка
Ездил щас на работу(работаю на сервисе).Сканер показывает теперь пропуски по 1 целиндру а не по 3-м )) поменял катушки местами надеюсь что завтра прочитаем и всё решится заменой катушки
Всем Привет!! Помогите разобраться!! 3.0 ASN Пропуски 4-5-6 цилиндр при наборе на 2000-2500 моргает чек,машина теряет в тяге?? Сняли впускной колектор, поменяли датчики детонации,почистили форсунки,поменяли свечи и котушки, проблема осталась!! Грешу на каты, но почитав тут на форуме инфу что-то сомневаюсь что поможет, не очень хочется 35 000 штук вбухать в никуда!! Может кто дельный совет подкинет???
А как вам моя проблема. У меня пропуски зажигания 4,5,6 цилиндр. Сделано следующее. 1.замена свечей на оригинал. 2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами. 3.Замена масла mobil 10W60. 4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто). 5.Сняты катализаторы (полный порядок). 6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают). 7.Форсунки промыты, 4 литра винса, и пробег 2000 км с растворителем (150-200мл на бак, 650 растворитель), распыл правильный, рампа пропыта. 9.Проверка бензонасоса давление и производительность в порядке. 10.Один мастер намерял не равномерное закрытие впускных клапанов, поэтому мыл всё.
Да вот мне тоже очень интересно,так как ошибку выдает 4 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал свечи перекинул,катушка одна новая,сегодня пропала ошибка по первому цилиндру....