и все бестолку?я думал все будет проще,обойдусь заменой катушек....А из за чего ошибки то вылезли,что то менял делал? Мне получается спихнули с этой проблемой(((
11. Выбиты два передних катализатора. Проблема не решилась, теперь буду снимать колектор впускной и смотреть что там.
меня было всё гораздо проще ) провалилось сидло клапана,поменяли,заодно и направляющие клапанов,притёрли всё и стало всё как должно быть
какие были признаки (у меня моргает чек от 1800-2500 если на круизе еду и при резком разгоне где-то 4500-5000), и при каких условиях работы мотора, как вычислить получилось эту проблему. а то я уже весь мозг вынес себе и мастерам нашим.
вот под нагрузкой и происходили пропуски,поменялось и помылось всё что перечислено всеми в топе,не помагло,было принято оторвать головку и посмотреть как там живётся клапанам,вот и нашлась проблема.при этом компрессия и всё осталоное было в норме.
у меня по другому,двигатель BGN....ошибка по 1-2-3 цилиндру,возникает не постоянно,и спонтанно,перекинул катушки,свечи.Вчера выдало ошибку по 2 и 3 цилиндру,а сегодня вообще только 3й!!!Что за мистика? думаю помыть форсунки,или перекинуть с лево на право,или можно их проверить vag ком?
1.замена свечей на оригинал. 2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами. 3.Замена масла mobil 10W60. 4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто). 5.Выбиты два передних катализатора. 6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают). 7.Форсунки промыты, 4 литра винса, распыл правильный, рампа пропыта. 9.Проверка бензонасоса давление и производительность в порядке. 10.Один мастер намерял не равномерное закрытие впускных клапанов, поэтому мыл всё. это то что уже сделаано и проблема не уходит, так и сидит пропуск зажигания 4 5 6 цилиндр, сегодня будем снимать впускной колектор, проверять что там на подаче воздуха и заодно что за говно может быть на впуске (а вдруг как на FSI моторах там всё засранно).
вчера снят впускной колектор, клапанна во впуске идеально чистые, засора нету, флейта работает всё открывает, дросель чист, поставленны новые прокладки (снимать гемор всё мешает), результат опять пропуски, ничего не изменилось. Что дальше делать не знаю. Остаётся искать каким образом проверить управление подачу 12в на фазогазорегулятор, может там что то с сигналом, т.к. если их снять они чёлкают и всё чистенько.
Вот показания VAG com 093 группа - 0 2 5 1, судя по этим данным ремень стоит правильно, да и яего не трогал после замены ремня машина проехала не менее 30-35 тыс км, и бац пошли пропуски.
Что значит - (может там фазёр не взведё), это всё фигня, если бы менял ремень то достаточно просто зафиксировать валы куча способов можно даже не снимая клапанную крышку, и просто прикрутить шестерни, а вот что такое взвести непонятно (нету информации) значит это развод мастеров что якобы не взведены.
вчера, провёл эксперимент снял фишки фазовращателей, - поднялись обороты холостые на 50 и при движении чек точно так же моргает и в динамике нет ни какой разницы, т.е. надо разбираться что не так в фазогазорегуляторе, как выяснить не знаю, никто ничего не умеет, не связывался с этой проблемой.
Открой эльзу и посмотри повнимательней,выпускные (или впускные точно щас не вспомню),доворачиваются спец головкой,а замена рисованием меток замаской всё фигня!уже проверено!
Я НЕ МЕНЯЛ ГРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пропуски начались через 30000-35000 км после замены, сами по себе!!!!
Интересно сколько еще надо придумать и исполнить операций (соответственно оставив денег) на этот мотор .. Забавные Вы все-таки ребята ..Вместо того ,что-бы просмотрев документацию (те-же SSP) ,продумать теоретические аспекты работы системы фазорегулирования на ЭТОМ моторе ,возможные слабые места системы ,обратившись к тому -же Владу(Мелкон) по мониторингу регулирования конкретного узла (впускного\выпускного вала) с помощью VAG -Coma и задав конкретный вопрос уже по возможному узлу - делаем большое кол-во операций ОКОЛО этой системы ... Грустно ..
Где смотреть по vag comy систему регулирования фаз?иначе метки.... и где можно проследить логику ошибки по 1му 2му и 3му цилиндру,если я утром завожу и еду без ошибок,только вечером может вылезти по одному из трех,может несколько дней вообще без ошибок пройти... денег влил на одну катушку,и забавы тут мало,тема висит ответов конкретных не вижу.
Карп, тот же вопрос и у меня. Как проверить фазовращатели через вагком если: 1. Постоянно идут пропуски зажигания, подозрения как раз на фазовращатель 2. В следствие пропусков зажигания, readiness не чистый, некоторые тесты не проходят 3. Так как readiness не чистый, не запускается тест фазовращателей (точно не помню, в какой группе запускать тест, в 094 вроде) Что делать в такой ситуации? Показания 093 группы в норме.
Может кто поможет.. Катаюсь на а4 б6 два года. Иногда очень редко, раз в месяц, два, три, бывает заводу , на горячую в осномнов вроде , трусит слегка авто, типа пропуски редкие.. после пары минут прозодит, в основном только после выключения и включения мотора...ну да ладно.. так вот вчера ночью отьездил 300ум. Заехал домой. Через часов 7 вернулс к авто, завелсяю сходу на холодную начинаються пропуски по первой голове. 1.2.3 цилиндр. Множественные пропуски, трусик хорошо так.. больше че тогда когда было такое в раза 5... Короче думал мож прогреюсь, перещапущусь.. не помогло.. сгонял потделам.. скидывал клему на час, вдруг глюк ). Не помогло.. Все так же трусит.... Менял местами катушки, не помогло... Свечам тысяч 6-7 максимум. Грм меняли 40т к назад. В 93 группе показания 5.1.5.5 было пару дней назад, сегодня проверил 4.1.5.5... подскажите с чего начать..