Доброго аремени суток! Помогите разобраться с проблемой! Сегодня взял машину, почти сразу появилась лёгкая вибрация. Затем больше - больше. Сделал 2 круга по двору. Периодически стал моргать чек. Затем пошёл пар с очень сильным запахом сероводорода. При этом мышину прилично колбасило. Попробовал поменять катушки. Результата 0. Теперь колбасит с самого старта. Ехать до сервиса своим ходом возможности нет. Что можете посоветовать? Были ли у кого-нибудь подобные симптомы???
Раз катушки менял, надо было на свечи выкрутить и посмотреть. Может не так совсем страшно, до того перегрели двигатель и прокладка или головка плоскость потеряла.
Но клиника такая же, правильно? т.е только разбирать и смотреть? Свечка во втором цилиндре без ободка масла в конце резьбы. Остальные рабочие. Посоветуйте куда съездить к проверенным мастерам. Желательно недалеко от меня (чтобы далеко не транспортировать) Машина в районе октябрьского поля - полежайки.
Визуально свеча не кажется более чистой (намытой) по сравнению с остальными? Хотя это, конечно, роды по интернету. Из самых близких и нормалных что я знаю этот http://www.turbostars.ru/
Кстати, а следствием чего может быть тухлый запах из выхлопа?Антифриз случаем , попадая в каты такого эффекта не может деть?
да рано еще говорть про антифриз. Когда он попадает, то его уровень должен падать и могут быть пузыри в расширительном бачке.
смртри пропуски зажигания по компьютеру а сероводородом воняет из катализаторов потому что мотор работает не ровно.надо смотреть ошибки а потом делать выводы.бывает что не одна а не сколько катушек вылетает так что путем подставления одной катушки бывает не проходит троение
Работа, быстрее никак) кхм-кхм... Вопрос по данной проблеме имел самое банальное решение..... Замена катушки принесла желаемый результат. Так что много паники ни из чего. Автовоз и всё прочее...) Машину оставил в сервисе выяснять причину ухода антифриза.