Ребят,привет! подскажите может кто сталкивался? с6 кузов 3.0 бензин BBJ кваттро,пропала циркуляция ож и двигатель начинает греться? в чем может быть причина кроме помны...1000 км назад менял ГРМ и все расходные части к нему...
А каким образом диагностируется пропажа циркуляции? Ошибки какие есть? V50 работает? Что с радиаторами, когда последний раз разбирали и чистили?
Пять лет назад на точно такой же машине с таким же BBJ мучился месяца четыре. Мыл, потом менял радиаторы, менял помпу, прокладку головки блока... Ничего не помогало.. Греется и все тут. Апофеозом всего этого была проблема с утренним запуском двигателя. Пытаюсь завести, а поршня как будто упираются во что то. Раза с пятого получалось, после чего валил белый пар с запахом антифриза(поэтому и было подозрение на прокладку). Нормально заводился с утра только если сбросить давление с системе охлаждения, открутив крышку расширительного бачка. Итог: микротрещина в цилиндре, которая открывалась только при нагреве и нагрузке. На холостом и малом ходу - все ОК. Как только газку поддать - прорыв газов в систему охлаждения, воздушная пробка и перегрев. рецепт - гиьзовка одной стороны и продажа. Отгильзовали - все как часы! Надеюсь, что это не Ваш вариант, хотя лично видел еще два BBJ точно с таким же диагнозом. Если не ошибаюсь, есть точно такой же мотор, но с названием ALF , который лишен этой проблемы.
Может быть, не буду спорить, давно это было. Хотел тогда мотор целиком перекинуть, но большой гиммор тогда был с этим делом. Это сейчас двигатель приравняли к расходникам и номер его уже нигде не пишут, а тогда все очень замороченно было. Плюнул, отгильзовал и продал тут же. А запах антифриза до сих пор терпеть не могу после этого .
Микс Антифриз с Маслом Не на ходу(Белый дым из выхлопа + греется, нужен маторист! походу надо менять головку(( кто кого подскажет?