Доброго времени суток. А6 С6 06г. 3.0 BBJ Прошлый хозяин, 10 тык. назад менял сальники распред./валов и ставил новый ремень, т.к. старый был промасленный. Я вчера снял переднюю крышку правой бошки и увидел, что ремень ГРМ немного в масле, т.е. течь присутствует по-прежнему. Раньше, я где-то встречал тему, про течь фазо-регуляторов, но сейчас не могу её найти. Подскажите, к чему готовиться ??? Что, на нижепреведённой схеме надо менять ???
Он заикнулся только про сальники. Я вот думаю, купить весь комплект сальников/прокладок и поменять их лично. (№6, №7А, №14, №15)
у меня так же была течь. помыли двигатель, сказали катайся. покатался при ехал на повторную диагностику, сказали сальники, поменял, не помогло, потом эту прокладку и все. три раза тьфу. пока ничего не течет.
Всем привет. Была у меня проблема с течью масла после замены ГРМ. В этом моторе слабое место это регуляторы фаз газораспределения. Смысл в том, что после двух замен ремня ГРМ из-за того что регуляторы нужно откручивать, внутри них приходит в негодность злополучная прокладка, которая отдельно не продается и найти её не возможно!!!! Поэтому нужно менять сам регулятор (стоит около 15,000 рублей, а их 4 штуки). Вся беда в том что если масло будет попадать на ремень, то его со временем оборвет, и здравствуй переборка мотора. =(( Если интересно могу все подробно рассказать. В профиле у меня есть мой номер телефона, можешь позвонить.
А регуляторы стоят не по 15 р. за шт. !!! 06C 109 083 D - 24р. х 2 шт. 06C 109 083 P - 24р. 06C 109 083 M - 22р. Итого: 94 р. P.S. Тогда, зачем я боялся покупать FSI, в котором цепи меняются через 150 тык. ??? Получается, что в BBJ ничем не дешевле.
стоят они сейчас около 20 за 1 шт. то, что ремень в масле надо было при диагностике увидеть и торговаться или проходить мимо этого авто а так 3.2 интереснее, конечно
При осмотре машины, прошлый владелец сам сказал, что он 10 тык. назад менял сальники р/валов и ставил новый ремень, т.к. старый был в масле. В тот момент, я ещё не знал такого "расклада", насчёт фазиков и поверил ему. Но, сама по себе, машина очень ухоженная и в родной краске, за исключением переднего бампера. Так что, если бы на просьбу скинуть 100р., он сказал: "Проходи мимо", я бы всё-равно её забрал, т.к. отказываться от хорошей машины, только из-за текущих фазиков, это глупо. Если у всех BBJ такая беда, как их ещё называют "детские болячки", то при выборе машины, желательно, чтобы это уже было устранено, но не является криминалом. Я и так скинул 50р. за подвеску. За перетряхивание подвески я отдал 2р. за работы, а запчасти были халявные. Так что, половина фазиков (если они понадобятся) мне и так оплачены.
У Тойоты, да простят меня фанаты колец, есть двигатель 2 JZ-GЕ. У него то же 3 литра. То же 220 л. сил. Только фазорегуляторов всего 1, клапанов, управляющих фазами то же 1. Ничего никогда не течёт. За 300 тыс. км однажды вышел из строя как раз электроклапан. Только он стоил максимум 5 000 рублей. В Ауди целых 4 фазорегулятора, которые потенциально могут течь. Зачем так много. И 5 клапанов на цилиндр. А где тогда приемущество перед двигателем 2JZ-GE? Зачем так всё усложнять? Чтобы "жить" на запчастях? У меня друг продал немецкую машину за никакие деньги и взял Тойоту, на которых до этого ездил. А я наоборот, продал японца, на котором без ущерба для блока 5 раз кипятил движок и взял 3.0 BBJ.