3.0 BBJ, текут распред. валы или фазорегуляторы, к чему готовиться ???

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 11 фев 2013.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    Доброго времени суток. А6 С6 06г. 3.0 BBJ

    Прошлый хозяин, 10 тык. назад менял сальники распред./валов и ставил новый ремень, т.к. старый был промасленный.

    Я вчера снял переднюю крышку правой бошки и увидел, что ремень ГРМ немного в масле, т.е. течь присутствует по-прежнему.

    Раньше, я где-то встречал тему, про течь фазо-регуляторов, но сейчас не могу её найти.

    Подскажите, к чему готовиться ???

    Что, на нижепреведённой схеме надо менять ???

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Taram83

    Taram83 Участник форума

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8
    А запчастюльку под номером 6 он менял? Сильная течь? Может дело именно в этой прокладке?
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Он заикнулся только про сальники.

    Я вот думаю, купить весь комплект сальников/прокладок и поменять их лично. (№6, №7А, №14, №15)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Taram83

    Taram83 Участник форума

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8
    у меня так же была течь. помыли двигатель, сказали катайся. покатался при ехал на повторную диагностику, сказали сальники, поменял, не помогло, потом эту прокладку и все. три раза тьфу. пока ничего не течет.
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А колечки №5 и №13 они нужны ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    И где-то в ней я давал перечень для замены при течи масла согласно TPI, ищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Буду искать, но если кто найдёт раньше, киньте сюда ссылку, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #8 igor33, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Вот оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #9 malder_dm, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    Санкс.

    P.S. Как бы на русский ещё перевести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    если сальники меняли, то скорее всего готовься к замене шестерней
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    меняй сразу 9 и 11, иначе получится, как с передней подвеской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kozey

    Kozey Участник форума

    26 апр 2012
    103
    A6/C6 3.0 04г.
    Всем привет. Была у меня проблема с течью масла после замены ГРМ. В этом моторе слабое место это регуляторы фаз газораспределения. Смысл в том, что после двух замен ремня ГРМ из-за того что регуляторы нужно откручивать, внутри них приходит в негодность злополучная прокладка, которая отдельно не продается и найти её не возможно!!!! Поэтому нужно менять сам регулятор (стоит около 15,000 рублей, а их 4 штуки). Вся беда в том что если масло будет попадать на ремень, то его со временем оборвет, и здравствуй переборка мотора. =(( Если интересно могу все подробно рассказать. В профиле у меня есть мой номер телефона, можешь позвонить.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да-да, именно так обычно и происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    очередной прикол от немцев? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #15 malder_dm, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    А регуляторы стоят не по 15 р. за шт. !!!

    06C 109 083 D - 24р. х 2 шт.
    06C 109 083 P - 24р.
    06C 109 083 M - 22р.

    Итого: 94 р.

    P.S. Тогда, зачем я боялся покупать FSI, в котором цепи меняются через 150 тык. ???

    Получается, что в BBJ ничем не дешевле.
     
    Артёмbbj нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    стоят они сейчас около 20 за 1 шт.
    то, что ремень в масле надо было при диагностике увидеть и торговаться или проходить мимо этого авто
    а так 3.2 интереснее, конечно
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #17 malder_dm, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    При осмотре машины, прошлый владелец сам сказал, что он 10 тык. назад менял сальники р/валов и ставил новый ремень, т.к. старый был в масле.
    В тот момент, я ещё не знал такого "расклада", насчёт фазиков и поверил ему.

    Но, сама по себе, машина очень ухоженная и в родной краске, за исключением переднего бампера.

    Так что, если бы на просьбу скинуть 100р., он сказал: "Проходи мимо", я бы всё-равно её забрал, т.к. отказываться от хорошей машины, только из-за текущих фазиков, это глупо.

    Если у всех BBJ такая беда, как их ещё называют "детские болячки", то при выборе машины, желательно, чтобы это уже было устранено, но не является криминалом.

    Я и так скинул 50р. за подвеску.

    За перетряхивание подвески я отдал 2р. за работы, а запчасти были халявные.

    Так что, половина фазиков (если они понадобятся) мне и так оплачены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Воруешь ?
     
  19. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    У Тойоты, да простят меня фанаты колец, есть двигатель 2 JZ-GЕ. У него то же 3 литра. То же 220 л. сил. Только фазорегуляторов всего 1, клапанов, управляющих фазами то же 1. Ничего никогда не течёт. За 300 тыс. км однажды вышел из строя как раз электроклапан. Только он стоил максимум 5 000 рублей.
    В Ауди целых 4 фазорегулятора, которые потенциально могут течь. Зачем так много. И 5 клапанов на цилиндр. А где тогда приемущество перед двигателем 2JZ-GE? Зачем так всё усложнять? Чтобы "жить" на запчастях?
    У меня друг продал немецкую машину за никакие деньги и взял Тойоту, на которых до этого ездил. А я наоборот, продал японца, на котором без ущерба для блока 5 раз кипятил движок и взял 3.0 BBJ.
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Бартер, если красиво сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...