Добрый день. Друзья подскажите номера ремонтных вкладышей на трешку BBJ. Колено расточено во второй ремонтный размер (шлифовщик сказал в 0.5). Туплю - не могу подобрать в Экзисте. Сделал запрос по вину - менеджеры тоже словили тупняк. Вобщем нужны каталожные номера вкладышей второго ремонтного размера (0.5). Премного благодарен.
а шлифовщик не может сам подобрать вкладыши?если берутся точить колено,то должны быть и рем комплекты!в механику возил когда свое колено там же и вкладыши дали!и нет гемора) там цена вопроса копейки по сравнению с общей ценой...
Большое Спасибо. Т.е. если правильно понял то 2й ремонтный размер - это Вклыдыш подшипника коленвала верхн. желт. (2,502) 078105561C GLB 1й - синий. 2й - красный??? Так же и с шатунными? Голова кругом идет Киньте, пожалуйста ссылки на Экзист. А то сам обязательно накосячу.
Возил точить колено за 200 км от места где живу. Он сказал что расточил во 2-ой ремонтный и всё. Вкладыши нужно заказать самому. Где и как - ХЗ.. Поэтому прошу помощи здесь.
механика ! туда позвони и поясни проблему ! думаю подберут что то из наличия!а по коду в экзисте я сам подбирал неделю и выбрали не то!
Под ремонтный размер 0.5. Коренные 77 699 620 , Шатунные 77 698 620. Комплект. Взято из каталога Kolbenschmidt для двигателя BBJ
Большое Спасибо Завтра заказываю. Уже не терпится поездить. P/S. Предыдущий владелец уже точил вал. но по неведомой причине воткнул вкладыши стандартного размера. ХЗ что творится у него в голове
Поворошу покойничка. Понадобилось точить колено на первый ремонт по коренным, задрался вопросом по вкладышам, скачал каталог на колбеншмидт продукцию, в нем нашёл каталожные номера на BBJ ASN AVK 77 850 600 - это номинал 77 850 610 - это 0.25 77 850 620 - это 0.5 Третьего ремонта не предусмотрено. каталог колбеншимд вообще на все авто и всю продукцию: https://mam.ms-motorservice.com/mc/epaper?guid=1510123b9a60512c
Именно это и хотел сделать. Разборки не меряют кривизну. Нашёл у частника, он свозил мотористу, промерил, шейки в номинале без проблем, но кривизна (биение) 0.05мм. Мотористы сказали ходить не будет, надо точить в первый ремонт. Но в итоге подумал, у меня ещё был проворот коренного вкладыша, надо блок везти в промерку и скорее всего ремонт. Всё посчитал и решил брать контрактный мотор…