Одноклубники всем привет! В июле на пробеге 100т.км сделал ТО BBJ 3.0 q: замена ГРМ, сайленты подрамника, сход-развал, стойка стаб-ра, масло в движке, мойка радиаторов, замена антифриза, замена помпы. Когда готовился к ТО смотрел отдельную ветку с реккомендациями по замене. Про сальники распредвалов и коленвала вроде инфы не было. На днях, после выезда из гаража, заметил, что под капотом остались маслянные пятна. Заехал в ближайший сервис, посмотрели - приговорили сальники распредвалов и коленвала. Сейчас нужно снова все разбирать и менять эти сальники. Вопрос - можно ли сервису который менял ГРМ предьявлять какие либо претензии? Может ли течь сальников являтся следствием проведенного ТО? Сейчас пробег 105ткм.
да, но они могли и сами рекомендовать?! когда на своей менял, поменял все что под руку попалось... да по деньгам не просто как ремень Грм и пару роликов, а гораздо больше.. но что поделать... зато теперь я уверен и значю , что у меня заменено.
и у меня так было после замены ГРМ и всех роликов , помпы через неделю потекли сальники пока разбирался с сервисом че го за дела такие за чей счет снятие ГРМ будет и тут потек и радиатор радости не было придела! ну все поменял все новое неметское, забираю аппарат ОПА обрыв ручника с лево (каса) ну это мелочь . А так не смотря на ремонт дорогостоящий очень доволен машиной .Правда предстоит замена всех передних рячагов и задних амортизаторов ,но это совсем другая история!