Привет всем! Собираюсь к лету заказывать дизельную A6. Сегодня в немецком конфигураторе увидел трехлитровый дизель 313 л.с. с восьмиступенчатым типтроником. Кто знает, будет ли данная модификация в РФ поступать? И когда?
продажи 300 сильных машин не такие большие. маловероятно, что будут завозить 313. с кем она будет конкурировать ? с 3,0 245л.с. ? сомневаюсь что это произойдет.
скорее всего с началом продаж оллроада 3-го . читайте , в обзоре этот двигатель уже заявлен . в России оллроад появится к лету наверное , может как раз и этот двигатель сертифицируют . http://www.autoreview.ru/news/169/120254/
имхо, смысла в этом двигателе нет! если хочется платить больший транспортный налог (почти на 30 000 рублей в год) за большее кол-во л.с. (чем 245), можно взять 3.0 Т, а выгадывать секунды до сотни на премиум автомобиле Е класса не вижу никакого смысла, это же не спорткар, да и вряд ли кто-то будет в драг рейсинге участвовать на А6. Остается только вопрос с s-tronic и типтроник. по поводу allroad есть следующая информация на рамблер http://autorambler.ru/catalogue/Audi/168g3293/
секунды дело заразительное) на типтроник найдутся желающие с-троникофобы, хотя на с-тронике с таким двиглом думаю шестерка разогнялась бы в районе 4.8 сек, только вот момент он такой не переваривает да уж, там один халдекс чего стоит )
У меня как раз фобия на с-троник. Уже заказал С7 3.0TDI, около 3,3 млн. со скидкой получилось, но в последний момент взял паузу. Тем более думал чип после обкатки поставить. Сейчас хочу посмотреть в сторону БМВ 535д - ждать до лета не хочется, да и то не известно еще, а allroad мне не нужен.
да и действительно, для драйва нет смысла покупать дизель, двигатель то не раскручивается, по этому разгон не интересен, тока надавил он уже давай скорость втыкать повышенную....
Вы наверно с камазом путаете 3.0 TDI раскручивается до 5000, разница с бензом всего тысяча оборотов. Много тут народу больше 5 крутит? Я например больше 4-5 тыщ не даю даже на бензине, нелюблю ревущий с надрывом двигатель. А вот то, что этот дизель с низов прет как танк, очень даже удобно. Его даже насиловать не надо. В диапазоне на который приходится основное время езды он идеален. И вжарить на нем можно, мало не покажется))
если чуть надавил, то да, втыкает повышенную, отсюда и расход 6-8 литров. а если вы о драйве, то надо не чуть-чуть надавить, а побольше и тогда с 7-ой на 3-ю воткнётся. и комменты про то о чем не имеем представления просьба держать при себе
Интересно, в Краснодаре автобаны есть? Могу сказать, что драйв на дизеле есть. Вот вчера жену в аэропорт отвозил, придавил чуть-чуть 230 км/час. У вас такой драйв часто?
класс, есть где развернуться... а у нас только придавил, уже в попу кому-то уперся, или в гаишника с радаром
Извините вы опять пишите чушь по поводу Audi TDI. В Ле-Мане Ауди на дизелях занимают первые места, если они такие плохие где Феррари и Порши на бензине?http://www.audi.ru/ru/brand/ru/experience/motorsport/le_mans/Audi_Le_Mans_history.html Я уверен что новый дизель уделает бензин в лёгкую. Один крутящий момент чего стоит 650 Nm при 1450 оборотах, на бензине 440 Nm при 2900 оборотах. Я думную коменты здесь не уместны.
Вы абсолютно правы!)) Если сравнить с Audi TT 2.0T quattro 211 л.с., то ТТ разгоняется практически также! У ТТ всего 6.2 сек до сотни! Правда дизельная A6 3.0 на 1 десятую все же быстрей мелочь, а приятно
В общем брал на два суточных тест-драйва 3.0TDI и 3.0TFSI и пришёл к выводу, что на форуме каждый хвалит тот движок, на котором ездит. Лично мне больше понравился дизель. Разгон более равномерный у него и мощный по ощущениям. Насчёт "мегавибраций" - ну по-моему чушь полная... Ну и расход красивый конечно же получается. Бензин - тоже неплох, но после моей Октавии 1.8TSI не сильно впечатляет. Характеры у моторов очень схожи, с разницей во времени разгона соответственно. А субъективно по ощущениям разгон не особо отличается. Так что я выбор сделал, пересаживаюсь на дизель.
И все таки цифры вещь упрямая 3 литра дизель везёт 0.4 секунды 3 литровому бензину http://www.audi.de/etc/medialib/ngw...012.Par.0018.File.pdf/audi_hk_a6_133_1230.pdf. С этим Вы не спорите? При разгоне кстати крутящий момент является осново полагающим. Скоро и S и RS будут дизелями. Эволюция бензина началась более 100 лет. Так что у дизеля всё в впереди
Тоже самое можно и сказать сравнивая дизель 245 сил и бензин 299, не будет версии S RS дизелей, потому как у них обороты 7.5 тыщ
Ну мы же здесь новый двигатель обсуждаем По этому и привожу пример нового двигателя. Кстати при чиповки 245 л.с. легко превращаются в 290 л.с. с крутящим 600 Nm. и кто кого тогда вопрос. А-8 4,2 TDI уделывае 4,2 бензин.
А при чем тут обороты? У электромобилей, среди которых уже встречаются спорт-кары, обороты равны нулю. Значит они отстой что-ли?