A6 C7 3.0 BiTDI 313 л.с.

Тема в разделе "A6", создана пользователем maxfusion, 31 янв 2012.

  1. maxfusion

    maxfusion Новичок

    16 янв 2012
    12
    Octavia 1.8TSI
    Привет всем!
    Собираюсь к лету заказывать дизельную A6.
    Сегодня в немецком конфигураторе увидел трехлитровый дизель 313 л.с. с восьмиступенчатым типтроником.
    Кто знает, будет ли данная модификация в РФ поступать? И когда?
     
  2. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    продажи 300 сильных машин не такие большие. маловероятно, что будут завозить 313.
    с кем она будет конкурировать ? с 3,0 245л.с. ? сомневаюсь что это произойдет.
     
  3. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    скорее всего с началом продаж оллроада 3-го . читайте , в обзоре этот двигатель уже заявлен . в России оллроад появится к лету наверное , может как раз и этот двигатель сертифицируют .
    http://www.autoreview.ru/news/169/120254/
     
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    по цифрам похоже с 535d 313лс, толко бэха ей сливает, имея 5.5сек до сотни против 5.1 у audi
     
  5. Mikelson

    Mikelson Новичок

    7 окт 2011
    88
    A6
    имхо, смысла в этом двигателе нет! если хочется платить больший транспортный налог (почти на 30 000 рублей в год) за большее кол-во л.с. (чем 245), можно взять 3.0 Т, а выгадывать секунды до сотни на премиум автомобиле Е класса не вижу никакого смысла, это же не спорткар, да и вряд ли кто-то будет в драг рейсинге участвовать на А6. Остается только вопрос с s-tronic и типтроник.

    по поводу allroad есть следующая информация на рамблер http://autorambler.ru/catalogue/Audi/168g3293/
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    секунды дело заразительное)
    на типтроник найдутся желающие с-троникофобы, хотя на с-тронике с таким двиглом думаю шестерка разогнялась бы в районе 4.8 сек, только вот момент он такой не переваривает
    да уж, там один халдекс чего стоит )
     
  7. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    У меня как раз фобия на с-троник. Уже заказал С7 3.0TDI, около 3,3 млн. со скидкой получилось, но в последний момент взял паузу. Тем более думал чип после обкатки поставить. Сейчас хочу посмотреть в сторону БМВ 535д - ждать до лета не хочется, да и то не известно еще, а allroad мне не нужен.
     
  8. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    да и действительно, для драйва нет смысла покупать дизель, двигатель то не раскручивается, по этому разгон не интересен, тока надавил он уже давай скорость втыкать повышенную....
     
  9. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Вы наверно с камазом путаете;) 3.0 TDI раскручивается до 5000, разница с бензом всего тысяча оборотов. Много тут народу больше 5 крутит? Я например больше 4-5 тыщ не даю даже на бензине, нелюблю ревущий с надрывом двигатель. А вот то, что этот дизель с низов прет как танк, очень даже удобно. Его даже насиловать не надо. В диапазоне на который приходится основное время езды он идеален. И вжарить на нем можно, мало не покажется))
     
  10. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    если чуть надавил, то да, втыкает повышенную, отсюда и расход 6-8 литров. а если вы о драйве, то надо не чуть-чуть надавить, а побольше и тогда с 7-ой на 3-ю воткнётся. и комменты про то о чем не имеем представления просьба держать при себе:hi:
     
  11. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Интересно, в Краснодаре автобаны есть? Могу сказать, что драйв на дизеле есть. Вот вчера жену в аэропорт отвозил, придавил чуть-чуть 230 км/час. У вас такой драйв часто?
     
  12. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    класс, есть где развернуться...
    а у нас только придавил, уже в попу кому-то уперся, или в гаишника с радаром :D
     
  13. Semen73

    Semen73 Новичок

    6 фев 2012
    94
    А6/С7 3.0 TDI 2011
    #13 Semen73, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Извините вы опять пишите чушь по поводу Audi TDI. В Ле-Мане Ауди на дизелях занимают первые места, если они такие плохие где Феррари и Порши на бензине?http://www.audi.ru/ru/brand/ru/experience/motorsport/le_mans/Audi_Le_Mans_history.html Я уверен что новый дизель уделает бензин в лёгкую. Один крутящий момент чего стоит 650 Nm при 1450 оборотах, на бензине 440 Nm при 2900 оборотах. Я думную коменты здесь не уместны.
     
  14. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Такое же написано и про 2.0 бензин, что он в лемане чемпион!, а крутящий момент эт не показатель
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #15 Alioth, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Вы абсолютно правы!)) Если сравнить с Audi TT 2.0T quattro 211 л.с., то ТТ разгоняется практически также! У ТТ всего 6.2 сек до сотни! Правда дизельная A6 3.0 на 1 десятую все же быстрей :hi: мелочь, а приятно :D
     
  16. maxfusion

    maxfusion Новичок

    16 янв 2012
    12
    Octavia 1.8TSI
    В общем брал на два суточных тест-драйва 3.0TDI и 3.0TFSI и пришёл к выводу, что на форуме каждый хвалит тот движок, на котором ездит.
    Лично мне больше понравился дизель. Разгон более равномерный у него и мощный по ощущениям. Насчёт "мегавибраций" - ну по-моему чушь полная... Ну и расход красивый конечно же получается.
    Бензин - тоже неплох, но после моей Октавии 1.8TSI не сильно впечатляет. Характеры у моторов очень схожи, с разницей во времени разгона соответственно. А субъективно по ощущениям разгон не особо отличается.
    Так что я выбор сделал, пересаживаюсь на дизель.:)
     
    Кбм нравится это.
  17. Semen73

    Semen73 Новичок

    6 фев 2012
    94
    А6/С7 3.0 TDI 2011
    И все таки цифры вещь упрямая 3 литра дизель везёт 0.4 секунды 3 литровому бензину http://www.audi.de/etc/medialib/ngw...012.Par.0018.File.pdf/audi_hk_a6_133_1230.pdf. С этим Вы не спорите? При разгоне кстати крутящий момент является осново полагающим. Скоро и S и RS будут дизелями. Эволюция бензина началась более 100 лет. Так что у дизеля всё в впереди:rock:
     
  18. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Тоже самое можно и сказать сравнивая дизель 245 сил и бензин 299,
    не будет версии S RS дизелей, потому как у них обороты 7.5 тыщ
     
  19. Semen73

    Semen73 Новичок

    6 фев 2012
    94
    А6/С7 3.0 TDI 2011
    #19 Semen73, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Ну мы же здесь новый двигатель обсуждаем:hi: По этому и привожу пример нового двигателя. Кстати при чиповки 245 л.с. легко превращаются в 290 л.с. с крутящим 600 Nm. и кто кого тогда вопрос. А-8 4,2 TDI уделывае 4,2 бензин.
     
  20. Vitalian2000

    Vitalian2000 Новичок

    12 янв 2012
    77
    A4/B8 3.0TDI avant
    А при чем тут обороты? У электромобилей, среди которых уже встречаются спорт-кары, обороты равны нулю. Значит они отстой что-ли?